Больше не завёлся.....
Модератор: dyoma
Попробуй с веревки завестись
Питание на клапан отсечки топлива подается в момент включения зажигания. Бывает электрическая часть срабатывает а резинка клапана(запирающая) развалилась и перекрыла канал наглухо. Увидишь енто только когда снимешь клапан, только не потеряй запирающий шток. Подячу солярки можно определить на форсунках - приоткрути подачу на первый цилиндр, крутани стартером должна прыскать соляра. Удачи.

- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Быстрым стартом лучше не пользоваться,но есть безвыходные ситуации когда без него не обойтись(где нибудь в глуши где и дернуть некому и аккумулятор на последнем издыхании).Снимается воздушный фильтр и во впускной коллектор прыскается немного эфира.Заводить надо не сразу,а секунд через10-15 после того как прыснули,что бы эфир немного испарился.Свечи накала прогревать не надо(стартером крутить сразу после включения зажигания)педаль дросселя держать полностью нажатой.УдачиSerezhka писал(а):Dmitriy писал(а):
леха писал(а):
типа эфира для запуска моторов
Будь с этим аккуратнее!
Это точно, поаккуратнее, эти прибамбасы для бензинок в основном, а дизель может стукануть или со временем в разнос пойти...

Всем Новогодний привет! Да мужики с хорошей саляркой у вас в столице хреновато,наверное морозов не бывает длинных да холодных
вот ваши заправщики и не возят зимнюю саляру,я в принципе не лью ничего в саляру конь заводися нормально при -25 с первой со второй попытки конечно подтраивает первую минуту потом обороты набирает,свечи горят не больше 10 сек.почему не знаю,Эфиром можно пользоваться если саляра поступает и стартер крутит хорошо тогда можно без подогрева, я так трактора свои завожу у меня их четыре, два с воздушными движками,тока многа не БРЫЗГАТЬ секунду две лучше если эфир теплый тода он распиляеся если холодный то льет,конечно много зависит от регулировки топливной аппаратуры раз в два года нужно проверять.

Такая же фигня! 5 января завелся, ездил целый день - проблем не было, не заправлялся. Бак почти полный. 6 января, утром конь отказался заводиться. Свечи проверил, напряжение на шину свечей подается, напряжение на клапан отсечки подается. Стартер крутит нормально, схваток - нет. Из выхлопной трубы слабый, белесый, вонючий дым. Выкрутил свечи снова, три свечи мокрые, топливо подается. Куда соваться - не знаю!
Сегодня приоткрутил гайку на подаче к форсункам. Крутанул стартером, солярка еле капает. Открутил гайку совсем, крутанул - солярка еле капает. Значит нет подачи топлива в цилиндры.
Подача может отсутствовать если залип клапан отсечки. Напряжение на клапане есть. Как снять клапан??? Как проверить. Какие еще есть причины отсутстия подачи топлива к форсункам. Солярка нормальная, лягушкой подкачивается.
Подача может отсутствовать если залип клапан отсечки. Напряжение на клапане есть. Как снять клапан??? Как проверить. Какие еще есть причины отсутстия подачи топлива к форсункам. Солярка нормальная, лягушкой подкачивается.
Мужики! на самый край надо покупать Размораживатель дизельного топлива! хорошая вещь ! в бак залил . 15 минут и салярка оттаит! в том году я так делал! а еще фильтр снят и в тепло отнести! поставить и все ок! правда вонять салярой будет
и когда заводишь на морозе на педальку газа надо давить когда начинает стартер крутить!
а больше никак 



- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Немного нетак! Сначала греешь свечи,потом прыскаешь эфир.И снимать воздухан не надо,надо снять тока сам патрубок и в него брызгать Если эфир на морозе льёт струйкой,ничего страшного у него очень хорошая испаряемость.Yrk@ писал(а):Снимается воздушный фильтр и во впускной коллектор прыскается немного эфира.Заводить надо не сразу,а секунд через10-15 после того как прыснули,что бы эфир немного испарился.Свечи накала прогревать не надо(стартером крутить сразу после включения зажигания)педаль дросселя держать полностью нажатой.Удачи

- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
Кстати в прошлую зиму, когда морозы ударили в феврале не по-детски, я присмотрел себе газовую тепло-пушку. Открытого огня нет, работает автономно, мощность теплового потока достаточно большая (в кельвинах и киловатах не помню), предназначена для прогрева дизельных грузовиков в сильные морозы (ставится под капотное пространство и можно направить вдоль днища на топливомагистраль). По описанию при замёрзшем двигле (грузовика, какого именно не уточняется) хватает 20-30 минут для нормального старта. Полезная штучка. Цена вопроса была примерно 6т.р. Производство - Финляндия. Продавался сей девайс в интернет-магазине (так-же уже не помню в каком, искать надо), доставка до СПб 1 неделя.
Может кто слышал про такие штучки? В принципе не плохо бы иметь такую в багажнике для собственного спокойствия?
П.С. По описанию (насколько помню) - запаса газового балончика хватает на 1 час работы пушки. Вес ~12кг.
Может кто слышал про такие штучки? В принципе не плохо бы иметь такую в багажнике для собственного спокойствия?
П.С. По описанию (насколько помню) - запаса газового балончика хватает на 1 час работы пушки. Вес ~12кг.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04/09/2007,21:42
- Откуда: Москва, ЮВАО, м. Печатники
- Контактная информация:
Приехал из Нижнего. Там в течении 4-5-ти дней -18 было, так заводился без проблем (естественно с антигелем в баке). А вот 4-го и 5-го ударило под - 20-22 - И ФСЁЁЁ - туши свет, сливай масло - насиловал аккумулятор, насиловал, а она не заводится. В итоге - взял у жены фен электрический, погрел около часа топливный фильтр - и завелся с пол оборота, правда уже с другим аккумулятором.
Уважаемые коневоды
Объясните необъяснимое
Три дня назад не завёлся,грешу на солярку.Вчера влил антигель(made in usa).Сегодня взял полузаряженный аккумулятор и пошёл проверять свечи, блок cвечей и т.д.,ради интереса крутанул движок ,завелся со второго раза.А просветите меня вот про что,не щёлкает у меня реле ни при прогреве свечей ни после(100% cлух).
Звонил в наш сервис ,сказали щёлкать должно.Что можете об этом сказать. 




-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04/09/2007,21:42
- Откуда: Москва, ЮВАО, м. Печатники
- Контактная информация:
Победитель вот этот http://astrohim.ru/np120/миня писал(а):to air76:
А реклама НАШЕГО!![]()
А это, для облегчения души, если не сразу не завелся.
Сегодня запускали L200. Новый, пробег, наверное, тысяч пять, не больше. Мороз минус 30. Соляра нормальная, зимняя, с антигелем, не задубела. Гоняли стартером, пока не начал умирать аккумулятор. Вспомнили про эфир, прыснули в «воздухан», крутим стартером – не схватывает. Дальше за дело взялся бывший воин-танкист. Говорит, что, мол, танки и не в такие морозы заводил! Одного человека сажает за руль и говорит: «Как махну рукой, включай стартер!» Затем вдувает в воздушный фильтр почти полный баллончик эфира и орет: «Пуск!» Тот, что за рулем, включает стартер, а бывший танкист в этот момент кидает в фильтр зажженную спичку. Пластмассовая крышка от «воздухана» улетела, из-под капота вспышка на два метра, но движок… запустился
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя