Генератор?

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
GREEN

Генератор?

Сообщение GREEN »

Видимо выдохся генератор. Вчера загорелись одновременно значок аккумулятора, ручника, температуры АКПП и воды в фильтре, что бывает при обрыве или проскальзывании ремней генератора. Генератор никаких необычных шумов не издаёт, задымлений и прочей белиберды не обнаружено. При увеличении оборотов, все четыре вышеупомянутых значка плавно тускнут, но при сбросе газа загораются вновь.

Предположительный диагноз - щёткам генератора кабздец.

Что скажете коллеги?
GREEN

Сообщение GREEN »

В магазине есть "восстановленный"... Стоит ли брать?
GREEN

Сообщение GREEN »

Потому что у меня её через пару дней уже забирают, народ на осмотр толпами валит :) Мне нужно очень-очень быстро заменить генератор, а не сидеть неделю вытачивать щётки из каких-нибудь волговских. :D
Lelik

Сообщение Lelik »

я брал в МЕГА ДИЗЕЛЕ восстановленый за 4500рупий
уже прошел 6000км без проблем
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

В прошлом году менял в генераторе выпрямитель и щетки. Стоимость щеток - около 50 руб., работа по замене именно щеток - 2 часа (съем-постановка генератора на яме).
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Подьехал бы ты с ним в ремонт генераторов - ониб или твой починили при тебе, либо замену поставили, твой бы забрали а с тебя бы взяли доплату и за работу по установке - это будет дешево и сердито.
Аватара пользователя
Кузьмич
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Кузьмич »

Загляни на Канатчиков проезд. Там ребята делают очень быстро или тут же меняют на восстановленый и не очень дорого.
GREEN

Сообщение GREEN »

ВселенскийРазум Я бы рад подъехать, но я до гаража уже проехал полтора часа на аккумуляторе. Боюсь что недолго моё путешествие продлиться если решусь поехать...

В общем взял восстановленный (а вид ничего, как новый) в Мотор-Джи за 4500. Как и положено на моей машине, по каталогу дали генератор под 1 ремень. Попросил под 2 ремня, сказали что это от второго галлопера. Ну кто бы сомневался (от второго по каталогу у меня также помпа, термостат, ремни ГРМ, подвеска...)... Далее. Снял старый поставил их рядом. Короче попадание почти в десятку :D Естественно на старом другие трубочки вакуума идущие от вакуумного насоса генератора. Толстая направлена в другую сторону, тонких на новом две, на стором 1. Сегодня буду скрещивать старый генератор с новым... Если не забуду фотоаппарат, будут фотки.
GREEN

Сообщение GREEN »

Ээээ... ну что я могу ещё сказать... если кто-нибудь будет ещё спрашивать совета покупать/не покупать восстановленный генератор, я буду отговаривать... Ибо говно... Щётки не припаяны... Таблетка треснута и не прозванивается... Диодный мост не прозванивается, ибо генератор с "утопленника" и весь наглохо ржавый внутри и окислившийся... Короче такое впечатление что говнявую старую начинку воткнули в новый чистенький корпус... Никогда не жалею потраченных денег, но они реально потрачены в воздух...
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Так он работает или нет? С рекламацией обратно не обращался?
GREEN

Сообщение GREEN »

ВселенскийРазум, нет, после того как я его перепаял и перебрал, пытаясь из двух собрать один, он уже невозвращаем, сцуко :evil: если бы дело было только в щётках и таблетке - фиг с ним, в старом взял хорошую таблетку, припаял на неё длинные щётки от "нового"... а там диодный мост не прозванивается... а в старом диодный мост наоборот массу дает на корпус...
такое вот западло...
есть два генератора и в обоих бесполезные мосты...
жоппа...

кстати, ещё вопрос возник.
в продаже, в магазинах, есть два генератора. оба 37300-42870 (генератор 96- 2,5Д). но один называется "генератор", а другой "генератор 110А"... как так? ведь код детали один... как выяснить какой мне нужен если на генераторе на самом не написана была подобная информация, а по каталогу мою машину пробивать бессмысленно (выдаёт что у меня стоит генератор с одним ремнём, что в корне неверно)
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Насколько я знаю, есть генератор 90А и 110А - оба взаимозаменяемы, тот что на 110А ставился на машины с опцией 271A (COLD ZONE), информацией по их каталожным номерам я не владею.
GREEN

Сообщение GREEN »

ВселенскийРазум ОК, успокоил. Просто разница в цене в 2 раза. Значит 90А буду заказывать. У него цена ещё божеская.
Аватара пользователя
Ворчун
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)
Контактная информация:

Сообщение Ворчун »

Неплохо было бы менять действительно сразу на 110А. Я вот впервые о нем услышал и призадумался. У меня 90А для корейского рынка, но думал себе поставить ЗИЛовский на 130А благо места для установки достаточно, стоит только немного ручки приложить. А теперь понимаю, что 110А если есть родной, то самое оно...
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Ворчун, а тебе не хватает 90А?
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей