диагностика п.подвески и рулевого привода
Модератор: dyoma
диагностика п.подвески и рулевого привода
купил машину пару месяцев назад ,не убитую вроде,пересел с ШНивы.грохотала спереди,диагностмка выявила износ втулок стабилизатора и рулевого маятника.все заменили и сделали сход развал.,остальные элементы оказались в порядке.теперь вопрос:менного отдает в руль,кажется подстукивает приводной вал.как его проверить,точнее откуда и за что дергать.стуки в руле проявляются даже при торможении с малой скорости.Можно ли с ним что-то сделать без замены.А может есть еще каки-нибудь слабые места.Подскажите пжлст.На одометре 125т.км.(хотя это ни очем не говорит...)
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Подробнее сечас не вспомню, было 5 лет назад, но идея такая что после демонтажа рулевого вала ( в подкопоном пространстве отсоеденяешь от карданчика, а в салоне демонтироушь целиком ) ты увидишь опорный подшипник он напресован на вал и обжат в наружней трубе вала - стоит подшипник ( если на машине ) в районе моторного шита, у меня он болтался в трубе ( если не ошибаюсь) и очень прилично гремел, причем даже отсоединение карданчика не позволяло определить причину стука. Снял вал, обжал трубу по наружней обойме подшипника и стук ушел на всегда.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей