диагностика п.подвески и рулевого привода
Модератор: dyoma
- 
				DBratan
 
диагностика п.подвески и рулевого привода
купил машину пару месяцев назад ,не убитую вроде,пересел с ШНивы.грохотала спереди,диагностмка выявила износ втулок стабилизатора и рулевого маятника.все заменили и сделали сход развал.,остальные элементы оказались в порядке.теперь вопрос:менного отдает в руль,кажется подстукивает приводной вал.как его проверить,точнее откуда и за что дергать.стуки в руле проявляются даже при торможении с малой скорости.Можно ли с ним что-то сделать без замены.А может есть еще каки-нибудь слабые места.Подскажите пжлст.На одометре 125т.км.(хотя это ни очем не говорит...)
			
			
									
						
										
						- 
				gayfullin
 
- 
				egors
 - Сообщения: 453
 - Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
 - Откуда: Железнодорожный М.О
 - Контактная информация:
 
Подробнее  сечас  не  вспомню,  было  5 лет  назад,  но  идея  такая  что  после  демонтажа  рулевого  вала ( в  подкопоном  пространстве  отсоеденяешь  от  карданчика,  а   в салоне  демонтироушь  целиком  ) ты  увидишь  опорный  подшипник  он  напресован  на  вал  и  обжат  в  наружней  трубе  вала  -  стоит  подшипник  (  если  на  машине )  в  районе  моторного  шита,  у  меня  он  болтался  в  трубе  (  если  не  ошибаюсь)  и   очень  прилично  гремел,  причем  даже  отсоединение  карданчика  не  позволяло  определить  причину  стука.  Снял  вал, обжал  трубу  по  наружней  обойме  подшипника  и  стук  ушел на  всегда.
			
			
									
						
										
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя