vitalies » 06/01/2008,20:04
У меня была эта проблема когда коня купил - месяц экспериментов и один умный дядя мне эту апроблему решили - говорю про бенз мотор. После прогрева ОЖ имеет повышенное давление - не как на жигулях. Стравливает это давление крышка радиатора - рассмотри её внимательно там пружина которая резиновую прокладку к заливной горловине прижимает. У меня пружинка эта слабая была и ОЖ гнало по шлангу к бачку - а из бачка она летела по второй трубке на жёлтой крышке на акумулятор. После охлаждения мотора вся ОЖ всасывалась по трубке обратно и утром - пустой бачок. По следам ож на акуме мастер и догадался что крышка у меня давление не держит и посоветовал её поменять. Тк поменять легче сказать чем сделать я просто пружину растянул и тайна ОЖ разрешилась.
Из - за того что система под давлением - можеш терять в любом месте только с включенным и прогретом моторе а на на стоянке течь не будет. Так что когда искать будеш включи и прогрей двигло и потом лезь под машину. Кстати чтобы что-то увидеть придётся поддоны снимать. Проверь и заднюю печку заодно. Успехов!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!