масляный радиатор

Модератор: dyoma

Сообщение medved_1_nah » 01/04/2019,11:34

Можно, конечно, и дальше бегать по токарям и магазинам, сжигая тонны солярки.
А можно потратить 5 минут.
MD 050268 700 рублей штука.
От паджеро.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Андер » 01/04/2019,12:58

to:medved_1_nah,
Не наш это метод-отдать полтора рубля буржуям да еще и ждать месяц. Отдам "своим" токарям пол суммы, тем более уже почти нашел мастеров...
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Сообщение VanoRom » 01/04/2019,17:09

я бы купил новые.... много беганья в итоге может то на то и выйти... но дело навыка и предпочтений..
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Pivovar » 05/04/2019,13:07

Всем добра :yes: и приятных выходных! Может, кто поможет с размером резьбы болта на "банджо" масляного радиатора? Стремно откручивать, не приготовив переходничок для датчика давления. :( Хотел пришпандорить к заглушке у термостата- так не открутил, покемоны на какой-то не то герметики, не то клей пробку посадили. Может, горелкой одолеть, кто откручивал? Да и резьбу кто-нибудь мерил? Во, сколько вопросов от солнышка за окном и осознания пятницы!!!
Последний раз редактировалось Pivovar 07/04/2019,22:10, всего редактировалось 1 раз.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение McEr » 05/04/2019,15:58

Pivovar писал(а):Всем добра :yes: и приятных выходных! Может, кто поможет с размером резьбы болта но "банджо" масляного радиатора? Стремно откручивать, не приготовив переходничок для датчика давления. :( Хотел пришпандорить к заглушке у термостата- так не открутил, покемоны на какой-то не то герметики, не то клей пробку посадили. Может, гопелкой одолеть, кто откручивал? Да и резьбу кто-нибудь мерил? Во, сколько вопросов от солнышка за окном и осознания пятницы!!!

все уже отработано же http://screenshot.su/show.php?img=e9e93 ... 9d9938.jpg
http://screenshot.su/show.php?img=c0a75 ... 6dc181.jpg

Вполне себе рабочий способ, я проверил :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: масляный радиатор

Сообщение Pivovar » 05/04/2019,16:45

Спасибо! На первой- тройник ставят, была тема. А вот вторую не понял где , можно пр-подробнее? Там с рождения пробка или выход какой-то типа для турбины? Хочется поставить датчик показывающий- аж зудит :D
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: масляный радиатор

Сообщение McEr » 05/04/2019,17:37

Pivovar писал(а):Спасибо! На первой- тройник ставят, была тема. А вот вторую не понял где , можно пр-подробнее? Там с рождения пробка или выход какой-то типа для турбины? Хочется поставить датчик показывающий- аж зудит :D

на второй фотке просто маслоканал прям в магистраль главную, и пробка стоит под шестигранник
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 07/04/2019,21:39

Ну это на снятом моторе удобно да, а по месту там пистец. Я лично тоже за подключение к кульку масляному.
Откручивать ради замеров не стоит стрематься, всё там довольно легко. Только не забывать за прилив на радике придерживать вторым ключом. Если ну совсем не идёт - радик погреть, он помоему из люминия, полегче будет.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 13/11/2024,13:40

кто сталкивался?при движении всегда горячий масляный радиатор.раньше такого не было.может у меня завышена рабочая температура двигателя и поэтому вылетают прокладки гбц?по прибору все в норме.если проехать пару км без нагрузок то гарячий что рука не держит.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: масляный радиатор

Сообщение salmon509 » 13/11/2024,15:00

Раньше,скорее всего,внимания не обращал. Если приборка показывала бы херню,то ты давно бы уже паниковал :) .Радиатор горячее температуры масла быть не может.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 13/11/2024,15:05

Серега.я имел в виду горячий масленный радиатор
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 13/11/2024,15:19

вчера провел эксперимент.на двух галах вместе проехали 2-3 км и сразу я потрогал радиаторы-масленые.мой-кипяток другой-ледяной.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение salmon509 » 13/11/2024,15:26

general писал(а):Серега.я имел в виду горячий масленный радиатор


Это я понял.
general писал(а):вчера провел эксперимент.на двух галах вместе проехали 2-3 км и сразу я потрогал радиаторы-масленые.мой-кипяток другой-ледяной.

Вот,теперь ясно. Но то,что твой стал вдруг греться,он мог всегда греться.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 13/11/2024,15:34

salmon509 писал(а):он мог всегда греться.

раньше не было такого.летом даже был прохладный.как капот открою так всегда рука к нему тянется..и раньше трогал
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 13/11/2024,15:44

может выкрутить масленый термостат?вроде он доступен.не наломаю ли я дров с его демонтажем?его ни разу не выкручивали.может там забито грязью
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: масляный радиатор

Сообщение salmon509 » 13/11/2024,15:54

Вот только тебе хотел написать про термостат.
То,что у тебя радиатор горячий,по идее,говорит о том что через него идёт прокачка масла для последующего охлаждения.То,что он горячий практически сразу,может говорить о том что он открыт постоянно,т.е.не закрывается (сломан,засрался и т.д.). Откручивай,смотри.
Либо,у тебя охренеть какое горячее масло.Надо мерить.
Я - за первый вариант.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 13/11/2024,16:06

salmon509 писал(а):Откручивай,смотри.

не вынесу ли я там резьбу?и стеночки не толстые.люминий...
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: масляный радиатор

Сообщение salmon509 » 13/11/2024,16:23

Тут я не помощник. Сломаешь - возьмёшь на разборке.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 13/11/2024,19:00

Попробовал головкой,капитально сидит,едит машина,и пусть едит,особого вреда от охлаждения нет,
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19