ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ!!!
Модератор: dyoma
ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ!!!
ВСЕМ ЗДРАСТЕ!!!я тут у вас новичек!ДА и тачка у меня ПАджеро 2ой,но надеюсь вы поможете мне в моей проблеме.Так вот у меня паджеро 2ой 94го года отроду 3500 вагон европа, уменя горит лампочка неисправности абс,короче не работает абс.НУ решил колодки поменять и там поршень один в суппорте махнул заржавел сильно.Стал прокачивать тормоза как по книжке,прокачал,перед схватывает железно,а жопа не в какую,колдуна прокачивал,сервиса хорошего у нас нет, но механик сказал шо скорее всего калдун накрылси.Может ли быть такое?хочу выкинуть колдуна,зафигашить туда тройник,к гидромодулю из ГТЦ подходят две трубки,те на перед и зад,а из него 3и выхолит, 2е на перед,одна на зад,хочу обойти гидромодуль и вхерачить на прямую с ГТЦ через тройники.Как думаете получится?Вообще че посоветуете в моей ситуации?ДА чуть не забыл нажимаю на педаль раздается такое слабое кваканье,и вот когда прокачивали то квакает то нет,то громче то тише,то раньше при нажатии то посже,у меня абс не работает,Как мне быть??Помогите советом плиз???!!
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Если ручник не держит,то эфективность задних тормозов пропадает,невозможно также прокачать когда есть подсос воздуха из колдуна(скорей всего в твоем случае),причем подтекания тормозухи практически не будет,а воздух будет подсасывать только в том случае если автомобиль нагружен, или на ямках при раскачке кузова.Если сливалась жидкость из тормозной системы то за один раз прокачать не удасться.У нас на ГАЛЕ штуцер прокачки один(на заднем правом рабочем целиндре)поэтому для прокачки иногда приходится ослаблять штуцера тормозных трубок.Причин может быть много,все и не вспомнишь,но диагноз скорей всего ты сам себе поставил правильный.Отключай,,колдун,,и не парься<MAGA> писал(а):Поясните пожалуйста как он влияет на прокачку?

у меня к колдуну 2е трубки подходит а 3ья на задний мост идет,дык вот под капотом обнаружил какуто трубку торчит вверхи прикрыта специальным колпачком,думаю шо она связана с колдуном,думаю шо она то и сосет воздух.ну а как думаете если без гидромодуля зафигашить напрямую из ГТЦ в магистрали нормально всебудет?
Я бы на твоем месте сначала попытался разобраться с этой не подключенной трубкой, восстановил бы по мануалу все подключения магистралей ГТЦ -> ABS->колдун->задние ТЦ . А потом пробовал прокачивать.
Согласен с Ermakoff - колдун бы отключал только для диагностики .
Так же я бы пробовал восстановить АБС.
Зачастую причина неисправности до боли проста - обрыв проводки датчиков. Вычисляются и восстанавливаются достаточно просто .
Согласен с Ermakoff - колдун бы отключал только для диагностики .
Так же я бы пробовал восстановить АБС.
Зачастую причина неисправности до боли проста - обрыв проводки датчиков. Вычисляются и восстанавливаются достаточно просто .
хм.. там стоит планка с роликом.. под цилиндриком.. вроде она сама должно регулироваться.
через какую дырку там можно этот ролик покрутить? если есть фото дайте плиз.
когда разбирал.. вроде специально эту планку смазал.. проверил резьбу.. чтобы она крутилась легко и непренужденно...
но сцука похоже не работает
через какую дырку там можно этот ролик покрутить? если есть фото дайте плиз.
когда разбирал.. вроде специально эту планку смазал.. проверил резьбу.. чтобы она крутилась легко и непренужденно...
но сцука похоже не работает
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Дырка на барабане закрыта заглушкой, ее демонтируй, а регулировочную планку снимай, разбирай и обработай высокотемпературной смазкой ( обычно медная или графитка) после установки барабана отверкой через окно в барабане раскрути планку чтобы барабан не крутился,а после отпусти до момента легкого прокручивания
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость