Проблемы выбора?!
Модератор: dyoma
Проблемы выбора?!
Подходит время смены авто! Вопрос, что брать так и повис.
Galloper vs H1 4WD
по сути только кузова разные.. Ну и ЦЕНА конечно.
дайте информации! по Galloper'у более менее все понятно, единственное интересует размер багажного отсека в обоих состояниях, т.е. ширина и длина.
И еще неужели так критично движение с передним подключенным приводом зимой. 20 лет эксплуатирую УАЗы, там конечно шестерня вместо цепи в раздатке, но больших проблем никогда не испытывал, т.е. по прямой даже на асфальте проблем нет. Резина быстрее изнашивается, но с раздаткой проблемм не было.
Если есть какая-то информация по H1 и рекомендации хотелось бы тоже услышать, т.к. в Инете информации мизер и клуба фанатов Н1 я не нашел, да и здесь практически ничего по нему нет
, хотя они практически родственники.
Galloper vs H1 4WD
по сути только кузова разные.. Ну и ЦЕНА конечно.
дайте информации! по Galloper'у более менее все понятно, единственное интересует размер багажного отсека в обоих состояниях, т.е. ширина и длина.
И еще неужели так критично движение с передним подключенным приводом зимой. 20 лет эксплуатирую УАЗы, там конечно шестерня вместо цепи в раздатке, но больших проблем никогда не испытывал, т.е. по прямой даже на асфальте проблем нет. Резина быстрее изнашивается, но с раздаткой проблемм не было.
Если есть какая-то информация по H1 и рекомендации хотелось бы тоже услышать, т.к. в Инете информации мизер и клуба фанатов Н1 я не нашел, да и здесь практически ничего по нему нет
, хотя они практически родственники.
насколько я знаю старекс имеет интегрированную раму в отличии от галлопера и сравнение тут не годитсяВиктор писал(а):по сути только кузова разные..
зимой не критично, а по сухому асфальту лучше не надо!Виктор писал(а):неужели так критично движение с передним подключенным приводом зимой
объем багажника при сложенном 3-ем и 2-ом ряде сидений около 3-х кубометров, ширину и длину скажу завтра когда померяю...Виктор писал(а):интересует размер багажного отсека в обоих состояниях, т.е. ширина и длина.
почитай тут: http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewforum.php?f=19Виктор писал(а):Если есть какая-то информация по H1
У меня был Н1 2WD,на 4WD примерялся, изучал,немного покатался,приходилось ремонтировать.С Галлопером сравение не уместно-абсолютно разные машины.Одинаковыми можно назвать только двигатели.Как серьёзный внедорожник,коим является Галл., Старекс не катит,т.к. у него под брюхом слишком много всякой требухи,да и тяжеловат он.Старекс это хороший полноприводный микроавтобус, и очень не дешевый.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Первые Н1 имели большие проблемы с трансмиссией у них другая раздатка( упавляется моторчиком) и измененные крепленя силового агрегата, помню что практически все проданные в 2000г новые Н1 очень часто меняли коробки и раздатки им просто рвало корпуса, а так конечно места в нем много, машина на раме, свесы не больше чем у Галлопера, остальное надо щупать и видеть собственными органами чувств 

Панацея в том, что идет вечная стройка дачи + подрос ребенок пора ездить на юга и прочее.Flex писал(а):Если это не панацея,
У меня две машины УАЗ и HYUNDAI ELANTRA. На УАЗе уже раз ездил на море. Прикольно конечно, но утомительно. С ELANTRA еще хуже весь багаж (палатка,лодка мотор и пр.)приходиться грузить к друзьям в T4. Вечно так продолжаться не может.
Все маршруты передвижения за год сводяться к следующему:
Лето: 1-2 поездки с багажом за 1000-1500 км + 2-3 раза на дачу барахло там привезти-увезти + в лес по грибы (не трофи)
Зима: Каждый выходной на дачу 150 км. + 400 метров снега
Это все поездки за год. Не хочется ошибиться с выбором, т.к. менят машину в ближайшие 5 лет не хотелось бы.
Пока большим плюсом в пользу Галлопера считаю наличие клуба, т.к. не будь клуба у УАЗа - лучше его не покупать вообще!
Какая часть фразы не понятна? про клуб или про УАЗ?SVL писал(а):Не поняла последнюю фразу - разжуйте, непонятливой!
Любой кто пользовался техникой под названием УАЗ рано или поздно отказывался от услуг сервиса. Не хочется, чтобы у тебя на глазах какой-нибудь некомпетентный Вася добивал твою машину. В одиночку же изучать мат.часть весьма проблематично, особенно, когда на УАЗах пошли инжекторы. Про HYUNDAI приблизительно та же ситуация. Я много лет обслуживаюсь в Корея-Мотор, и мастера хорошие и отношение, но иногда появляются симптомы у машины на которые их диагностики не реагируют и тогда отношение клиента и сервиса начинают портиться. Поэтому и считаю, что наличие КЛУБА является сильным подспорьем в процессе эксплуатации машины.
прицеп отлично тянет, гораздо лучше УАЗа.. было чем сравнивать...!
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 0597#20597
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 0597#20597
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
+1 Всегда ремонтирую сам. Никак не мог причину кратко сформулировать правильно.Любой кто пользовался техникой под названием УАЗ рано или поздно отказывался от услуг сервиса. Не хочется, чтобы у тебя на глазах какой-нибудь некомпетентный Вася добивал твою машину.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20/01/2008,23:22
- Откуда: Россия,Москва
- Контактная информация:
Здравствуйте,товарищи! С 2002 галопирую на бензиновом коне,сейчас пришла пора присматривать нового. Думаю о дизеле - бензин всем хорош,но дороговат.Много ли гемора с дизелем? Поделитесь впечатлениями.Присматриваюсь к привезённым из Кореи,к автомату. Кстати,автомат надёжен?Какие подводные камни могут быть?Можно ли в случае аварии или поломки буксировать галл с автоматом?(по жизни на ручке,в автоматах пока не шарю)
Сильно на дизеле не сэкономишь. Мой личный опыт расхода показывает 15-16 по городу, тапку не давлю 11 по трассе.
Буксировать можно, сняв задний кардан займет это минут 10.
Автомат надежный в принципе и ремонтопригодный, кроме гидросистемы. Все готовы отремонтировать, что будет нормально после этого работать никто никаких гарантий не дает.
Основная проблеммы в пружинках и седлах в гидроплите.
Буксировать можно, сняв задний кардан займет это минут 10.
Автомат надежный в принципе и ремонтопригодный, кроме гидросистемы. Все готовы отремонтировать, что будет нормально после этого работать никто никаких гарантий не дает.
Основная проблеммы в пружинках и седлах в гидроплите.
У меня таже ситуация. Тестировал в 3-х местах. Диагноз везде давали разный.
1. Сгорел пакет 2-й передачи. (требуется ремонт со снятием АКПП ~ 50000-60000)
2. Ослабли пружины или стали овальными седла в гидросистеме. (требуется ремонт гидросистемы ~ 12000)
3. Гидротрансформатор. (требуется ремонт со снятием АКПП ~ 50000-60000)
Ввиду того, что диагностика сводиться к покататься и тестам гидравлики, описанной в мануале по ремонту ничего явного не нашли ни первые, ни вторые, ни третьи.
Конкретно объяснить, что происходит при переключении передач и возможные варианты никто из них объяснить не смог.
На самом деле никакой "клиники" нет, просто хочется чтобы работало, как должно, т.к. опыт эксплуатации АКПП у меня есть.
Попробуй опиши какие у тебя сомнения. Может чего надумаем. Неплохо бы выбраться на поляну и покататься на АКПП с котрой все в порядке.
1. Сгорел пакет 2-й передачи. (требуется ремонт со снятием АКПП ~ 50000-60000)
2. Ослабли пружины или стали овальными седла в гидросистеме. (требуется ремонт гидросистемы ~ 12000)
3. Гидротрансформатор. (требуется ремонт со снятием АКПП ~ 50000-60000)
Ввиду того, что диагностика сводиться к покататься и тестам гидравлики, описанной в мануале по ремонту ничего явного не нашли ни первые, ни вторые, ни третьи.
Конкретно объяснить, что происходит при переключении передач и возможные варианты никто из них объяснить не смог.
На самом деле никакой "клиники" нет, просто хочется чтобы работало, как должно, т.к. опыт эксплуатации АКПП у меня есть.
Попробуй опиши какие у тебя сомнения. Может чего надумаем. Неплохо бы выбраться на поляну и покататься на АКПП с котрой все в порядке.
to Виктор:меня беспокоит то что машина движется порой с разным "настроением",то прет как бензинка,то как-будто в стену толкается.предполагаю дело в АКПП,она словно пробуксовывает.Еще вот:при переключении на третью через раз происходит задержка,при этом машина ,как бы теряет инертность ,т.е. коробка будто тормозит автомобиль.Пробег 125 т.км.,жижу ни я не предыдущий хозяин не менял.Тросик кика ,пытался регулировать и так и сяк,поставил как понравилось.а то что в конфе написано " на полный газ и померить до бобышки " у меня не выходит ,нехватает длинны троса никак.У этих сервисменов приборы то серьезные?Может в специализированый АКПП сервис съездить?Да кстати, жижа прозрачная без запаха гари.
Если масло чистое это хорошо. Насчет тросика кика народ здесь преувеличивает его важность. От его регулировки зависит только насколько раньше включиться понижающая передача. Я его регулировал в обе стороны до конца, отключал вообще. Он ничего не дает ! Про это можешь забыть.
Далее. "машина движется порой с разным "настроением"" абсолютно теже симптомы. С АКПП не связано никак. Влиять на это может климат-контроль. Попробуй отключи и поезди. Если не помогло надо разбираться с движком. У меня, в частности, у двигателя есть некоторая вибрация. Она то меньше и динамика лучше, то увеличивается и динамика хуже.
Далее. Твое притормаживание видимо связано с не вполне нормальной работой гидросистемы (не критично). Вот приблизительная суть:
"Кстати, многие упрекают «автомат»: мол, недостаточно быстро включает передачи. Меж тем, конструкторы автоматических коробок с самого начала были озабочены как раз обратным — борьбой с излишне быстрым срабатыванием гидроприводов включения фрикционов! Ничего удивительного: представьте, что произойдет, если после открытия клапана масло хлынет в гидроцилиндр под давлением в десяток атмосфер, не встречая никакого сопротивления. Передача «защелкнется» мгновенно! Поэтому значительную часть гидроблока системы управления коробкой занимает так называемая система плавности включения: дроссели и гидроаккумуляторы, препятствующие слишком резкому нарастанию давления в силовых гидроцилиндрах.
Кроме того, чтобы обеспечить плавное переключение передач, нельзя допускать даже кратковременного рассоединения трансмиссии — за это время двигатель успеет раскрутиться, и последующее включение произойдет с ударом. Поэтому включение следующей передачи в «автоматах» обычно производится до того, как выключается предыдущая. Это называется перекрытием передач. Его величину подбирают такой, чтобы, с одной стороны, передачи включались достаточно плавно и без рывков, а с другой — чтобы слишком большое перекрытие не привело к повышенному износу фрикционов. "
Содрано отсюда:
http://akpp2007.flyboard.ru/topic24.html
Итак, что в итоге по гидросистеме: Диагностика данных коробок проводиться на "глазок", т.к. все построено на гидравлике. Обычный диагноз "вскрытие покажет"! Вскрытие тоже ничего не покажет, т.к. для понимания что произошло нужно иметь тарировочные данные пружин в клапанах или на крайняк все пружины для гидросистемы под замену, чего тоже нет в принципе (только на заводе). В самом лучшем случае могут обнаружить, что тарелка клапана приобрела овальную форму и подпропускает масло. В этом случае ее обтачивают и подгоняют под шарик, и еще послужит.
Далее. "машина движется порой с разным "настроением"" абсолютно теже симптомы. С АКПП не связано никак. Влиять на это может климат-контроль. Попробуй отключи и поезди. Если не помогло надо разбираться с движком. У меня, в частности, у двигателя есть некоторая вибрация. Она то меньше и динамика лучше, то увеличивается и динамика хуже.
Далее. Твое притормаживание видимо связано с не вполне нормальной работой гидросистемы (не критично). Вот приблизительная суть:
"Кстати, многие упрекают «автомат»: мол, недостаточно быстро включает передачи. Меж тем, конструкторы автоматических коробок с самого начала были озабочены как раз обратным — борьбой с излишне быстрым срабатыванием гидроприводов включения фрикционов! Ничего удивительного: представьте, что произойдет, если после открытия клапана масло хлынет в гидроцилиндр под давлением в десяток атмосфер, не встречая никакого сопротивления. Передача «защелкнется» мгновенно! Поэтому значительную часть гидроблока системы управления коробкой занимает так называемая система плавности включения: дроссели и гидроаккумуляторы, препятствующие слишком резкому нарастанию давления в силовых гидроцилиндрах.
Кроме того, чтобы обеспечить плавное переключение передач, нельзя допускать даже кратковременного рассоединения трансмиссии — за это время двигатель успеет раскрутиться, и последующее включение произойдет с ударом. Поэтому включение следующей передачи в «автоматах» обычно производится до того, как выключается предыдущая. Это называется перекрытием передач. Его величину подбирают такой, чтобы, с одной стороны, передачи включались достаточно плавно и без рывков, а с другой — чтобы слишком большое перекрытие не привело к повышенному износу фрикционов. "
Содрано отсюда:
http://akpp2007.flyboard.ru/topic24.html
Итак, что в итоге по гидросистеме: Диагностика данных коробок проводиться на "глазок", т.к. все построено на гидравлике. Обычный диагноз "вскрытие покажет"! Вскрытие тоже ничего не покажет, т.к. для понимания что произошло нужно иметь тарировочные данные пружин в клапанах или на крайняк все пружины для гидросистемы под замену, чего тоже нет в принципе (только на заводе). В самом лучшем случае могут обнаружить, что тарелка клапана приобрела овальную форму и подпропускает масло. В этом случае ее обтачивают и подгоняют под шарик, и еще послужит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей