Причины потери мощности двигателя
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
- Откуда: Бор,Нижегородской обл.
- Контактная информация:
Причины потери мощности двигателя
Педаль ,при езде,жму до полика,на любой скорости,но скорость не меняется.На прямой передачи 60км/ч ,больше не дает.На халостых газую - даже не взревывает.Две недели назад было нормально: давишь на педаль ,скорость увеличивается.попробую заправится на другой заправке,может соляра плохая,а если все останется без изменений,то что еще может повлиять на мощность .Ваши советы по этому поводу.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
проблема с подачей топлива.
1 топливный фильтр.
2 сетка на входе топлива в тнвд.
3 не полностью открывается подача на тнвд (куда трос газа подходит)
1 топливный фильтр.
2 сетка на входе топлива в тнвд.
3 не полностью открывается подача на тнвд (куда трос газа подходит)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
- Откуда: Бор,Нижегородской обл.
- Контактная информация:
Re: Причины потери мощности двигателя
Всем доброго дня. Нужен совет. После замены форсунок на новые оригинальные произошли следующие изменения: обороты на холостых вместо 1100 стали 950, заметно снизилась мощность. ТНВД механический, в регулировки не лазил. С чем может быть связано снижение мощности и какие действия предпринять?
спасибо
спасибо
G2,2000г, 2.5TDi, МКПП, LSD, 5D, ABS, пружины
Re: Причины потери мощности двигателя
Если ТНВД подушатан, то прокачать новые форсунки ему сложно, ИМХО...Lexus_911 писал(а):Всем доброго дня. Нужен совет. После замены форсунок на новые оригинальные произошли следующие изменения: обороты на холостых вместо 1100 стали 950, заметно снизилась мощность. ТНВД механический, в регулировки не лазил. С чем может быть связано снижение мощности и какие действия предпринять?
спасибо
Только распылители поменять было нельзя? Новые форсунки могут быть под другое (разное) давление, вроде.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Re: Причины потери мощности двигателя
Так вроде как в норме холостые должны быть 750 плюс минус 50.... А 1100 великоваты очень....Lexus_911 писал(а):обороты на холостых вместо 1100 стали 950.....
спасибо
Re: Причины потери мощности двигателя
Была возможность купить форсунки в сборе. Про разное давление - хз. По ОЕ номеру, думаю, они рассчитаны на конкретное, под машины.олеком писал(а):Если ТНВД подушатан, то прокачать новые форсунки ему сложно, ИМХО...Lexus_911 писал(а):Всем доброго дня. Нужен совет. После замены форсунок на новые оригинальные произошли следующие изменения: обороты на холостых вместо 1100 стали 950, заметно снизилась мощность. ТНВД механический, в регулировки не лазил. С чем может быть связано снижение мощности и какие действия предпринять?
спасибо
Только распылители поменять было нельзя? Новые форсунки могут быть под другое (разное) давление, вроде.
G2,2000г, 2.5TDi, МКПП, LSD, 5D, ABS, пружины
Re: Причины потери мощности двигателя
1100 - да, завышены, но не лез в тнвд. Насчет 750 - вряд ли. На всех моих дизелях было 850-900Pato писал(а):Так вроде как в норме холостые должны быть 750 плюс минус 50.... А 1100 великоваты очень....Lexus_911 писал(а):обороты на холостых вместо 1100 стали 950.....
спасибо
G2,2000г, 2.5TDi, МКПП, LSD, 5D, ABS, пружины
Re:
Без опыта лучше не лезть? либо записывать, что и насколько подкрутил, чтоб вернуть в исходноеdyoma писал(а):Регулируй УОВ.
G2,2000г, 2.5TDi, МКПП, LSD, 5D, ABS, пружины
Re: Причины потери мощности двигателя
Залез в мануал и точно обороты холостого хода 750 плюс минус 50. На моей машине они точно такие: 740-770 на холостом ходу и 830-870 при работающем кондее...Lexus_911 писал(а):1100 - да, завышены, но не лез в тнвд. Насчет 750 - вряд ли. На всех моих дизелях было 850-900Pato писал(а):Так вроде как в норме холостые должны быть 750 плюс минус 50.... А 1100 великоваты очень....Lexus_911 писал(а):обороты на холостых вместо 1100 стали 950.....
спасибо
И УОВ первоначально выставляется по часовому индикатору, подстраивается на слух или на скорость запуска мотора....

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Re:
На слух выставляй.Lexus_911 писал(а):Без опыта лучше не лезть? либо записывать, что и насколько подкрутил, чтоб вернуть в исходноеdyoma писал(а):Регулируй УОВ.
Прогрей мотор.
Ослабь крепление тнвд
И крути, верх тнвд к двигателю, низ тнвд от двигателя. Если смотреть со стороны радиатора, то получается тнвд крутить против чс. Это значит раньше угол.
Крути до макс оборотов, на слух.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Причины потери мощности двигателя
Если ТНВД электрический, то обороты не будут меняться при повороте. Но скорость запуска может меняться от не заводиться до только ключ унюхал уже работает.... 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Yandex [Bot] и 34 гостя