Проблемы выбора?!
Модератор: dyoma
Не засекал. Езжу в принципе киком не пользуясь.
Дизелисты сказали это здорово. Мне тоже сказали. И масло не жрет. И турбина дует. Но для АКПП нужно чтобы выдавалась номинальная мощность и без всяких провалов.
Менял ремни ГРМ. Сутки машина отбегала как бензиновая, потом все обратно. Только меняли ремни и выставляли впрыск. Вот и думай ..?
Дизелисты сказали это здорово. Мне тоже сказали. И масло не жрет. И турбина дует. Но для АКПП нужно чтобы выдавалась номинальная мощность и без всяких провалов.
Менял ремни ГРМ. Сутки машина отбегала как бензиновая, потом все обратно. Только меняли ремни и выставляли впрыск. Вот и думай ..?
ремни менял.но зажигание мне не выставляли.сказали не нужно
,врут в общем наверно.регулируя трос туда-сюда я понял ,что он еще влияет на растянутость передач..,если ослаблять оплетку передачи переключаются на меньших оборотах.и наоборот.Вспомнил у меня вот еще какая штука есть.если интенсивно дроселировать ,АКПП долго разгоняется на одной передаче ,чуть сбросишь газ мгновенно включаются все передачи до четвертой включительно,и не хватает оборотов для разгона.я ездил на батеном пассат б6,там коробка конечно современная ,работает никак не сравнить с Г2

не совсем так.попробую конкретизировать:с 1 на вторую переключается почти сразу,вторая:продолжаю давить газ -нарастают обороты и скорость,становится не комфортно ,немного отпускаю педаль газа ,включается треть на секунду,две буквально и тут же четвертая .потом ,все как ты описал двигателю уже тяжело набирать обороты миную одну передачу.если не под горку конечно ехать
Все это ,как мне показалось лечится регулировкой тросика,я выбрал такое положение троса при котором передачи переключаются на ровной дороге до 2000 об/мин.Могу проошибаться ,конечно.Но мне прям четко кажется ,что трос влияет.Кстати он у меня висит в на ХХ и полностью натянутый и полностью отпущеный.Там на КПП нечем подрегулировать его.Я даже планку привода троса "кика" раздвигал на ТНВД,чтоб рычаг удлиннить.

Такая же фигня. Тоже думал на трос. Трос не при чем. То что тебе кажется 3-ей и тут же 4-ой - это все 4-я. Именно она так включается сначало где-то 2100-2200 оборотов и тут же как будто переключение и сразу 1900, а далее разгон прямо пропорционален оборотам. Варианта 2:
1) Не хватает мощности двигателя для изменения крутящего момента в гидромуфте, вследствии чего происходит сцеление фрикционной муфты и прямая передача.
Цитата: "Гидротрансформаторы стали делать блокируемыми — после разгона на высшей передаче насосное и турбинное колеса жестко соединялись фрикционной муфтой, напоминающей по конструкции обыкновенное сцепление. Позже, в конце 80-х, блокировку гидротрансформатора начали применять и на передачах пониже — на всех, кроме первой.
"
2) Что-то с давлением жидкости в магистрале 4-й передачи. Далее смотри пункт 1
Я склоняюсь к варианту 2. Это попадос на ремонт гидросистемы. Но сначало хочу до конца разобраться с принципом работы и прокатиться на чьей-нибудь машине у кого все в порядке.
1) Не хватает мощности двигателя для изменения крутящего момента в гидромуфте, вследствии чего происходит сцеление фрикционной муфты и прямая передача.
Цитата: "Гидротрансформаторы стали делать блокируемыми — после разгона на высшей передаче насосное и турбинное колеса жестко соединялись фрикционной муфтой, напоминающей по конструкции обыкновенное сцепление. Позже, в конце 80-х, блокировку гидротрансформатора начали применять и на передачах пониже — на всех, кроме первой.
"
2) Что-то с давлением жидкости в магистрале 4-й передачи. Далее смотри пункт 1
Я склоняюсь к варианту 2. Это попадос на ремонт гидросистемы. Но сначало хочу до конца разобраться с принципом работы и прокатиться на чьей-нибудь машине у кого все в порядке.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06/01/2008,18:40
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06/01/2008,18:40
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06/01/2008,18:40
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
практически никакого при нормальном уходеДжузеппе писал(а):Думаю о дизеле - бензин всем хорош,но дороговат.Много ли гемора с дизелем?


кто какВиктор писал(а):Сильно на дизеле не сэкономишь.

Всем привет! У меня 3 л. В6 бензин. Тут на днях лазил под капотом и обнаружил на кронштейне, где стоит катушка зажигания шуку, похожую на конденсатор (40х10х10 мм с закруглёнными углами железная). От неё отходит два провода на разъём, а потом в косу проходящую мимо латушки зажигания. Так вот эти два провода тупо перекушены. Что бы это могло значить?
Уважаемые Господа!
У меня проблема выбора авто. Сейчас у меня ВАЗ 21213, машинка ничего, но для дальних путешествий вообще никак. У меня дача 150 км от Москвы. 3 км через лес, через полное бездорожье. Глина, после малейшего дождя размывается только так. Иногда приходится в один день ездить туда-обратно, а рост у меня 190 см, из Нивы вылезаю так, как будто весь день на лошаде ездил... Я думаю многим это знакомо... Вот и встала проблема выбора джипа. Смотрел очень много разных и патрули (только убитые все и пишут про движки, что быстро запарываются и турбина быстро ломается (конечно все субъективно)), Террано дорого не по делу, криворукие почти все с автоматами. Паджеро Спорт, L200 все классные, но новые дорогие, а с пробегом по России не очень хочется. Китайцы стремные - отзывы прикольные, типа все разваливается, но лучше УАЗов. А Патриот как лотерея - как так можно делать машины... Вот и засмотрелся на корейцев. Смотрел Korrando - машинка ничего, но внутри места маловато - хочется больше. Смотрел Terracan - классная, но просвет маловат и меня смутил сосед, он сказал, что на сервисе, где он ремонтирует свой STAREX все Terracanы висят на подъмниках со сгоревшими передними мостами. Рекомендует STAREX. Ну и Галлупер - единственное, что напрягает - длина, пройдет или нет. Руль влево сдвинут, залез, вроде нормально. Еще пишут, что автоматическая блокировка дифференциала всегда подводит в необходимый момент. Хочется купить из Кореи 2001 или 2002 года, конечно дорогова-то получается, но боюсь б/у по России дороже обойдется. Поэтому и хочется и колется и так далее...
Мой рассказ затянулся, но я никак не могу решиться...
У меня проблема выбора авто. Сейчас у меня ВАЗ 21213, машинка ничего, но для дальних путешествий вообще никак. У меня дача 150 км от Москвы. 3 км через лес, через полное бездорожье. Глина, после малейшего дождя размывается только так. Иногда приходится в один день ездить туда-обратно, а рост у меня 190 см, из Нивы вылезаю так, как будто весь день на лошаде ездил... Я думаю многим это знакомо... Вот и встала проблема выбора джипа. Смотрел очень много разных и патрули (только убитые все и пишут про движки, что быстро запарываются и турбина быстро ломается (конечно все субъективно)), Террано дорого не по делу, криворукие почти все с автоматами. Паджеро Спорт, L200 все классные, но новые дорогие, а с пробегом по России не очень хочется. Китайцы стремные - отзывы прикольные, типа все разваливается, но лучше УАЗов. А Патриот как лотерея - как так можно делать машины... Вот и засмотрелся на корейцев. Смотрел Korrando - машинка ничего, но внутри места маловато - хочется больше. Смотрел Terracan - классная, но просвет маловат и меня смутил сосед, он сказал, что на сервисе, где он ремонтирует свой STAREX все Terracanы висят на подъмниках со сгоревшими передними мостами. Рекомендует STAREX. Ну и Галлупер - единственное, что напрягает - длина, пройдет или нет. Руль влево сдвинут, залез, вроде нормально. Еще пишут, что автоматическая блокировка дифференциала всегда подводит в необходимый момент. Хочется купить из Кореи 2001 или 2002 года, конечно дорогова-то получается, но боюсь б/у по России дороже обойдется. Поэтому и хочется и колется и так далее...
Мой рассказ затянулся, но я никак не могу решиться...
- Garyk
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
- Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
- Контактная информация:
to Арсений:
Я так понял что тебя надо уговорить купить ГАЛЛ ??? Могу сказать что все машины ломаются и ни чего нет вечного , не получится купить машину и что бы ничего не ломалось , не новая машина это всегда лотерея .Так что посмотри почитай форум , нахваливать своего коника не стану , считаю это лишним на этом сайте , так что решай сам
Я так понял что тебя надо уговорить купить ГАЛЛ ??? Могу сказать что все машины ломаются и ни чего нет вечного , не получится купить машину и что бы ничего не ломалось , не новая машина это всегда лотерея .Так что посмотри почитай форум , нахваливать своего коника не стану , считаю это лишним на этом сайте , так что решай сам

Хотелось бы, что бы уговорили. Очень хочется услышать "бери не глядя, лошадки супер".
Прочитал на форуме, что все диллеры скручивают пробег. И Все машинки 2002 года приходят 70000км.
Кто про "авто-японию" слышал? Что за фирма? кто-нибудь там покупал. Галлов приходит много ,расходятся "как горячие пирожки". Был я в Азиан Авто, мне не понравилось. Стоянка очень маленькая, салон автомобилей настолько грязный, аж противно становится и продавцы такое впечатление, что всем параллельно купят машину или нет.
Прочитал на форуме, что все диллеры скручивают пробег. И Все машинки 2002 года приходят 70000км.
Кто про "авто-японию" слышал? Что за фирма? кто-нибудь там покупал. Галлов приходит много ,расходятся "как горячие пирожки". Был я в Азиан Авто, мне не понравилось. Стоянка очень маленькая, салон автомобилей настолько грязный, аж противно становится и продавцы такое впечатление, что всем параллельно купят машину или нет.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to Арсений:
Насколько я понял машина тебе нужна чтоб в говны ползать - могу "успокоить" машин которые там не ломаются в природе не существует - а вот насколько дальше ты по этим самым говнам проползёш - вопрос выбора. Из всего что ты там перечислил По проходимости Галл и пыжик лидируют - кроме того только их можно переделать чтобы проходимее стали. Равноценный по состоянию пыж будет стоить раза в полтора дороже не меньше того будет стоить его обслуживание. Пикапы - даже переделанные не очень - у них очень лёгкая задница и поэтому проходимость не ахти. Насчёт самоблока не напрягайся - это не полная блокировка а LSD - она может только немного помочь даже если правильно работает, базироваться на неё не надо. Бери галл - на разницу до пыжа ты будеш его 10 лет ремонтировать и улучшать
. Я брал галл по финансовым соображениям - но со временем так к машинке привязался что хоть сейчас и могу заменить его чем-то "покруче" - просто не хочу и думать об этом.
Насколько я понял машина тебе нужна чтоб в говны ползать - могу "успокоить" машин которые там не ломаются в природе не существует - а вот насколько дальше ты по этим самым говнам проползёш - вопрос выбора. Из всего что ты там перечислил По проходимости Галл и пыжик лидируют - кроме того только их можно переделать чтобы проходимее стали. Равноценный по состоянию пыж будет стоить раза в полтора дороже не меньше того будет стоить его обслуживание. Пикапы - даже переделанные не очень - у них очень лёгкая задница и поэтому проходимость не ахти. Насчёт самоблока не напрягайся - это не полная блокировка а LSD - она может только немного помочь даже если правильно работает, базироваться на неё не надо. Бери галл - на разницу до пыжа ты будеш его 10 лет ремонтировать и улучшать

to vitalies:
Спасибо за ответ.
На Галлупер я давно засматриваюсь, но хочется полной блокировки дифференциала. Сам понимаю, что денег такая машина будет стоить очень много, и обслуживание не меньше.
Если бы было дофига денег взял бы Дефендер и не парился бы.
Я почитал много о том, на что нужно обратить внимание при выборе авто и понял, что знаний об автомобилях мне точно не хватит. Я хочу взять из Кореи без пробега по России, думаю через месяцок начну уже полноценно заниматься этим вопросом.
Сколько может стоить осмотр в клубном сервисе (смотреть наверно нужно все)?
Спасибо за ответ.
На Галлупер я давно засматриваюсь, но хочется полной блокировки дифференциала. Сам понимаю, что денег такая машина будет стоить очень много, и обслуживание не меньше.
Если бы было дофига денег взял бы Дефендер и не парился бы.
Я почитал много о том, на что нужно обратить внимание при выборе авто и понял, что знаний об автомобилях мне точно не хватит. Я хочу взять из Кореи без пробега по России, думаю через месяцок начну уже полноценно заниматься этим вопросом.
Сколько может стоить осмотр в клубном сервисе (смотреть наверно нужно все)?
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
ну если очень хочется то можеш её потом и внедрить есть несколько вариантов:\Арсений писал(а):но хочется полной блокировки дифференциала
- мост от пыжа с блокировкой
- помучать запросами производителей блокировок если есть точно на галл
- мост от пыжа без блокировки в которую внедрить оную от известного производителя
это на зад - на перед лучше не надо - если не имееш опыта её использования то элементы трансмиссии передка станут частыми расходниками

А нужна ли она вообще - к примеру лебёдка (и якорь в придачу если цепляться не за что) на предмет вылезания аргумент намного серьёзнее блокировки. Клиренс - чем больше тем шанс застрять меньше. Резина - к примеру на АТ-шках с блокировкой ты скорее застрянеш чем на симексах без оной.
Как то в уазбуке я читал полемику насчёт военных мостов. Почему была полемика - в обычные мосты можно поставить блокировку в военные нет. Зато у военных клиренс больше и кроме того ещё по редуктору на каждое колесо. Так вот большинство предпочитало военные без блокировки гражданским с ней.
Так что выбирай

to vitalies:
Очень интересно.
Только, что заезжал в авто-японию и непонял одной вещи, там стоят 2 Галлупера с автоматами (но это не суть), что меня поразило, на переднем мосту одни колеса, на заднем другие... Не смог найти дату изготовления на них (где она вообще есть?). ну и колеса изношенные прилично, правда пробег пишут 74-76 и т.д. как я понимаю это нормально (прочитал, что кумхо 80 тыс живут) Резину мне все-равно грязевую ставить прийдется...
Очень интересно.
Только, что заезжал в авто-японию и непонял одной вещи, там стоят 2 Галлупера с автоматами (но это не суть), что меня поразило, на переднем мосту одни колеса, на заднем другие... Не смог найти дату изготовления на них (где она вообще есть?). ну и колеса изношенные прилично, правда пробег пишут 74-76 и т.д. как я понимаю это нормально (прочитал, что кумхо 80 тыс живут) Резину мне все-равно грязевую ставить прийдется...
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
если так на них ездили ( а не для продажи поставили что есть) не бери - у галла нет межосевого диффа а классический парт тайм 50/50. Ездить на разных колёсах (диаметр) на полном приводе шанс угробить раздатку. Если всё-таки машины нравятся - приготовься моррально на ремонт раздатки как минимум цепь.Арсений писал(а): на переднем мосту одни колеса, на заднем другие...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей