шноркель

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
lokimb
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16/10/2007,19:53
Откуда: питер
Контактная информация:

шноркель

Сообщение lokimb »

люди подскажите где можно купить в питере шноркель на первый гал и чо он стоит
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Сообщение Doha »

ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Пенсионер
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Пенсионер »

А кто-нито сам пробовал шноркели делать? А то за пластмассу стоко бабла - жаба душит :oops:
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Делают во Владике - РИФ называются ребята (это копии с сафари шноркелей)

http://www.rif.vl.ru/schnorkel.htm

они на пыжей делают вот такие - должны и на галл без проблем подойти

Изображение

Изображение

- я через друга в Москве себе такой заказал :wink: :D - поставлю отпишу
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Совершенно случайно, по стечению обстоятельств, приобрёл по смехотворной цене (200 баксов) Сафари Шноркель.
Человек заказал для паджерика но чего-то перепутал и ему не подошёл - будучи человеком не бедным он заказал другой а этот мне уступил по менее чем полцене)
Полное название его - Safari Snorkel SS20HF - если кто будет внедрять.
Как выдастся свободное время установлю - с фотоотчётом ессно :wink: :lol:
Изображение
ТЕМАК

Сообщение ТЕМАК »

если машина с расширителями, придется подрезать (расширитель)
правда вышесказанное, относится к г1, но предполагаю, что и к г2 тоже
ТЕМАК

Сообщение ТЕМАК »

Пенсионер писал(а):А кто-нито сам пробовал шноркели делать? А то за пластмассу стоко бабла - жаба душит :oops:
конечно, все трофисты делают из канализационной серой пятидесятки
смотря какая стоИт задача...
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

ТЕМАК писал(а):Пенсионер писал(а):
А кто-нито сам пробовал шноркели делать? А то за пластмассу стоко бабла - жаба душит

конечно, все трофисты делают из канализационной серой пятидесятки
смотря какая стоИт задача...
У 50-ки проходное сечение маловато(воздуха не будет хватать),как минимум 75-й диаметр нужно.Но из круглой трубы смотрится,,деребасовско,,-если только на УАЗик ставить :lol:
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to ТЕМАК:
ничего не надо подрезать я примерял - как родной садится
to Yrk@:
+1 - у шноркеля труба 86 мм
Аватара пользователя
elf
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657
Контактная информация:

Сообщение elf »

насколько я заметил, у паджеры лобовуха более пологая, т.е угол другой изгиба. таки _поставили_? или просто примеряли и вроде подходит?
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to elf:
Это на второй паджере и рестайлинге - не говоря о 3-й угол другой
Этот что я взял - на 1-ю паджеру а там угол наклона такой-же как у галла
Возможно завтра установлю и сфоткаю всё.
Аватара пользователя
elf
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657
Контактная информация:

Сообщение elf »

ждём фоток, если можно подробных - как крепил к кузову и т.п.
спасибо.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Наконец установил. Оказалось не так просто как думал. Во первых респект Темак - резать действительно пришлось. Во вторых фильтр у галла несколько дальше так что гофры что шла в комплекте недоставало - купил в тюнинговом магазине гофру в метр (растянутая) 76 мм (в самый раз)
Ну по порядку обещанный фотоотчёт.
Сначала снимаем подкрылок и отдираем расширитель
Изображение
потом фиксируем трафарет на крыле
Изображение
и отмечаем места для будущих отверстий
Изображение
циркулем отмечаем дыру в 86 мм
Изображение
тут первый сюрприз и появился - с отогнутым расширителем ок, но если его придвинуть видно что он наезжает на большую дырку :shock: :(
Изображение
Изображение
сверлим дырки для болтов
Изображение
для наглядности я нарисовал ещё один круг - там где шноркель не наезжает на расширитель
Изображение
рэжим бальшой дырка :lol:
Изображение
со слезами на глазах калечим расширитель (сколько я не мерял а всё равно больше чем надо отрезал :shock: :lol: )
Изображение
выдираем банку фильтра
Изображение
снимаем воздухозаборник
Изображение
открывается простор для дальнейших издевательств над машиногй (по этому случаю заметил чо простор открывется и на моей макушке :lol: :lol: :lol: )
Изображение
дэлаем втарой балшой дырка :lol: :lol:
Изображение
на заборник фильтра натягиваем силиконувую прокладку (входит в комплект) пове5рх гофру и затягиваем хомутом
Изображение
протаскиваем сквозь крыло и вытаскиваем гофру через наружнюю дыру
Изображение
наносим внутрь гофры силикон и устанавливаем хомут
Изображение
подсоединяем шноркель, затягиваем хомут и щедро замазывем силиконом
Изображение
поминая и проклиная всё что можно :oops: :evil: ....... закручиваем гайки внутри крыла
Изображение
Изображение
вот как это выглядит внутри крыла
Изображение
прилегает шноркель к крылу очень неплохо - как родной
Изображение
Изображение
Изображение
следующий этап - сверлим стойку
Изображение
замазываем дырки краской - я использовал краску для ржи - хаммерит (все дырки обработал ею)
Изображение
закрепляем кронштэйн для трубы шноркеля (посередине против пионеров одну заклёпку) болты я потом закрасил в чёрный цвет
Изображение
надеваем воздухозаборник и против пыонеров заклёпки по кругу, поверх них штатный хомут
Изображение
Изображение
ну и как это выглядит в сборе
Изображение
Изображение
Изображение

Проехался - на месте и на малой скорости как раньше - на большой скорости чувствуется что воздух нагнетается сильней - машина резвее и лучше реагирует на педаль газа. Есть и негативный нюанс - из за повышенного нагнетания воздуха на пропане глохнет (попробую настроить газовые мозги так что-бы при падении оборотов ниже 500 прыгало на бензин)
Ну вот и всё :wink:
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Виталя,получилось супер :!:
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

Отлично смотрится молодец!!!!!Сколько времени потратил на все про все???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Kolokolchikov:
2 раза по полдня - с паузой в 3 дня между
Аватара пользователя
glazik
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао
Контактная информация:

Сообщение glazik »

Круто
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

to vitalies:
Молодец!!! :D
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

Виталя тебе просто респект и уважуха , если после этого подробного фото отчёта будут у когото ещё вопросы про шноркель ,тогда я незнаю что ему ещё посоветовать ..... :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

to vitalies:
Молодец здорово получилось Изображение , что ещё делать планируешь?
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to ВикторЫч:
по баальшому секрету :wink: :D - хочу доп приборы на стойку в специальный подиум повесить - уже заказал в штатах: вольтметр, амперметр, индикатор давления масла и индикатор температуры масла со всеми датчиками и адаптерами - но тока тсссс..... :lol: :lol: :lol: Ну и ещё пару идей есть (тока пока сам боюсь о них думать - вдруг сделаю :lol: )
Аватара пользователя
Воевода
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва
Контактная информация:

Сообщение Воевода »

Виталь, СУПЕР-как всегда!!!! :!: :!: :!:
Аватара пользователя
elf
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657
Контактная информация:

Сообщение elf »

спасибо за фоторепортаж.
надеюсь он будет правильно и легко находиться в поиске
vic_363

Сообщение vic_363 »

Супер!!! спасибо за детальный фотоотчет.
Пы.сы на многих машинах видел, что заборник развернут на 180 градусов. Думаю, что не даром.
Аватара пользователя
elf
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657
Контактная информация:

Сообщение elf »

думаю, что его разумно вертеть в зависимости от условий. на оффроаде, где скорость движения невелика, пускать его навстречу смысла нет, наддув не прибавится. а вот песка туда меньше полетит.
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя