шприцевание

Модератор: dyoma

шприцевание

Сообщение vitalies » 31/10/2006,20:33

Здрасьте усем :D
Сегодня поменял масла в мостах коробке и раздатке. Но песня не об ентом :o . Т.К. я начитался у многих умных людей на форумах про шприцевание то решил сделать и это, раз машину подняли и все щиты сняли. Ну послал я мастера со шприцом под машину ну и сам как репей к нему прилип (не доверяю я им :x ). Тока поползал он там минут 5 вылез и говорит - нифига мол у тебя смазывать не надо. Я ессно озверел мгновенно (опираясь на коллективный форумский опыт :lol: ) и упёрся. Он мне говорит что мол если такие детали у меня и были то мне их в процессе эксплуатации поменяли на необслуживаемые (ну блин и слово :!: ) Короче подавил он на момент меня аргументами, но сдаваться полностью не хочу. Так как это у меня первая машина где теоретически надо кой чего шприцевать, то я не знаю ни где эти маслёнки находятся, ни как они выглядят, ни как это делается. Вопрос такой - во первых врёт или не врёт мастер - есть необслуживаемые эквиваленты у деталей которые смазывать надо?, во вторых какие это именно детали и как их отличить между собой?
Заранее благодарю :!: :!: :!:
И ещё - насколько я понимаю процедура для здоровья коня важная так что сделал бы и сам если добрые люди - то есть Вы обьяснят невежде что и как :? 8O :wink: :mrgreen:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 31/10/2006,20:55

Как образец,маслёнку можешь увидеть на верхнем рычаге в резьбовой втулке их там две.А по поводу точек шприцовки,их там много.Начиная с шаровых опор,закнчивая крестовинами.так что где увидишь маслёнку,там и шприцуй.Просто очень много левых запчастей,которые изгатовлены без маслёнок.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение GalloperBG » 31/10/2006,21:00

Изображение
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение vitalies » 31/10/2006,21:00

а на что она похожа то маслёнка эта? дырка какая-то? Я серьёзно - понятия не имею что это - только из конфы - но никогда то что написано не заменит увиденного. Нет у кого нибудь хоть самой захудалой фотки где ента маслёнка видна?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 31/10/2006,21:15

Я тебе как доктору объясню. :D Она похожа на коньчик клизьмы :D ,тока шарик внутри :D и маленькая и торчит :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 31/10/2006,22:23

vitalies писал(а):а на что она похожа то маслёнка эта? дырка какая-то? Я серьёзно - понятия не имею что это - только из конфы - но никогда то что написано не заменит увиденного. Нет у кого нибудь хоть самой захудалой фотки где ента маслёнка видна?

Ты когданибудь на русской машине тормоза прокачивал? Вот та штучка на которую трубочку одевают и в тормозуху суют и которую ключиком крутят - тоже самое, по правильному называется тавотница, а в народе просто маслёнка.
Изображение
Картинка взята из такой-же темы со старого форума: http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=4807
Последний раз редактировалось ФОРУМ 18/06/2007,20:53, всего редактировалось 3 раз(а).
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 31/10/2006,23:59

ВселенскийРазум писал(а):
vitalies писал(а):а на что она похожа то маслёнка эта? дырка какая-то? Я серьёзно - понятия не имею что это - только из конфы - но никогда то что написано не заменит увиденного. Нет у кого нибудь хоть самой захудалой фотки где ента маслёнка видна?

Ты когданибудь на русской машине тормоза прокачивал? Вот та штучка на которую трубочку одевают и в тормозуху суют и которую ключиком крутят - тоже самое, по правильному называется тавотница, а в народе просто маслёнка.
Мотя,человек и попутать может с прокчным штутцером.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 01/11/2006,00:06

Я тебе как доктору объясню. Она похожа на коньчик клизьмы ,тока шарик внутри и маленькая и торчит


хмм клизьма говоришь ..... да ещё с шариком 8O енто нада обдумать може где в медицине и приспособим .....в сексопатологии к примеру :lol: Если Нобелевскую получу - ты соавтор :wink: , если сурьёзно то образ ентой штуковине у меня ужо прорисовывается - почти как живую вижу :mrgreen:



Ты когданибудь на русской машине тормоза прокачивал? Вот та штучка на которую трубочку одевают и в тормозуху суют и которую ключиком крутят - тоже самое, по правильному называется тавотница, а в народе просто маслёнка.


Вот это объяснил как объяснил - Мотя а ты не профессор случайно? :roll: Русскую машину имел - жигуль и тормоза прокачивал включительно на галле, если ети штуки похожи тада лады. Сенкью.

Из схемы что GalloperBG показал я смог только на кркстовины посмотреть и хотите верьте , хотите нет а маслёнки там действительно нет :cry: а кресты митсубиши точно :!: при мне меняли и я коробку сам в руках вертел.

А всё остальное.....офигеть это-ж 4 поддона откручивать а там куча болтов :? и как часто эта радость в дом приходит :?: Вы не подумайте я не работы боюсь - просто гаража нету :cry:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 01/11/2006,00:21

Маслёнка в крестах должна быть,может при установке выкрутили,а наместо не поставили. 8O
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение GalloperBG » 01/11/2006,00:44

vitalies писал(а): это-ж 4 поддона откручивать а там куча болтов :? и как часто эта радость в дом приходит :?: Вы не подумайте я не работы боюсь - просто гаража нету :cry:


Я тоже это не дома делаю. По меньшей мере когда масло двигателя меняеш - тогда и шприцевать хорошо. Да и не так же дорого. У нас примерно 1 Евро за точку берут (точек-то 7-8).
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение vitalies » 01/11/2006,01:04

Я тоже это не дома делаю. По меньшей мере когда масло двигателя меняеш - тогда и шприцевать хорошо. Да и не так же дорого. У нас примерно 1 Евро за точку берут (точек-то 7-.


Да не в деньгах проблема - у нас они (мастера :evil: ) почему-то этим не хотят морочится?! :?: :? Наверное у вас мастера правильные - здесь сплошной караул - или это я невезучий какой-то :cry:

Маслёнка в крестах должна быть,может при установке выкрутили,а наместо не поставили.


Её во всех крестах нету - а если действительно скрутили - что туда прикрутить - думаю отдельно эти тавотницы не найти ?!!!

Мастер крест на пузе рвал рубашку что кресты новые какие-то и мол не шприцуются - брешет :?:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 01/11/2006,02:15

Авторитетно заявляю: Крестовины бывают и без маслёнок! Например паджеровские или неоригинальные!
Я недавно брал крестовину для Ермакова - тоже попалась без масленки... Так что спорить неочём!

2 vitalies чтоб посмотреть масленки не снимая защиту можно вывернуть передние колеса и смотреть по шаровым и рычагам...
Последний раз редактировалось ФОРУМ 01/11/2006,10:09, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 01/11/2006,02:32

наверное такие и стоят (от митсы - маде by жопан) - так их смазывать никак не надо или секрет какой есть :?:

2 vitalies чтоб посмотреть масленки можно вывернуть передние колеса и смотреть по шаровым и рычагам...


мерси :!:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 01/11/2006,02:38

vitalies писал(а):наверное такие и стоят (от митсы - маде by жопан) - так их смазывать никак не надо или секрет какой есть :?:

никакого секрета - они необслуживаемые!
Последний раз редактировалось ФОРУМ 01/11/2006,10:09, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ
 

Сообщение GalloperBG » 01/11/2006,08:29

ВселенскийРазум писал(а):Авторитетно заявляю: Крестовины бывают и без маслёнок! Например паджеровские!


Крестовины вообще без масленок. Пресс-масленки - на кардане.

Выглядят примерно так (фотка от УАЗ-а, но у наших примерно то-же)

[img]http://www.>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10022/normal_grease.jpg[/img]
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение ФОРУМ » 01/11/2006,09:17

GalloperBG писал(а):Крестовины вообще без масленок. Пресс-масленки - на кардане.

Ненадо вводить людей в заблуждение! На оригинальном кардане нет тавотниц! А на оригинальных крестовинах есть!
ФОРУМ
 

Сообщение maslikdi » 01/11/2006,11:21

Господа,а почему разговор идет о 7 точках ? Когда я приезжаю на сервис , мне делают шприцевание аж по 18 точкам ! Или меня попросту 'обманывают' ? Обидно ж блин !
Galloper 2 , турбо-дизель 2.5 5дв АКПП Webasto (продан)
maslikdi
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/10/2006,01:46
Откуда: Москва ЗAO Кyнцeвo

Сообщение ФОРУМ » 01/11/2006,12:06

Вмешаюсь в прения.Недавно лишился 4-х точек смазки(на шаровых)
т.к. новые идут уже без масленок.На крестовинах переднего кардана
тоже щас нет масленок,недавно сталкнулся с этим.
А вот про 18 точек я что-то сомневаюсь и даже очень.
можно подсчитать с допуском:
4-шаровые
4-карданы
1-наконечник рычага маетника
кто еще подскажет на память,добавте-поправте.
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 01/11/2006,12:59

ВселенскийРазум писал(а):Вмешаюсь в прения.Недавно лишился 4-х точек смазки(на шаровых)
т.к. новые идут уже без масленок.На крестовинах переднего кардана
тоже щас нет масленок,недавно сталкнулся с этим.
А вот про 18 точек я что-то сомневаюсь и даже очень.
можно подсчитать с допуском:
4-шаровые
4-карданы
1-наконечник рычага маетника
кто еще подскажет на память,добавте-поправте.
На резбовых втулках верхних рычагов-4 точки;рулев. сошка-1;каждый рулевой нак.-4,вроде всё.Вот тебе и 18 точек шприцовки.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Шприцевание

Сообщение Pensioner » 01/11/2006,13:11

В сентябре,перед поездкой в Ахтубу, спец с Марьинского автосервиса говорил о 17точках за 600рубликов.
Pensioner
 

Сообщение ФОРУМ » 01/11/2006,13:26

У меня наверное сильно новый авто и нет большого числа масленок.
Что знал то и написал,как только в сервис заезжаю диагностика и шприцовка на первом месте.
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 01/11/2006,13:30

Нащёл - вот это!!!
Изображение

В суботу буду "уколы" туды делать - осталось остальные 17 (или меньше) точек найти.

Насчёт крестовин - гопода уверяю Вас что ни на крестах ни на кардане ентого пупсика я не нащёл 8O :? :?: :!:

Теперь прямо как у Н. Г. Чернышевского "Что делать?" :lol:

Тока не говорите как Папанов - сухари сушить :mrgreen:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 01/11/2006,13:35

Я думаю что сразу прошприцевать все не сможешь.
По твоей фото они давно не шприцевались,а йз этого может последовать многое.Надо чистить с наруже,а там смотреть модет быть и снутри
масленки или под замену.А вот чтоб открутить нуна их вэдешкой залить.
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 01/11/2006,13:44

Я у паджероводов видел один пост - так там в таких случаях автор советует маслёнку ваще открутить на её место прикрутить шланг от велосипедного насоса второй конец которого прикрутить к пистолету и качать, качать, качать - пока со всех дыр не полезет :idea: . Потом тавотницу на место прикрутить.
Как считаете - реально это сделать :?:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 01/11/2006,13:47

Да правельно читал и правельно мыслишь НО.
Еще надо открутить ,иногда это трудно
от газового ключа вплоть до высверливания.
ВЭДЕШКОЙ залевай перед тем как начнешь откручивать.
ФОРУМ
 

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron