Хана движку.. =(

Модератор: dyoma

Хана движку.. =(

Сообщение Vit661 » 14/01/2008,10:14

Сегодняшний день был испорчен новостью о дыре в блоке цилиндров моего коня. Вывод один, новый движок. Уважаемые софорумщика, кто сталкивался, где можно двигатель купить в документами, проверенное место. 4dbf

ПС Подскажите, как-то раньше особо и не обращал внимания, какие еще двигателя на коня существуют, сейчас в принципе уже все равно что ставить, можно и помощнее.
Vit661
 

Сообщение ФОРУМ » 14/01/2008,10:35

Попробуй обратится сюда: http://www.happyautos.ru/Contact.htm
или сюда: http://www.vinako.ru/index.php?page=2 доставка до Мурманска в районе 10т.р.
или сюда: http://www.motor-data.com/catalog/products/Hyundai/ доставка до Мурманска в районе 4т.р.
ФОРУМ
 

Различие

Сообщение Vit661 » 14/01/2008,18:49

Двигатель от паджеры 4d56 взаимозаменяем с галлоперовским? Сегодня один человек доказывал другое, напугал чуток, от гала не найти ж.
Vit661
 

Сообщение Serezhka » 14/01/2008,20:11

to Vit661:
Успокойся, у тебя стоит родной митсубиши...
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Vit661 » 14/01/2008,22:13

Serezhka писал(а):to Vit661:
Успокойся, у тебя стоит родной митсубиши...

В смысле? Очень интересно!!!!!!!
Vit661
 

Сообщение Serezhka » 14/01/2008,23:27

to Vit661:
Год у тебя 93-й, а значит что у тебя стоит двигло, коробка, раздатка и рама японского происхождения от митсубиши моторс, хюндай делали только кузов, салон и сборку этого всего...
Хюндайевские агрегаты начали ставить только начиная с Galloper-2, но они полностью идентичны по посадочным местам.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Yrk@ » 14/01/2008,23:52

to Serezhka:
Если ставить 4D56 могут возникнуть проблеммы с оформлением(у корейцев маркировка другая) :roll: Я так думаю...
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ » 14/01/2008,23:59

Serezhka писал(а):Хюндайевские агрегаты начали ставить только начиная с Galloper-2,

Немного не верно.На моем 94-го года выпуска почти все корейское стояло и к сожалению не все с 1-го Паджерика подходит,в том числе и из навесного по двигателю :cry:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Vit661 » 15/01/2008,00:19

Yrk@ писал(а):
Serezhka писал(а):Хюндайевские агрегаты начали ставить только начиная с Galloper-2,

Немного не верно.На моем 94-го года выпуска почти все корейское стояло и к сожалению не все с 1-го Паджерика подходит,в том числе и из навесного по двигателю :cry:


А что не подходило, в чем различие?

У кого есть каталог хюндаевский, посмотрите по вину ...048120, у меня бибика с турбиной или нет? Написано 2.5 DSL T/C, что это значит?

И еще вопрос, а 3х литровы движок можно поствить, какая у него маркировка, много переделок необходимо, кроме замены?
Vit661
 

Сообщение Snowworld » 15/01/2008,01:31

Vit661 писал(а):И еще вопрос, а 3х литровы движок можно поствить, какая у него маркировка, много переделок необходимо, кроме замены?

Проще купить авто с 3-х литровым движком.
Маркировка G6AT(V) ну или другое окончание...
Snowworld
 

Сообщение Мирмович » 15/01/2008,06:03

Двигло у тебя корейское.Тебе подойдёт 4д56 любого года только если с Делики то придётся поддон другой стороной ставить.Есть небольшие изменение в шкивах и ремнях ГРМ в зависимости от года выпуска.Желательно брать двиг с навесным.Если хочеш по мощней покупай с интеркуллером
Мирмович
 

Сообщение Alekssaf » 15/01/2008,12:47

Vit661 писал(а):Двигатель от паджеры 4d56 взаимозаменяем с галлоперовским? Сегодня один человек доказывал другое, напугал чуток, от гала не найти ж.


Всё подходит, у меня тоже движка умерла. Поставил 4D56 уже 1,5 года езжу. А в ГАИ с оформлением проблем не было
Alekssaf
 

Сообщение Самсон » 15/01/2008,19:29

Проблем нет, только геморой :( конечноже все лечится. :)
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Vit661 » 15/01/2008,19:34

По ссылке данной МОТЯ http://www.motor-data.com/catalog/products/Hyundai/ есть и двигатели и головы. По уверению менеджера двигатели можно устанавливать на машину без переборки, в хорошем состоянии. Кто-нибудь с этой компанией имел дело? Я как-то не очень доверяю таким заявлениям после проезда местных разборок, все уверяют об отличном состоянии, но с виду мама не горюй, однозначно предварительная переборка.

Также у них есть блоки. Вот я и думаю, может взять блок, новый коленвал, поршня, выйдет по деньгам что движок без переборки, но буду уверен во внутреностях!? Кто что думает?

На всякий случаю уточняю, блок и коленвал у 4dbf и 4d56 точно идентичные? Деньги не малые, опасаюсь немного.
Vit661
 

Сообщение Самсон » 15/01/2008,19:38

При замене ДВС проблем с навесным тоже небыло, все идентично. А шкивы, если двигло с делики двухручейные меняеш на свои. Я так не менял а поставил два ремешка.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Самсон » 15/01/2008,19:51

На японце средняя опора калена на блоке ( постель коренного вкладыша) на какието сотые уже. Корейские вкладыши не пошли, ставил японские 4D56.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение egors » 15/01/2008,20:10

Контрактный движок это все равно лотерея я в свое время когда хотел менять посмотрел в Москве не менее 2х десятков ( сморел только 4D56, корейских б/у на тот момент не было), все они по заверению прдавцов с пробегом приблизительно 100тыс :wink: , а турбины уже мертвые :cry: да и снимали их не вчера и с машин уже не первой свежести ( один из признаков наличие на ДВС компрессора кондиционера под 12 хладон - такие машины выпускались до 91 -92 года) .По опыту установки контрактников ( на японские недопрводы) - движок вскрывать 100% и менять все сальники, ремни, прокладки. А навесное и поддоны могут отличаться в зависимости от комплектации. Кстати кулерные и безкулерные движки серии 4D56 имеют разную поршневую, а продают их не сильно на это заморачиваясь.
Мое мнение лучше купить восстановленный в Корее блок ( если не ошибаюсь в прошлом году стоил 45/55 тыс рубл) правда попадался в не любимом мегадзеле - но это в том случае если остальные навесные агрегаты без проблем и не требую вмешательства.
Если есть ( или большой пробег и неизвесна история ) проблемы с навесным ТНВД, турбина, генератор то тут лучше заморочится с контрактником только выбирать надо внмательно и не быстро это :wink:
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Vit661 » 15/01/2008,20:35

egors писал(а):Кстати кулерные и безкулерные движки серии 4D56 имеют разную поршневую, а продают их не сильно на это заморачиваясь.


А в чем разница?

egors писал(а):Мое мнение лучше купить восстановленный в Корее блок ( если не ошибаюсь в прошлом году стоил 45/55 тыс рубл)


Кто такие возит?
Vit661
 

Сообщение Самсон » 15/01/2008,20:53

100% вскрывать однозначно, всю резину менять в лучшем случае.А нервов , физических и душевных сил уйдет также а то и больше. Е сли выхода нет то.. :(
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение egors » 15/01/2008,20:54

Ну для кулерной как минимум нужен будет сам радиатор/вентилятор ну и заморочится с переделкой или переставлять ТНВД и коллектора со своего ( турбины тоже если не ошибаюсь 2х видов).

Блоки( с коленвалом и поршневой ) я видел в прошлом году в мегадизеле ( магазин такой - поиском можно найти), а также кто то продавал в паджеровском форуме
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Yrk@ » 16/01/2008,10:49

egors писал(а):А навесное и поддоны могут отличаться в зависимости от комплектации. Кстати кулерные и безкулерные движки серии 4D56 имеют разную поршневую, а продают их не сильно на это заморачиваясь.

Еще и головки блока разные у атмосферника, турбодизеля и турбодизеля с интеркулером :lol:
Vit661 писал(а):Также у них есть блоки. Вот я и думаю, может взять блок, новый коленвал, поршня,

Блок под поршни все равно хонинговать придется,менять пальцы,делать головку блока(а возможно и менять),мое мнение-лучше контрактник с навесным,желательно с гарантией,а свой двигатель на запчасти останется.По деньгам дешевле и еще из запчастей забарыжить что нибудь можно :lol:
З.Ы.Если нет хороших специалистов и оборудования по расточке и ремонту головок с капиталкой лучше не заморачиваться-себе дороже.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ » 16/01/2008,11:03

to Vit661:
Кстати...вот тебе блок двигателя http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=2956
viewtopic.php?t=2628&highlight=
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Vit661 » 17/01/2008,16:40

Кто как относиться к перебивке номеров? =)

И кто-нибудь сталкивался с документом на двигатель "справка о высвобождении"? Для этой справки нужно делать куплю/продажу или достаточно эту справку забрать у старого владельца?
Vit661
 

Сообщение ТИТА » 17/01/2008,16:53

to Vit661:
А зачем тебе перебивка номера,тебе Yrk@ дал ссылочку на честный двигатель.Просто хозяин снимает его с учёта и по справке высвободившегося номерного агрегата ты ставишь блок на учёт.В ПТС и в СТС в особых отметках будет вписан новый блок.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение gregory78rus » 10/02/2008,17:11

Значит выходит, что надо купить двигло, перебрать его и установить... а потом еще легализовать его. Какая же сумма получается в итоге?

Я только что закончил переборку двигателя после того, как он хватил клина. Вышло с работой 117т.р. В эти деньги вошел ремонт турбины, гильзовка цилиндров и т.д. Почти все внутренности поменяли.

Думал, что прогадал, не купив контрактный двигатель, но выходит, что деньги те же получаются в результате, а что за двигатель так и не узнаешь... так ли это?
gregory78rus
 

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BorisK2015, Google [Bot] и гости: 39