Подскажите про печку!

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Подскажите про печку!

Сообщение Billi » 30/10/2006,11:12

Всем привет!
В общем печка у меня греет не очень. Особенно по сравнению с другими автомобилями - из дефлекторов воздух идет не особо горячий. Конечно в итоге она "раскочегаривается" - но посравнению с моими жигулями или Лансером жены - просто "Г".
И еще в положении "только в лобовое стекло" не до конца перекрывается поток воздуха в ноги - летом (особенно с кондиционером) это сильно напрягало. Отдавал смотреть в сервис - сказали что все в порядке - все заслонки работают как надо, а это просто особенность галлоперов. однако в положении "все в центральные дефлекторы" поток в ноги полностью перекрывается - значит есть возможность его перекрыть?
В общем мне не очень понятно - подскажите - чего делать с блоком отопителя и стоит ли в него вообще лезть?
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение ТИТА » 30/10/2006,11:57

Первое что нужно сделать это продуть радиатор печки.Или тебя больше беспокоет напрвление потока?
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Dmitriy » 30/10/2006,12:13

Сегодня похолодало и сразу появляются вопросы по отоплению авто :)
У меня тоже оказалась беда с печкой. Вентилятор стоял в положении 1/3 и не дул вообще :( , перевёл в максимум - тишина, перевёл в АВТО, та же хрень. Вернул в максимум и поехал. Через некоторое время он вяло закрутился. При увеличении оборотов движка закрутился сильнее. В общем, работа вентилятора у меня зависит от оборотов и прогрева двигателя, торможения и ещё чего-то. Волшебная система 8O . Что делать, ведь работает, но не всегда, т.е. приехав в сервис наверняка будет работать.
Хорошо, что есть 2-я печка и на ней нормально работающий пропеллер.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ТИТА » 30/10/2006,12:22

Дмитрий,в твоём случае надо смотреть включатель печки,скорее всего дело в контактах.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Dmitriy » 30/10/2006,12:33

А чтобы снять выключатель, надо разбирать всю "бороду"? :( Или есть другой способ...
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ТИТА » 30/10/2006,13:04

Dmitriy писал(а):А чтобы снять выключатель, надо разбирать всю "бороду"? :( Или есть другой способ...
Димка я не помню какая у тебя кансоль.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Dmitriy » 30/10/2006,13:08

Тепло и вентилятор - ползунки, стоят в одну линию. Направление воздуха переключается кнопками.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Billi » 30/10/2006,13:23

ТИТА писал(а):Первое что нужно сделать это продуть радиатор печки.Или тебя больше беспокоет напрвление потока?


Продуть в каком смысле? Снаружи или изнутри?
В общем по моим домыслам сам радиатор не забит ничем, так как даже на самых малых оборотах вентилятора поток воздуха нормальный. Такое ощущение, что в радиаторе воздушная пробка.
И еще мне кажется, что просто на лобовое стекло дует хреново, а в ноги вроде нормально, теплый воздух.
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение Snowworld » 30/10/2006,13:31

Dmitriy писал(а):Тепло и вентилятор - ползунки, стоят в одну линию. Направление воздуха переключается кнопками.


А у тебя все нормально с генератором/аккумулятором???
А то как то странно зависимость от оборотов... Не близок ли конец гене?

Вентилятор очень мощный потребитель эл.энергии автомобиля...
Посмотри если включить свет+дворники+ печку... у тебя вообще что будет дуть?

Может у тебя пробка воздушная??? тогда под уклон и газовать.
Странно не испытывал проблем в галлопере с печкой...
Snowworld
 

Сообщение Dmitriy » 30/10/2006,13:43

Мысль интересная. Но я проверял напряжение зарядки (14.5V). Этого достаточно или копать глубже? Очень похоже на неконтакт или умирающий вентилятор.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ТИТА » 30/10/2006,13:47

Billi писал(а):
ТИТА писал(а):Первое что нужно сделать это продуть радиатор печки.Или тебя больше беспокоет напрвление потока?


Продуть в каком смысле? Снаружи или изнутри?
В общем по моим домыслам сам радиатор не забит ничем, так как даже на самых малых оборотах вентилятора поток воздуха нормальный. Такое ощущение, что в радиаторе воздушная пробка.
И еще мне кажется, что просто на лобовое стекло дует хреново, а в ноги вроде нормально, теплый воздух.
С ув.
Надо внимательно осмотреть воздуховод который идёт к лобовому стеклу,на стыке могло разъедениться и основной поток летит мимо.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ТИТА » 30/10/2006,13:52

Dmitriy писал(а):Тепло и вентилятор - ползунки, стоят в одну линию. Направление воздуха переключается кнопками.
А в двигетеле печки нет постороннего шума?
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Dmitriy » 30/10/2006,14:07

ТИТА писал(а):А в двигетеле печки нет постороннего шума?

Когда включается, то всё нормально, но при первых оборотах слышно поскрипование. Похоже, что надо всю конструкцию разобрать, почистить смазать.
И ещё вопрос. Есть ли в Г2 салонный фильтр? Я смотрел (не разбирая), но не нашёл.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ТИТА » 30/10/2006,14:16

Фильтра салонного у нас нет.А скрип в печке это ни есть хорошо! :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 30/10/2006,19:33

Фильтра салонного у нас нет

я видел когда-то на паджеровской конфе как чудак присобачил ентот фильтр - неплохо получилось тока вот не могу никак его фотоотчёт найти.
Кстати не знаю если это оффтоп но рискну :lol: как промыть/продуть/прочистить снаружи радиатор печки и кондея - надо всю торпеду сымать?! 8O
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ВикторЫч » 30/10/2006,19:40

Нашёл фотоотчёт по установке салонного фильтра http://www.pajero4x4.ru/gallery/PajeroSportSalonFilter может и нам будет полезно.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ТИТА » 30/10/2006,19:41

Я думаю что снимать нет необходимости,а можно всё продуть в обратную сторону сжатым воздухом небольшим давлением.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ТИТА » 30/10/2006,19:46

ВикторЫч писал(а):Нашёл фотоотчёт по установке салонного фильтра http://www.pajero4x4.ru/gallery/PajeroSportSalonFilter может и нам будет полезно.
Неплохо,надо это дело взять на вооружение.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 30/10/2006,20:21

Нашёл фотоотчёт по установке салонного фильтра http://www.pajero4x4.ru/gallery/PajeroSportSalonFilter может и нам будет полезно

Здорово, молодец - воистину - кто ищет тот всегда найдёт :mrgreen:
Я нашёл только его же ссылку на photofile.ru которая не работает. Респект.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 30/10/2006,22:54

2 Billi: почемуто у меня есть подозрение что плохо у тебя теплом дует из-за подклиневшего термостата, хотя могу ошибаться конечно. Прикрой спереди радиатор картонкой и посмотри как изменится тепло из печки.
ФОРУМ
 


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10