диагностика п.подвески и рулевого привода

Модератор: dyoma

диагностика п.подвески и рулевого привода

Сообщение DBratan » 17/01/2008,12:08

купил машину пару месяцев назад ,не убитую вроде,пересел с ШНивы.грохотала спереди,диагностмка выявила износ втулок стабилизатора и рулевого маятника.все заменили и сделали сход развал.,остальные элементы оказались в порядке.теперь вопрос:менного отдает в руль,кажется подстукивает приводной вал.как его проверить,точнее откуда и за что дергать.стуки в руле проявляются даже при торможении с малой скорости.Можно ли с ним что-то сделать без замены.А может есть еще каки-нибудь слабые места.Подскажите пжлст.На одометре 125т.км.(хотя это ни очем не говорит...)
DBratan
 

Сообщение Viabor » 20/01/2008,22:34

У меня тоже постукивает, слабенько, правда. На ремонте сказали, что без замены вала не чинится. На безопасность и скорость это не влияет, так что не слушай ты эти стуки. Я о них и забыл. Сосредоточился на более важном.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение egors » 21/01/2008,11:29

Стучать на рулевом валу может либо карданный шарнир, либо опорные подшипники, у меня вышел из наружней обоймы ( корпус вала) нижний граохотало жуть, снял вал переустановил, заклепал и тишина :D
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение gayfullin » 21/01/2008,12:36

to egors:
У меня тоже стучало довольно сильно, заменил карданный шарнир, но полностью стук не изчез. На схеме в ЕРСе ничего не видно. Раскажите пожалуйста поподробнее про опорные подшипники.
gayfullin
 

Сообщение egors » 21/01/2008,14:25

Подробнее сечас не вспомню, было 5 лет назад, но идея такая что после демонтажа рулевого вала ( в подкопоном пространстве отсоеденяешь от карданчика, а в салоне демонтироушь целиком ) ты увидишь опорный подшипник он напресован на вал и обжат в наружней трубе вала - стоит подшипник ( если на машине ) в районе моторного шита, у меня он болтался в трубе ( если не ошибаюсь) и очень прилично гремел, причем даже отсоединение карданчика не позволяло определить причину стука. Снял вал, обжал трубу по наружней обойме подшипника и стук ушел на всегда.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение DBratan » 21/01/2008,18:01

Спасибо буду смотреть.Напишу результаты
DBratan
 


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53