Галлопер 2 1998г.в.АКПП 3л.141л/с. Пропадает антифриз в расш
Модератор: dyoma
Галлопер 2 1998г.в.АКПП 3л.141л/с. Пропадает антифриз в расш
Пробег 145000км.Появилась проблемма пропадает антифриз в расширительном бачке.Явных подтёков со стороны моторного отсека нет,на асфальте - так же сухо.В салоне печка и все соединительные хомуты сухие.Мистика!!! Грешил на пробитую прокладку головки блока,из глушителя не вытекает и не капает ничего.Дым норма.Печка правда греет при полностью прогретом ДВС чуть тёпленький воздух.Думал что воздушная пробка,заехал - задрав морду и газовал,доливая при этом в расширительный бачок Антифриз до нормы было всё оккей.Утром,расширительный бачок пустой,открываю крышку радиатора - полная.Рассчитываю после Рождества заехать в Автосервис и отдаться в руки слесарям.Провести визуальную диагностику с ямы всех подтёков,соединений и т.п.МИСТИКА!!! Задолбался каждый день заливать по 1 литру антифриза.У кого была такая проблемма - просьба направить меня в нужное русло поиска убывания антифриза.Москва 341-47-68 и 8-915-233-63-54 Сергей м/р Братеево
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
У меня была эта проблема когда коня купил - месяц экспериментов и один умный дядя мне эту апроблему решили - говорю про бенз мотор. После прогрева ОЖ имеет повышенное давление - не как на жигулях. Стравливает это давление крышка радиатора - рассмотри её внимательно там пружина которая резиновую прокладку к заливной горловине прижимает. У меня пружинка эта слабая была и ОЖ гнало по шлангу к бачку - а из бачка она летела по второй трубке на жёлтой крышке на акумулятор. После охлаждения мотора вся ОЖ всасывалась по трубке обратно и утром - пустой бачок. По следам ож на акуме мастер и догадался что крышка у меня давление не держит и посоветовал её поменять. Тк поменять легче сказать чем сделать я просто пружину растянул и тайна ОЖ разрешилась.
Из - за того что система под давлением - можеш терять в любом месте только с включенным и прогретом моторе а на на стоянке течь не будет. Так что когда искать будеш включи и прогрей двигло и потом лезь под машину. Кстати чтобы что-то увидеть придётся поддоны снимать. Проверь и заднюю печку заодно. Успехов!
Из - за того что система под давлением - можеш терять в любом месте только с включенным и прогретом моторе а на на стоянке течь не будет. Так что когда искать будеш включи и прогрей двигло и потом лезь под машину. Кстати чтобы что-то увидеть придётся поддоны снимать. Проверь и заднюю печку заодно. Успехов!
Всё господа-товарищи-граждане.Сегодня еду на Варшавку снимать с учёта.Получил уже задаток.Продаю за 300 000 руб.У меня остаются ГАЗоны 21 1961г.в и 69А 1970г.в.Спасибо всем за Ваши дельные советы.Имею на руках 700 000 руб. Что приобрести из Новых рамных Джипов (Полноприводных)паркетники не рассматриваю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя