Шум дизеля

Модератор: dyoma

Шум дизеля

Сообщение Иваныч » 17/01/2008,09:32

После поездки на 3000 км (асфальт, зимник, ночевки с работающим двигателем) изменился звук работы дизеля. Нет ярко выраженных стуков, лязга и т.д., просто двигатель стал более шумным, появился какой-то рокот. До поездки дизель работал почти как бензиновый, тихо шуршал. Прослушивание стетоскопом, визуальный осмотр ничего не дал.
Что может быт?
Galloper-II, 2.5 TDI, 2003 г., 5 дв., АКПП, пружины, без АБС
Иваныч
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01/11/2007,06:57
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ФОРУМ » 17/01/2008,10:08

to Иваныч:
Попробуй масло заменить для начала,ведь 3 т.км. + не глушащий двигатель .
Мое ИХМО.
ФОРУМ
 

Сообщение Пенсионер » 17/01/2008,10:49

Посмотри внимательно выхлопную систему
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение GRIGORIY » 22/01/2008,03:13

Посмотри все детали крепления мотора в раме и узлов к мотору.Проверь звук на разных оборотах.Детали мотора,которые возможно визуально потрогать руками,пошатай нет ли люфта.Не разбирал движок,но возможно если есть гидрокомпенсаторы то они накрылись.Но попробуй промыть двигатель и залить минералку.
GRIGORIY
 

Шум дизеля

Сообщение Иваныч » 24/01/2008,06:53

Поменял масло, фильтр, проверил Выхлопную систему, крепления. Шум остался, добавился металлический стук. Шум на холостых оборотах, при повышении оборотов, дизель работает нориально.
Galloper-II, 2.5 TDI, 2003 г., 5 дв., АКПП, пружины, без АБС
Иваныч
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01/11/2007,06:57
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Пенсионер » 24/01/2008,16:35

Проверь стетоскопом а если такоаого нет в наличии то через деревяшку( один конец к уху другой тыкай туда где тебе кажется что звенит ) по разнице звука определишь место звона а там уже искать причину...... :cry:
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение glazik » 24/01/2008,20:08

Был похожий рокот потом генератор отвалился :wink:
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Шум дизеля

Сообщение Иваныч » 28/01/2008,09:23

Вся причина была в открученом болте нижнего шкива (на коленвале), шкив отошел примерно на три миллиметра. После затяжки все пришло в норму, хотя я не понял почему. Спасибо всем за советы.
Galloper-II, 2.5 TDI, 2003 г., 5 дв., АКПП, пружины, без АБС
Иваныч
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01/11/2007,06:57
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ТИТА » 28/01/2008,12:27

to Иваныч: На шкиве не разбило посадочное гнездо?
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Viabor » 06/02/2008,23:06

А у меня последний месяц появились стуки, похожие на клапанные. На холодную заводку стучат ок. минуты и проходят. Причем, стучать начинают не сразу, но спустя сек.5.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Yrk@ » 06/02/2008,23:51

Viabor писал(а):А у меня последний месяц появились стуки, похожие на клапанные. На холодную заводку стучат ок. минуты и проходят. Причем, стучать начинают не сразу, но спустя сек.5.

Звук сгорания топлива,нужно регулировать угол впрыска и форсунки.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Большой » 08/02/2008,09:02

Значиться шкив на грани издыхания, следи внимательно, а то может шпонку срезать как у меня было.
Большой
 

Сообщение Пенсионер » 08/02/2008,12:35

Иваныч писал(а):Вся причина была в открученом болте нижнего шкива (на коленвале), шкив отошел примерно на три миллиметра. После затяжки все пришло в норму, хотя я не понял почему. Спасибо всем за советы.

не поленись, окрути болт и поставь с герметиком, иначе может повториться то же самое.......
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение Viabor » 08/02/2008,12:41

Ну у тебя же другие симптомы были. Что ж на любой шум одна причина? Да и где этот болт, куда лезть?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение eBUTCHER » 09/02/2008,23:51

А у меня всегда молотит как хрен знает что (в основном на холодную, лью Ravenol 10W-40), может просто подушки мотора поизносились, а может и еще чего!(на горячую претензий нет!) Слышал дизеля и по тише, но лезть в поисках причин мне лень, чувствую огребу по полной, если полезу, так что дай Бог пока жарит нормально! Хотя из чистого интереса хотелось бы многое посмотреть и может заменить... приятель недавно купил мицубиси дэлику, с таким же турбодизельным мотором как и у Гала 1, сделал капиталку, вроде нормально, работает граздо тише и ровнее чем мой, но у него походу турбина сдохла и мотор масло жрет литра 2 в неделю! :(
Hyundai Galloper I; 2,5 TD, МКПП, 5дв, Exceed, 1993г., серебристый - Продан.
Аватара пользователя
eBUTCHER
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 30