Хана движку.. =(

Модератор: dyoma

Ответить
Vit661

Хана движку.. =(

Сообщение Vit661 »

Сегодняшний день был испорчен новостью о дыре в блоке цилиндров моего коня. Вывод один, новый движок. Уважаемые софорумщика, кто сталкивался, где можно двигатель купить в документами, проверенное место. 4dbf

ПС Подскажите, как-то раньше особо и не обращал внимания, какие еще двигателя на коня существуют, сейчас в принципе уже все равно что ставить, можно и помощнее.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Попробуй обратится сюда: http://www.happyautos.ru/Contact.htm
или сюда: http://www.vinako.ru/index.php?page=2 доставка до Мурманска в районе 10т.р.
или сюда: http://www.motor-data.com/catalog/products/Hyundai/ доставка до Мурманска в районе 4т.р.
Vit661

Различие

Сообщение Vit661 »

Двигатель от паджеры 4d56 взаимозаменяем с галлоперовским? Сегодня один человек доказывал другое, напугал чуток, от гала не найти ж.
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

to Vit661:
Успокойся, у тебя стоит родной митсубиши...
Vit661

Сообщение Vit661 »

Serezhka писал(а):to Vit661:
Успокойся, у тебя стоит родной митсубиши...
В смысле? Очень интересно!!!!!!!
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

to Vit661:
Год у тебя 93-й, а значит что у тебя стоит двигло, коробка, раздатка и рама японского происхождения от митсубиши моторс, хюндай делали только кузов, салон и сборку этого всего...
Хюндайевские агрегаты начали ставить только начиная с Galloper-2, но они полностью идентичны по посадочным местам.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

to Serezhka:
Если ставить 4D56 могут возникнуть проблеммы с оформлением(у корейцев маркировка другая) :roll: Я так думаю...
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Serezhka писал(а):Хюндайевские агрегаты начали ставить только начиная с Galloper-2,
Немного не верно.На моем 94-го года выпуска почти все корейское стояло и к сожалению не все с 1-го Паджерика подходит,в том числе и из навесного по двигателю :cry:
Vit661

Сообщение Vit661 »

Yrk@ писал(а):
Serezhka писал(а):Хюндайевские агрегаты начали ставить только начиная с Galloper-2,
Немного не верно.На моем 94-го года выпуска почти все корейское стояло и к сожалению не все с 1-го Паджерика подходит,в том числе и из навесного по двигателю :cry:
А что не подходило, в чем различие?

У кого есть каталог хюндаевский, посмотрите по вину ...048120, у меня бибика с турбиной или нет? Написано 2.5 DSL T/C, что это значит?

И еще вопрос, а 3х литровы движок можно поствить, какая у него маркировка, много переделок необходимо, кроме замены?
Snowworld

Сообщение Snowworld »

Vit661 писал(а):И еще вопрос, а 3х литровы движок можно поствить, какая у него маркировка, много переделок необходимо, кроме замены?
Проще купить авто с 3-х литровым движком.
Маркировка G6AT(V) ну или другое окончание...
Мирмович

Сообщение Мирмович »

Двигло у тебя корейское.Тебе подойдёт 4д56 любого года только если с Делики то придётся поддон другой стороной ставить.Есть небольшие изменение в шкивах и ремнях ГРМ в зависимости от года выпуска.Желательно брать двиг с навесным.Если хочеш по мощней покупай с интеркуллером
Alekssaf

Сообщение Alekssaf »

Vit661 писал(а):Двигатель от паджеры 4d56 взаимозаменяем с галлоперовским? Сегодня один человек доказывал другое, напугал чуток, от гала не найти ж.
Всё подходит, у меня тоже движка умерла. Поставил 4D56 уже 1,5 года езжу. А в ГАИ с оформлением проблем не было
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Проблем нет, только геморой :( конечноже все лечится. :)
Vit661

Сообщение Vit661 »

По ссылке данной МОТЯ http://www.motor-data.com/catalog/products/Hyundai/ есть и двигатели и головы. По уверению менеджера двигатели можно устанавливать на машину без переборки, в хорошем состоянии. Кто-нибудь с этой компанией имел дело? Я как-то не очень доверяю таким заявлениям после проезда местных разборок, все уверяют об отличном состоянии, но с виду мама не горюй, однозначно предварительная переборка.

Также у них есть блоки. Вот я и думаю, может взять блок, новый коленвал, поршня, выйдет по деньгам что движок без переборки, но буду уверен во внутреностях!? Кто что думает?

На всякий случаю уточняю, блок и коленвал у 4dbf и 4d56 точно идентичные? Деньги не малые, опасаюсь немного.
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

При замене ДВС проблем с навесным тоже небыло, все идентично. А шкивы, если двигло с делики двухручейные меняеш на свои. Я так не менял а поставил два ремешка.
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

На японце средняя опора калена на блоке ( постель коренного вкладыша) на какието сотые уже. Корейские вкладыши не пошли, ставил японские 4D56.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Контрактный движок это все равно лотерея я в свое время когда хотел менять посмотрел в Москве не менее 2х десятков ( сморел только 4D56, корейских б/у на тот момент не было), все они по заверению прдавцов с пробегом приблизительно 100тыс :wink: , а турбины уже мертвые :cry: да и снимали их не вчера и с машин уже не первой свежести ( один из признаков наличие на ДВС компрессора кондиционера под 12 хладон - такие машины выпускались до 91 -92 года) .По опыту установки контрактников ( на японские недопрводы) - движок вскрывать 100% и менять все сальники, ремни, прокладки. А навесное и поддоны могут отличаться в зависимости от комплектации. Кстати кулерные и безкулерные движки серии 4D56 имеют разную поршневую, а продают их не сильно на это заморачиваясь.
Мое мнение лучше купить восстановленный в Корее блок ( если не ошибаюсь в прошлом году стоил 45/55 тыс рубл) правда попадался в не любимом мегадзеле - но это в том случае если остальные навесные агрегаты без проблем и не требую вмешательства.
Если есть ( или большой пробег и неизвесна история ) проблемы с навесным ТНВД, турбина, генератор то тут лучше заморочится с контрактником только выбирать надо внмательно и не быстро это :wink:
Vit661

Сообщение Vit661 »

egors писал(а):Кстати кулерные и безкулерные движки серии 4D56 имеют разную поршневую, а продают их не сильно на это заморачиваясь.
А в чем разница?
egors писал(а):Мое мнение лучше купить восстановленный в Корее блок ( если не ошибаюсь в прошлом году стоил 45/55 тыс рубл)
Кто такие возит?
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

100% вскрывать однозначно, всю резину менять в лучшем случае.А нервов , физических и душевных сил уйдет также а то и больше. Е сли выхода нет то.. :(
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Ну для кулерной как минимум нужен будет сам радиатор/вентилятор ну и заморочится с переделкой или переставлять ТНВД и коллектора со своего ( турбины тоже если не ошибаюсь 2х видов).

Блоки( с коленвалом и поршневой ) я видел в прошлом году в мегадизеле ( магазин такой - поиском можно найти), а также кто то продавал в паджеровском форуме
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

egors писал(а):А навесное и поддоны могут отличаться в зависимости от комплектации. Кстати кулерные и безкулерные движки серии 4D56 имеют разную поршневую, а продают их не сильно на это заморачиваясь.
Еще и головки блока разные у атмосферника, турбодизеля и турбодизеля с интеркулером :lol:
Vit661 писал(а):Также у них есть блоки. Вот я и думаю, может взять блок, новый коленвал, поршня,
Блок под поршни все равно хонинговать придется,менять пальцы,делать головку блока(а возможно и менять),мое мнение-лучше контрактник с навесным,желательно с гарантией,а свой двигатель на запчасти останется.По деньгам дешевле и еще из запчастей забарыжить что нибудь можно :lol:
З.Ы.Если нет хороших специалистов и оборудования по расточке и ремонту головок с капиталкой лучше не заморачиваться-себе дороже.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

to Vit661:
Кстати...вот тебе блок двигателя http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=2956
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Vit661

Сообщение Vit661 »

Кто как относиться к перебивке номеров? =)

И кто-нибудь сталкивался с документом на двигатель "справка о высвобождении"? Для этой справки нужно делать куплю/продажу или достаточно эту справку забрать у старого владельца?
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

to Vit661:
А зачем тебе перебивка номера,тебе Yrk@ дал ссылочку на честный двигатель.Просто хозяин снимает его с учёта и по справке высвободившегося номерного агрегата ты ставишь блок на учёт.В ПТС и в СТС в особых отметках будет вписан новый блок.
gregory78rus

Сообщение gregory78rus »

Значит выходит, что надо купить двигло, перебрать его и установить... а потом еще легализовать его. Какая же сумма получается в итоге?

Я только что закончил переборку двигателя после того, как он хватил клина. Вышло с работой 117т.р. В эти деньги вошел ремонт турбины, гильзовка цилиндров и т.д. Почти все внутренности поменяли.

Думал, что прогадал, не купив контрактный двигатель, но выходит, что деньги те же получаются в результате, а что за двигатель так и не узнаешь... так ли это?
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 2 гостя