Теперь по поводу редуктора я начинаю въезжать.Судя по твоим описаниям ВКЛ,ВЫКЛ-и поехал,ты и загубил редуктор .Обязательно после отключения рычага полного привода,надо отъехать назад 2-5 метра,и всё будет ОК. .А что за резина?
Если протектор-это ширина диска,то диски не родные,тоже широкие.
Про хабы-понял.Завтра сьезжу к мастеру.У него уже при виде меня начинается нервный тик глаза.А как ты думаешь,они могут определить,так взглянув,живы хабы или нет.
Вывешиваем машину и крутим за передний кардан,(т.е имитируем включение передка из салона) хабы должны включится и передние колёса при этом должны крутиться.Потом передние колёса крутим назад ( имитируем откат машины) хабы должны выключится и и шрусы не должны крутиться.
BUM писал(а):чтоб отключить передний привод надо отъехать назад метров на 5, а потом отключать.
Вот опять не правильно!
Как отключать ПРАВИЛЬНО по пунктам:
1) остановится
2) ручку раздатки перевести в положение 2H
3) сдать назад 2-3 метра (один полный оборот колеса)
И всё!