Хана движку.. =(
Модератор: dyoma
Хана движку.. =(
Сегодняшний день был испорчен новостью о дыре в блоке цилиндров моего коня. Вывод один, новый движок. Уважаемые софорумщика, кто сталкивался, где можно двигатель купить в документами, проверенное место. 4dbf
ПС Подскажите, как-то раньше особо и не обращал внимания, какие еще двигателя на коня существуют, сейчас в принципе уже все равно что ставить, можно и помощнее.
ПС Подскажите, как-то раньше особо и не обращал внимания, какие еще двигателя на коня существуют, сейчас в принципе уже все равно что ставить, можно и помощнее.
Попробуй обратится сюда: http://www.happyautos.ru/Contact.htm
или сюда: http://www.vinako.ru/index.php?page=2 доставка до Мурманска в районе 10т.р.
или сюда: http://www.motor-data.com/catalog/products/Hyundai/ доставка до Мурманска в районе 4т.р.
или сюда: http://www.vinako.ru/index.php?page=2 доставка до Мурманска в районе 10т.р.
или сюда: http://www.motor-data.com/catalog/products/Hyundai/ доставка до Мурманска в районе 4т.р.
Различие
Двигатель от паджеры 4d56 взаимозаменяем с галлоперовским? Сегодня один человек доказывал другое, напугал чуток, от гала не найти ж.
- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
to Vit661:
Год у тебя 93-й, а значит что у тебя стоит двигло, коробка, раздатка и рама японского происхождения от митсубиши моторс, хюндай делали только кузов, салон и сборку этого всего...
Хюндайевские агрегаты начали ставить только начиная с Galloper-2, но они полностью идентичны по посадочным местам.
Год у тебя 93-й, а значит что у тебя стоит двигло, коробка, раздатка и рама японского происхождения от митсубиши моторс, хюндай делали только кузов, салон и сборку этого всего...
Хюндайевские агрегаты начали ставить только начиная с Galloper-2, но они полностью идентичны по посадочным местам.
А что не подходило, в чем различие?Yrk@ писал(а):Немного не верно.На моем 94-го года выпуска почти все корейское стояло и к сожалению не все с 1-го Паджерика подходит,в том числе и из навесного по двигателюSerezhka писал(а):Хюндайевские агрегаты начали ставить только начиная с Galloper-2,
У кого есть каталог хюндаевский, посмотрите по вину ...048120, у меня бибика с турбиной или нет? Написано 2.5 DSL T/C, что это значит?
И еще вопрос, а 3х литровы движок можно поствить, какая у него маркировка, много переделок необходимо, кроме замены?
По ссылке данной МОТЯ http://www.motor-data.com/catalog/products/Hyundai/ есть и двигатели и головы. По уверению менеджера двигатели можно устанавливать на машину без переборки, в хорошем состоянии. Кто-нибудь с этой компанией имел дело? Я как-то не очень доверяю таким заявлениям после проезда местных разборок, все уверяют об отличном состоянии, но с виду мама не горюй, однозначно предварительная переборка.
Также у них есть блоки. Вот я и думаю, может взять блок, новый коленвал, поршня, выйдет по деньгам что движок без переборки, но буду уверен во внутреностях!? Кто что думает?
На всякий случаю уточняю, блок и коленвал у 4dbf и 4d56 точно идентичные? Деньги не малые, опасаюсь немного.
Также у них есть блоки. Вот я и думаю, может взять блок, новый коленвал, поршня, выйдет по деньгам что движок без переборки, но буду уверен во внутреностях!? Кто что думает?
На всякий случаю уточняю, блок и коленвал у 4dbf и 4d56 точно идентичные? Деньги не малые, опасаюсь немного.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Контрактный движок это все равно лотерея я в свое время когда хотел менять посмотрел в Москве не менее 2х десятков ( сморел только 4D56, корейских б/у на тот момент не было), все они по заверению прдавцов с пробегом приблизительно 100тыс
, а турбины уже мертвые
да и снимали их не вчера и с машин уже не первой свежести ( один из признаков наличие на ДВС компрессора кондиционера под 12 хладон - такие машины выпускались до 91 -92 года) .По опыту установки контрактников ( на японские недопрводы) - движок вскрывать 100% и менять все сальники, ремни, прокладки. А навесное и поддоны могут отличаться в зависимости от комплектации. Кстати кулерные и безкулерные движки серии 4D56 имеют разную поршневую, а продают их не сильно на это заморачиваясь.
Мое мнение лучше купить восстановленный в Корее блок ( если не ошибаюсь в прошлом году стоил 45/55 тыс рубл) правда попадался в не любимом мегадзеле - но это в том случае если остальные навесные агрегаты без проблем и не требую вмешательства.
Если есть ( или большой пробег и неизвесна история ) проблемы с навесным ТНВД, турбина, генератор то тут лучше заморочится с контрактником только выбирать надо внмательно и не быстро это


Мое мнение лучше купить восстановленный в Корее блок ( если не ошибаюсь в прошлом году стоил 45/55 тыс рубл) правда попадался в не любимом мегадзеле - но это в том случае если остальные навесные агрегаты без проблем и не требую вмешательства.
Если есть ( или большой пробег и неизвесна история ) проблемы с навесным ТНВД, турбина, генератор то тут лучше заморочится с контрактником только выбирать надо внмательно и не быстро это

-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Ну для кулерной как минимум нужен будет сам радиатор/вентилятор ну и заморочится с переделкой или переставлять ТНВД и коллектора со своего ( турбины тоже если не ошибаюсь 2х видов).
Блоки( с коленвалом и поршневой ) я видел в прошлом году в мегадизеле ( магазин такой - поиском можно найти), а также кто то продавал в паджеровском форуме
Блоки( с коленвалом и поршневой ) я видел в прошлом году в мегадизеле ( магазин такой - поиском можно найти), а также кто то продавал в паджеровском форуме
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Еще и головки блока разные у атмосферника, турбодизеля и турбодизеля с интеркулеромegors писал(а):А навесное и поддоны могут отличаться в зависимости от комплектации. Кстати кулерные и безкулерные движки серии 4D56 имеют разную поршневую, а продают их не сильно на это заморачиваясь.

Блок под поршни все равно хонинговать придется,менять пальцы,делать головку блока(а возможно и менять),мое мнение-лучше контрактник с навесным,желательно с гарантией,а свой двигатель на запчасти останется.По деньгам дешевле и еще из запчастей забарыжить что нибудь можноVit661 писал(а):Также у них есть блоки. Вот я и думаю, может взять блок, новый коленвал, поршня,

З.Ы.Если нет хороших специалистов и оборудования по расточке и ремонту головок с капиталкой лучше не заморачиваться-себе дороже.
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
to Vit661:
Кстати...вот тебе блок двигателя http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=2956
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Кстати...вот тебе блок двигателя http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=2956
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Значит выходит, что надо купить двигло, перебрать его и установить... а потом еще легализовать его. Какая же сумма получается в итоге?
Я только что закончил переборку двигателя после того, как он хватил клина. Вышло с работой 117т.р. В эти деньги вошел ремонт турбины, гильзовка цилиндров и т.д. Почти все внутренности поменяли.
Думал, что прогадал, не купив контрактный двигатель, но выходит, что деньги те же получаются в результате, а что за двигатель так и не узнаешь... так ли это?
Я только что закончил переборку двигателя после того, как он хватил клина. Вышло с работой 117т.р. В эти деньги вошел ремонт турбины, гильзовка цилиндров и т.д. Почти все внутренности поменяли.
Думал, что прогадал, не купив контрактный двигатель, но выходит, что деньги те же получаются в результате, а что за двигатель так и не узнаешь... так ли это?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 2 гостя