Больше не завёлся.....

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Если неможеш закачать фильтр, грушу возьми. Вставь ее перед фильтром на подающий топливопровод. Бывает соринка попадает между лепистком (клапаном) и корпусом.
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

А фильтр замени, чтоб не думалось. Не дефицыт ведь заодно и леписток продуеш
Аватара пользователя
Пенсионер
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Пенсионер »

Попробуй с веревки завестись :lol: Питание на клапан отсечки топлива подается в момент включения зажигания. Бывает электрическая часть срабатывает а резинка клапана(запирающая) развалилась и перекрыла канал наглухо. Увидишь енто только когда снимешь клапан, только не потеряй запирающий шток. Подячу солярки можно определить на форсунках - приоткрути подачу на первый цилиндр, крутани стартером должна прыскать соляра. Удачи.
alsmir

Сообщение alsmir »

На счёт верёвки мысль хорошая.Как-то я об этом не подумал.(шутка юмора).
А где клапан-то найти?
Аватара пользователя
миня
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение миня »

to Yrk@:
кипятильник это класс!Я поставил и тащуся,,, :lol:
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Serezhka писал(а):Dmitriy писал(а):
леха писал(а):
типа эфира для запуска моторов

Будь с этим аккуратнее!


Это точно, поаккуратнее, эти прибамбасы для бензинок в основном, а дизель может стукануть или со временем в разнос пойти...
Быстрым стартом лучше не пользоваться,но есть безвыходные ситуации когда без него не обойтись(где нибудь в глуши где и дернуть некому и аккумулятор на последнем издыхании).Снимается воздушный фильтр и во впускной коллектор прыскается немного эфира.Заводить надо не сразу,а секунд через10-15 после того как прыснули,что бы эфир немного испарился.Свечи накала прогревать не надо(стартером крутить сразу после включения зажигания)педаль дросселя держать полностью нажатой.Удачи :lol:
Сергей-Ураган

Сообщение Сергей-Ураган »

Всем Новогодний привет! Да мужики с хорошей саляркой у вас в столице хреновато,наверное морозов не бывает длинных да холодных :lol: вот ваши заправщики и не возят зимнюю саляру,я в принципе не лью ничего в саляру конь заводися нормально при -25 с первой со второй попытки конечно подтраивает первую минуту потом обороты набирает,свечи горят не больше 10 сек.почему не знаю,Эфиром можно пользоваться если саляра поступает и стартер крутит хорошо тогда можно без подогрева, я так трактора свои завожу у меня их четыре, два с воздушными движками,тока многа не БРЫЗГАТЬ секунду две лучше если эфир теплый тода он распиляеся если холодный то льет,конечно много зависит от регулировки топливной аппаратуры раз в два года нужно проверять.
alsmir

Сообщение alsmir »

Всё.Полное обморожение всего :!: Толку ноль."Коника врасход,сам в монастырь."
Всем огромное спасибо.С Новым годом и Рождеством!
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Такая же фигня! 5 января завелся, ездил целый день - проблем не было, не заправлялся. Бак почти полный. 6 января, утром конь отказался заводиться. Свечи проверил, напряжение на шину свечей подается, напряжение на клапан отсечки подается. Стартер крутит нормально, схваток - нет. Из выхлопной трубы слабый, белесый, вонючий дым. Выкрутил свечи снова, три свечи мокрые, топливо подается. Куда соваться - не знаю!
Аватара пользователя
миня
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение миня »

to Петр (КПЕ):
мороз :wink:
Аватара пользователя
леха
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково
Контактная информация:

Сообщение леха »

Саляра гавноооо Лью антигель как для -25 всё нормалёк.А если саляра замерзает в трубках,то и кипятильники не спасут(наверно) :roll:
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Сегодня приоткрутил гайку на подаче к форсункам. Крутанул стартером, солярка еле капает. Открутил гайку совсем, крутанул - солярка еле капает. Значит нет подачи топлива в цилиндры.
Подача может отсутствовать если залип клапан отсечки. Напряжение на клапане есть. Как снять клапан??? Как проверить. Какие еще есть причины отсутстия подачи топлива к форсункам. Солярка нормальная, лягушкой подкачивается.
GERA

Сообщение GERA »

Мужики! на самый край надо покупать Размораживатель дизельного топлива! хорошая вещь ! в бак залил . 15 минут и салярка оттаит! в том году я так делал! а еще фильтр снят и в тепло отнести! поставить и все ок! правда вонять салярой будет :wink: и когда заводишь на морозе на педальку газа надо давить когда начинает стартер крутить! :D а больше никак :wink:
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Yrk@ писал(а):Снимается воздушный фильтр и во впускной коллектор прыскается немного эфира.Заводить надо не сразу,а секунд через10-15 после того как прыснули,что бы эфир немного испарился.Свечи накала прогревать не надо(стартером крутить сразу после включения зажигания)педаль дросселя держать полностью нажатой.Удачи
Немного нетак! Сначала греешь свечи,потом прыскаешь эфир.И снимать воздухан не надо,надо снять тока сам патрубок и в него брызгать Если эфир на морозе льёт струйкой,ничего страшного у него очень хорошая испаряемость. :wink:
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

Я на Новый год заехал далеко, и замерз не завестись. Под капот засунул тепловентилятор, феном прогрел фильтр, ТНВД, форсунки Накрыл одеялом погрел так 1,5 часа и завелся. А с толкача, думаю, вредно. Не повредить бы ТНВД.
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

Кстати в прошлую зиму, когда морозы ударили в феврале не по-детски, я присмотрел себе газовую тепло-пушку. Открытого огня нет, работает автономно, мощность теплового потока достаточно большая (в кельвинах и киловатах не помню), предназначена для прогрева дизельных грузовиков в сильные морозы (ставится под капотное пространство и можно направить вдоль днища на топливомагистраль). По описанию при замёрзшем двигле (грузовика, какого именно не уточняется) хватает 20-30 минут для нормального старта. Полезная штучка. Цена вопроса была примерно 6т.р. Производство - Финляндия. Продавался сей девайс в интернет-магазине (так-же уже не помню в каком, искать надо), доставка до СПб 1 неделя.
Может кто слышал про такие штучки? В принципе не плохо бы иметь такую в багажнике для собственного спокойствия?

П.С. По описанию (насколько помню) - запаса газового балончика хватает на 1 час работы пушки. Вес ~12кг.
air76
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04/09/2007,21:42
Откуда: Москва, ЮВАО, м. Печатники
Контактная информация:

Сообщение air76 »

Приехал из Нижнего. Там в течении 4-5-ти дней -18 было, так заводился без проблем (естественно с антигелем в баке). А вот 4-го и 5-го ударило под - 20-22 - И ФСЁЁЁ - туши свет, сливай масло - насиловал аккумулятор, насиловал, а она не заводится. В итоге - взял у жены фен электрический, погрел около часа топливный фильтр - и завелся с пол оборота, правда уже с другим аккумулятором.
burunduk
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04/09/2007,19:53
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение burunduk »

Уважаемые коневоды :!: Объясните необъяснимое :!: Три дня назад не завёлся,грешу на солярку.Вчера влил антигель(made in usa).Сегодня взял полузаряженный аккумулятор и пошёл проверять свечи, блок cвечей и т.д.,ради интереса крутанул движок ,завелся со второго раза.А просветите меня вот про что,не щёлкает у меня реле ни при прогреве свечей ни после(100% cлух). :?: Звонил в наш сервис ,сказали щёлкать должно.Что можете об этом сказать. :?:
air76
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04/09/2007,21:42
Откуда: Москва, ЮВАО, м. Печатники
Контактная информация:

Сообщение air76 »

burunduk писал(а):...Вчера влил антигель(made in usa)...:
Кстати, в январском номере "За Рулем" есть тест этих антигелей, так вот победил как раз "Made in Russia", а мой HiGear - только 4 результат. :lol:
P.S. А щелкать действительно должно, по крайней мере у меня щелкает. :cry:
burunduk
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04/09/2007,19:53
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение burunduk »

Хотите верьте, хотите нет ну не щёлкает,даже капот открывал :!: парень заводил я слушал,у меня пока не завёл сигнализация в салоне пищит :!:
Аватара пользователя
миня
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение миня »

to air76:
А реклама НАШЕГО! :D :wink:
burunduk
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04/09/2007,19:53
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение burunduk »

В продолжении темы :!: У галлов от 2002г и моложе, реле при включение и после нагрева свечей не щёлкает.Сегодня объяснили в клубном сервисе :!:
air76
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04/09/2007,21:42
Откуда: Москва, ЮВАО, м. Печатники
Контактная информация:

Сообщение air76 »

миня писал(а):to air76:
А реклама НАШЕГО! :D :wink:
Победитель вот этот http://astrohim.ru/np120/
Аватара пользователя
Пенсионер
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Пенсионер »

Петр (КПЕ) писал(а): Как снять клапан???
Открутить ключом :lol: :lol: :lol: Правда неудобно подлезать
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

А это, для облегчения души, если не сразу не завелся.
Сегодня запускали L200. Новый, пробег, наверное, тысяч пять, не больше. Мороз минус 30. Соляра нормальная, зимняя, с антигелем, не задубела. Гоняли стартером, пока не начал умирать аккумулятор. Вспомнили про эфир, прыснули в «воздухан», крутим стартером – не схватывает. Дальше за дело взялся бывший воин-танкист. Говорит, что, мол, танки и не в такие морозы заводил! Одного человека сажает за руль и говорит: «Как махну рукой, включай стартер!» Затем вдувает в воздушный фильтр почти полный баллончик эфира и орет: «Пуск!» Тот, что за рулем, включает стартер, а бывший танкист в этот момент кидает в фильтр зажженную спичку. Пластмассовая крышка от «воздухана» улетела, из-под капота вспышка на два метра, но движок… запустился
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя