шноркель
Модератор: dyoma
шноркель
люди подскажите где можно купить в питере шноркель на первый гал и чо он стоит
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-265364501567.html - такой подойдет?
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Делают во Владике - РИФ называются ребята (это копии с сафари шноркелей)
http://www.rif.vl.ru/schnorkel.htm
они на пыжей делают вот такие - должны и на галл без проблем подойти


- я через друга в Москве себе такой заказал
- поставлю отпишу
http://www.rif.vl.ru/schnorkel.htm
они на пыжей делают вот такие - должны и на галл без проблем подойти


- я через друга в Москве себе такой заказал
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Совершенно случайно, по стечению обстоятельств, приобрёл по смехотворной цене (200 баксов) Сафари Шноркель.
Человек заказал для паджерика но чего-то перепутал и ему не подошёл - будучи человеком не бедным он заказал другой а этот мне уступил по менее чем полцене)
Полное название его - Safari Snorkel SS20HF - если кто будет внедрять.
Как выдастся свободное время установлю - с фотоотчётом ессно

Человек заказал для паджерика но чего-то перепутал и ему не подошёл - будучи человеком не бедным он заказал другой а этот мне уступил по менее чем полцене)
Полное название его - Safari Snorkel SS20HF - если кто будет внедрять.
Как выдастся свободное время установлю - с фотоотчётом ессно

-
ТЕМАК
-
ТЕМАК
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
У 50-ки проходное сечение маловато(воздуха не будет хватать),как минимум 75-й диаметр нужно.Но из круглой трубы смотрится,,деребасовско,,-если только на УАЗик ставитьТЕМАК писал(а):Пенсионер писал(а):
А кто-нито сам пробовал шноркели делать? А то за пластмассу стоко бабла - жаба душит
конечно, все трофисты делают из канализационной серой пятидесятки
смотря какая стоИт задача...
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Наконец установил. Оказалось не так просто как думал. Во первых респект Темак - резать действительно пришлось. Во вторых фильтр у галла несколько дальше так что гофры что шла в комплекте недоставало - купил в тюнинговом магазине гофру в метр (растянутая) 76 мм (в самый раз)
Ну по порядку обещанный фотоотчёт.
Сначала снимаем подкрылок и отдираем расширитель

потом фиксируем трафарет на крыле

и отмечаем места для будущих отверстий

циркулем отмечаем дыру в 86 мм

тут первый сюрприз и появился - с отогнутым расширителем ок, но если его придвинуть видно что он наезжает на большую дырку


сверлим дырки для болтов

для наглядности я нарисовал ещё один круг - там где шноркель не наезжает на расширитель

рэжим бальшой дырка

со слезами на глазах калечим расширитель (сколько я не мерял а всё равно больше чем надо отрезал
)

выдираем банку фильтра

снимаем воздухозаборник

открывается простор для дальнейших издевательств над машиногй (по этому случаю заметил чо простор открывется и на моей макушке
)

дэлаем втарой балшой дырка

на заборник фильтра натягиваем силиконувую прокладку (входит в комплект) пове5рх гофру и затягиваем хомутом

протаскиваем сквозь крыло и вытаскиваем гофру через наружнюю дыру

наносим внутрь гофры силикон и устанавливаем хомут

подсоединяем шноркель, затягиваем хомут и щедро замазывем силиконом

поминая и проклиная всё что можно
....... закручиваем гайки внутри крыла


вот как это выглядит внутри крыла

прилегает шноркель к крылу очень неплохо - как родной



следующий этап - сверлим стойку

замазываем дырки краской - я использовал краску для ржи - хаммерит (все дырки обработал ею)

закрепляем кронштэйн для трубы шноркеля (посередине против пионеров одну заклёпку) болты я потом закрасил в чёрный цвет

надеваем воздухозаборник и против пыонеров заклёпки по кругу, поверх них штатный хомут


ну и как это выглядит в сборе



Проехался - на месте и на малой скорости как раньше - на большой скорости чувствуется что воздух нагнетается сильней - машина резвее и лучше реагирует на педаль газа. Есть и негативный нюанс - из за повышенного нагнетания воздуха на пропане глохнет (попробую настроить газовые мозги так что-бы при падении оборотов ниже 500 прыгало на бензин)
Ну вот и всё
Ну по порядку обещанный фотоотчёт.
Сначала снимаем подкрылок и отдираем расширитель

потом фиксируем трафарет на крыле

и отмечаем места для будущих отверстий

циркулем отмечаем дыру в 86 мм

тут первый сюрприз и появился - с отогнутым расширителем ок, но если его придвинуть видно что он наезжает на большую дырку


сверлим дырки для болтов

для наглядности я нарисовал ещё один круг - там где шноркель не наезжает на расширитель

рэжим бальшой дырка

со слезами на глазах калечим расширитель (сколько я не мерял а всё равно больше чем надо отрезал

выдираем банку фильтра

снимаем воздухозаборник

открывается простор для дальнейших издевательств над машиногй (по этому случаю заметил чо простор открывется и на моей макушке

дэлаем втарой балшой дырка

на заборник фильтра натягиваем силиконувую прокладку (входит в комплект) пове5рх гофру и затягиваем хомутом

протаскиваем сквозь крыло и вытаскиваем гофру через наружнюю дыру

наносим внутрь гофры силикон и устанавливаем хомут

подсоединяем шноркель, затягиваем хомут и щедро замазывем силиконом

поминая и проклиная всё что можно


вот как это выглядит внутри крыла

прилегает шноркель к крылу очень неплохо - как родной



следующий этап - сверлим стойку

замазываем дырки краской - я использовал краску для ржи - хаммерит (все дырки обработал ею)

закрепляем кронштэйн для трубы шноркеля (посередине против пионеров одну заклёпку) болты я потом закрасил в чёрный цвет

надеваем воздухозаборник и против пыонеров заклёпки по кругу, поверх них штатный хомут


ну и как это выглядит в сборе



Проехался - на месте и на малой скорости как раньше - на большой скорости чувствуется что воздух нагнетается сильней - машина резвее и лучше реагирует на педаль газа. Есть и негативный нюанс - из за повышенного нагнетания воздуха на пропане глохнет (попробую настроить газовые мозги так что-бы при падении оборотов ниже 500 прыгало на бензин)
Ну вот и всё
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to ВикторЫч:
по баальшому секрету
- хочу доп приборы на стойку в специальный подиум повесить - уже заказал в штатах: вольтметр, амперметр, индикатор давления масла и индикатор температуры масла со всеми датчиками и адаптерами - но тока тсссс.....
Ну и ещё пару идей есть (тока пока сам боюсь о них думать - вдруг сделаю
)
по баальшому секрету
-
vic_363
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
, что ещё делать планируешь?