chim писал(а):померил тестером на клемах при холостых выдает 13.9-14 в
Это нормально и это означает, что и генератор и аккумулятор в норме. Но это только на первый взгляд. Было у меня не раз, когда человек всё опишет, дам совет, а у него ничего не получается. Когда начинаешь лично смотреть, оказывается, что там совсем не так и совсем не то.
Поэтому нормальный совет здесь дать не возможно. Грамотный электрик проведёт диагностику за 5 минут. Нужен собственно, не электрик, а радиолюбитель, который разбирается в автомобилях. Электрики - у них опыт есть, а знаний, как правило нет (не все такие, но 99% точно). У электриков обычно всё сводится к замене генератора.
Что всё же может быть? Замыкание между витками генератора. Плохие контакты на разъёмах генератора. Плохой контакт в одном из силовых предохранителей возле аккумулятора. Много чего. Всё это очень легко определяется простыми измерениями тестером. К сожалению методику проверки здесь вряд ли опишешь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест