Больше не завёлся.....

Модератор: dyoma

Больше не завёлся.....

Сообщение alsmir » 03/01/2008,17:04

Здраствуйте... Не давно стал обладателем Галлопера 2
Вышел сутра заводить, а он на отрез отказался, акб хватило минут на 15 и всё...
Свечи греют секунд 5 и напряжение с них проподает и ни чего, ни где не щёлкает.
Подскажите кто-нибуть что делать.
P.S. Свечи новые, солярка поступает.......СПАСИБО
alsmir
 

Сообщение Dmitriy » 03/01/2008,17:20

to alsmir:
Почитай здесь viewtopic.php?t=483 и там снизу есть "Похожие темы".
Я думаю, что копать отсюда:
alsmir писал(а):Свечи греют секунд 5 и напряжение с них проподает и ни чего, ни где не щёлкает.

Только что я помогал соседке завести дизельного Патруля. Не завели - похоже, что свечи дохлые :(
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение alsmir » 03/01/2008,17:28

Я тока новые свечи поставил.....Похоже, что блок свечей накрылся или датчик температуры
alsmir
 

Сообщение alsmir » 03/01/2008,20:31

Пипец....всего минус -10, а я уже три аккамулятора посадил.
Че делать та.....
alsmir
 

Сообщение Dmitriy » 03/01/2008,20:34

Одного аккума было мало, чтобы понять, что дело не в нём? :)
Новые свечи - это совсем не факт, что они исправные :wink:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Больше не завёлся.....

Сообщение Bogdan » 03/01/2008,20:37

alsmir писал(а):Здраствуйте... Не давно стал обладателем Галлопера 2
Вышел сутра заводить, а он на отрез отказался, акб хватило минут на 15 и всё...
Свечи греют секунд 5 и напряжение с них проподает и ни чего, ни где не щёлкает.
Подскажите кто-нибуть что делать.
P.S. Свечи новые, солярка поступает.......СПАСИБО


А схватывает хоть? Или вообще мертво?
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение alsmir » 03/01/2008,20:43

Пару раз чихнул.. :?:
alsmir
 

Сообщение alsmir » 03/01/2008,20:58

Dmitriy писал(а):Одного аккума было мало, чтобы понять, что дело не в нём? :)
Новые свечи - это совсем не факт, что они исправные :wink:



Свечи прозванивали...они в порядке
alsmir
 

Сообщение alsmir » 03/01/2008,21:08

Кто-нибудь знает скока стоит блок управления свечами или как его проверить :o
Как проверить датчик температуры????
alsmir
 

Сообщение Serezhka » 03/01/2008,21:28

У меня при минус 10-15 градусов и ниже свечи греют по 20-30 секунд и нормально заводится (хотя и троит злостно первую минуту), но когда температура ниже минус 20 градусов, то для нормальной заводки (чтоб аккум не мучать) я включаю по 2-3 цикла прогрева (зелёное табло погасло - вырубаю зажигание и сразу опять включаю) и каждый цикл опять идёт по 20-30 секунд.
Некоторые дизелисты в сильные морозы выводят отдельную кнопку на панель - прямое подключение свечей к аккумулятору и держат её столько, сколько считают нужным до старта двигателя и после.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение леха » 03/01/2008,22:20

Есть уменя такая волшебная кнопка,тока сёня утром и она непомогла стартер гоняет двигло коптит чернотой,ане заводится.Пришлось помогать какойто гадостью типа эфира для запуска моторов.Схватил сразу задымив округу напроч.Очень я грешу на соляру поэтому её слил залил на МТК свежей добавил геля,завтра посмотрим чё получится,да и на всякий случай положил бенз горелку :wink:
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

Сообщение Dmitriy » 04/01/2008,02:05

леха писал(а):типа эфира для запуска моторов

Будь с этим аккуратнее! :wink:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Serezhka » 04/01/2008,15:05

Dmitriy писал(а):
леха писал(а):типа эфира для запуска моторов

Будь с этим аккуратнее! :wink:


Это точно, поаккуратнее, эти прибамбасы для бензинок в основном, а дизель может стукануть или со временем в разнос пойти...
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Re: Больше не завёлся.....

Сообщение Bogdan » 04/01/2008,16:25

alsmir писал(а):Свечи греют секунд 5 и напряжение с них проподает и ни чего, ни где не щёлкает.


У меня лампа гаснет и ничего не щелкает. Щелкает позже. Если мотор теплее, то щелкает примерно вместе с гашением лампы.



alsmir писал(а):P.S. Солярка поступает.......СПАСИБО


А как убедились, что солярка поступает? Может очень плохо поступает?

У нас сегодня -17 с утра было. Завел с 4-го раза. Каждый раз подкачивал насосиком на фильтре. Потом выехал, дал газу, и через некоторое время заглох. Поехал на свою любимую заправку, а у них нет солярки (подозреваю, что не качается). Пока ехал еще заглох пару раз. Заправился на другой заправке и проблема исчезла - то ли солярка "зимнее" то ли просто теплая.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение ТИТА » 04/01/2008,16:47

to Dmitriy:
to Serezhka:
Эфир-нормальная штука,просто ей надо умень пользоваться.Эфиры бывают и для дизеля и для бензина.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение миня » 05/01/2008,15:24

to леха:
Ну а солярка-говно! Вчера -15 и завелся со второй попытки еле-еле. В бак добавил 10 литров с антигелем, сегодня -17 -завелся с полоборота! Хорошей солярки найти очень тяжело :) При плюсовой температуре, даже зимой, стараются давать солярку без присадки- так дешевле!!!!! А у финнов даже есть арктическая на заправках!!!!
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение Serezhka » 05/01/2008,16:25

Это правда, сцуки они все (заправщики)...
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Yrk@ » 05/01/2008,17:54

миня писал(а): Вчера -15 и завелся со второй попытки еле-еле. В бак добавил 10 литров с антигелем, сегодня -17 -завелся с полоборота! Хорошей солярки найти очень тяжело При плюсовой температуре, даже зимой, стараются давать солярку без присадки- так дешевле!!!!! А у финнов даже есть арктическая на заправках!!!!

миня писал:
-------------------------------------------------------------------------------

Рассказываю...Разобрал полмашины, выбил заглушку блока, отогнул щуп, вставил "кипятильник", собрал все обратно,включил в разетку и ушел домой..Пришел утром, мотор теплый Это просто класс! И на душе не зима,а лето (ранняя осень или позняя весна). Заказывал у знакомого-2700


Миша,у тебя же кипятильник стоит,у тебя в душе всегда лето и проблем с пуском быть не должно :lol: :lol: :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение burunduk » 05/01/2008,20:29

Пожалуйста поподробней про антигель(фирма и т.д).Проблема ,что и у вас,-19 два аккумулятора,плюс катюша ,лукойловская заправка в мнёвниках(до неё заводился без особых проблем).
мицубиси паджеро 3.5 202 л.с акп 2006г
burunduk
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04/09/2007,19:53
Откуда: москва

Сообщение alsmir » 05/01/2008,22:04

Полный пипец.Насос на фильтре не качает,свечи не включаются,аккумулятор сдох.....................
пьём горькую!Жалко коника нельзя напоить,чтобы он завёлся :cry: :cry: :cry: :twisted:
alsmir
 

Сообщение Serezhka » 05/01/2008,22:24

to alsmir:
Ну почему нельзя? Подпои его солярочкой из рук напрямую, поработает немного и оттаит у тебя топливная магистралька замёрзшая. Тока аккум заряди.
Я так делал, когда насосом не качалось (летняя соляра была) и ртом из магистрали тоже ничего вытянуть не удалось - 25 минут на прогреве с включенной задней печкой - магистраль оттаяла и начала потихоньку отдавать топливо.
Это не прикол - это был удачный эксперимент.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение alsmir » 05/01/2008,23:03

Наливал теплой саляры с антигелем.По трубкам до фильтра идёт,а дальше не хочет.
alsmir
 

Сообщение Serezhka » 05/01/2008,23:16

alsmir писал(а):Наливал теплой саляры с антигелем.По трубкам до фильтра идёт,а дальше не хочет.

Попробуй фильтр снять, обернуть его тряпкой с солярой, поджечь - в общем погреть его немного (тока пластик не сожги) или дома разогреть, чтоб соляра потекла, как вода... похоже у тебя просто летняя соляра залита и она спарафинилась в фильтре.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение alsmir » 06/01/2008,11:14

Когда машина не завелась начал всё проверять.Из фильтра,через сливной краник,соляра текла,а потом в фильтр так и не смог накачать.Очень похоже что не работает подкачивающий насос низкого давления,но как его проверить не знаю.И ещё вопрос:на ТНВД есть клапан отсечки топлива.Так когда он его отсекает?
На фильтре стоит подогрев,но не знаю на сколько он эфективен.
alsmir
 

Сообщение Dmitriy » 06/01/2008,11:59

alsmir писал(а):Так когда он его отсекает?

Чтобы быть уверенным наверняка, кинь на этот клапан + с АКБ перед заводкой.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28