Проблемы выбора?!

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Сообщение КОТ » 21/01/2008,22:07

Не засекал. Езжу в принципе киком не пользуясь.
Дизелисты сказали это здорово. Мне тоже сказали. И масло не жрет. И турбина дует. Но для АКПП нужно чтобы выдавалась номинальная мощность и без всяких провалов.
Менял ремни ГРМ. Сутки машина отбегала как бензиновая, потом все обратно. Только меняли ремни и выставляли впрыск. Вот и думай ..?
Galloper II 5дв. S/Exceed, 2.5 TDI, АКПП, пружины, LSD, 2002, ABS, KUMHO Road Ventura KL78 31х10,5х15 г/н х824хм 177
КОТ
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10/04/2007,15:34
Откуда: Москва

Сообщение DBratan » 22/01/2008,11:46

ремни менял.но зажигание мне не выставляли.сказали не нужно :) ,врут в общем наверно.регулируя трос туда-сюда я понял ,что он еще влияет на растянутость передач..,если ослаблять оплетку передачи переключаются на меньших оборотах.и наоборот.Вспомнил у меня вот еще какая штука есть.если интенсивно дроселировать ,АКПП долго разгоняется на одной передаче ,чуть сбросишь газ мгновенно включаются все передачи до четвертой включительно,и не хватает оборотов для разгона.я ездил на батеном пассат б6,там коробка конечно современная ,работает никак не сравнить с Г2
DBratan
 

Сообщение КОТ » 22/01/2008,16:15

Если я правильно понял:
ты крутишь 3 передачу, далее сбрасываешь газ включается 4-я передача. Но нажимая на газ при 4-ой передаче обороты растут прямо пропорционально скорости, а не как на низших передачах сначало поднимаются обороты, а затем начинает расти скорость.
Galloper II 5дв. S/Exceed, 2.5 TDI, АКПП, пружины, LSD, 2002, ABS, KUMHO Road Ventura KL78 31х10,5х15 г/н х824хм 177
КОТ
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10/04/2007,15:34
Откуда: Москва

Сообщение DBratan » 22/01/2008,16:34

не совсем так.попробую конкретизировать:с 1 на вторую переключается почти сразу,вторая:продолжаю давить газ -нарастают обороты и скорость,становится не комфортно ,немного отпускаю педаль газа ,включается треть на секунду,две буквально и тут же четвертая .потом ,все как ты описал двигателю уже тяжело набирать обороты миную одну передачу.если не под горку конечно ехать :) Все это ,как мне показалось лечится регулировкой тросика,я выбрал такое положение троса при котором передачи переключаются на ровной дороге до 2000 об/мин.Могу проошибаться ,конечно.Но мне прям четко кажется ,что трос влияет.Кстати он у меня висит в на ХХ и полностью натянутый и полностью отпущеный.Там на КПП нечем подрегулировать его.Я даже планку привода троса "кика" раздвигал на ТНВД,чтоб рычаг удлиннить.
DBratan
 

Сообщение КОТ » 22/01/2008,19:10

Такая же фигня. Тоже думал на трос. Трос не при чем. То что тебе кажется 3-ей и тут же 4-ой - это все 4-я. Именно она так включается сначало где-то 2100-2200 оборотов и тут же как будто переключение и сразу 1900, а далее разгон прямо пропорционален оборотам. Варианта 2:
1) Не хватает мощности двигателя для изменения крутящего момента в гидромуфте, вследствии чего происходит сцеление фрикционной муфты и прямая передача.
Цитата: "Гидротрансформаторы стали делать блокируемыми — после разгона на высшей передаче насосное и турбинное колеса жестко соединялись фрикционной муфтой, напоминающей по конструкции обыкновенное сцепление. Позже, в конце 80-х, блокировку гидротрансформатора начали применять и на передачах пониже — на всех, кроме первой.
"
2) Что-то с давлением жидкости в магистрале 4-й передачи. Далее смотри пункт 1

Я склоняюсь к варианту 2. Это попадос на ремонт гидросистемы. Но сначало хочу до конца разобраться с принципом работы и прокатиться на чьей-нибудь машине у кого все в порядке.
Galloper II 5дв. S/Exceed, 2.5 TDI, АКПП, пружины, LSD, 2002, ABS, KUMHO Road Ventura KL78 31х10,5х15 г/н х824хм 177
КОТ
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10/04/2007,15:34
Откуда: Москва

Сообщение ТИТА » 22/01/2008,19:17

Заканьчиваем в этой теме обсуждать неисправности АКПП!!!!!
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Олег Голубев » 29/01/2008,21:54

Собираюсь взять коника себе 98года,не могу определиться какой лучше подойдёт ,для охоты рыбалки,Галлопер1 или 2!Может подскажите,посоветуете,своим опытом побелитесь?
Galloper '98г.в., турбо дизель, МКПП, 5дв., пружины, ABS
Олег Голубев
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06/01/2008,18:40
Откуда: Люберцы

Сообщение ВикторЫч » 29/01/2008,22:07

to Олег Голубев:
Галлопер I перестали выпускать в 97г. Между I и II особой разницы нет кроме пластика у второго.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Олег Голубев » 29/01/2008,22:28

значит по проходимости они одинаковы?Стоит ли сразу пластик снимать с морды,или он достаточно крепкий для среднего бездорожья?
Galloper '98г.в., турбо дизель, МКПП, 5дв., пружины, ABS
Олег Голубев
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06/01/2008,18:40
Откуда: Люберцы

Сообщение ВикторЫч » 29/01/2008,22:43

to Олег Голубев:
Проходимость одинаковая. Пластик крепкий даже для хорошего бездорожья.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Олег Голубев » 29/01/2008,23:12

огромное спасибо за консультацию!!!
Galloper '98г.в., турбо дизель, МКПП, 5дв., пружины, ABS
Олег Голубев
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06/01/2008,18:40
Откуда: Люберцы

Сообщение Пенсионер » 30/01/2008,10:04

Джузеппе писал(а):Думаю о дизеле - бензин всем хорош,но дороговат.Много ли гемора с дизелем?

практически никакого при нормальном уходе :lol: ( на хюндаевских дизелях D4BH c 1996 года :wink: )
Виктор писал(а):Сильно на дизеле не сэкономишь.

кто как :lol: я где то отчет в форум засылал по эксплуатации за 9 месяцев, в апреле сделаю за год
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение Pterro » 30/01/2008,12:48

Я вот не смотрю на дизель с точки зрения экономии.... Но вот то, что у дизельного движка запас хода на одном баке почти в два раза выше бензинки - меня вельми радует... ;))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Vovan » 15/03/2008,12:22

Всем привет! У меня 3 л. В6 бензин. Тут на днях лазил под капотом и обнаружил на кронштейне, где стоит катушка зажигания шуку, похожую на конденсатор (40х10х10 мм с закруглёнными углами железная). От неё отходит два провода на разъём, а потом в косу проходящую мимо латушки зажигания. Так вот эти два провода тупо перекушены. Что бы это могло значить?
Vovan
 

Сообщение ВикторЫч » 15/03/2008,18:28

to Vovan:
А к чему в этой теме "проблемы выбора" твой вопрос?
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Арсений » 08/05/2008,23:16

Уважаемые Господа!

У меня проблема выбора авто. Сейчас у меня ВАЗ 21213, машинка ничего, но для дальних путешествий вообще никак. У меня дача 150 км от Москвы. 3 км через лес, через полное бездорожье. Глина, после малейшего дождя размывается только так. Иногда приходится в один день ездить туда-обратно, а рост у меня 190 см, из Нивы вылезаю так, как будто весь день на лошаде ездил... Я думаю многим это знакомо... Вот и встала проблема выбора джипа. Смотрел очень много разных и патрули (только убитые все и пишут про движки, что быстро запарываются и турбина быстро ломается (конечно все субъективно)), Террано дорого не по делу, криворукие почти все с автоматами. Паджеро Спорт, L200 все классные, но новые дорогие, а с пробегом по России не очень хочется. Китайцы стремные - отзывы прикольные, типа все разваливается, но лучше УАЗов. А Патриот как лотерея - как так можно делать машины... Вот и засмотрелся на корейцев. Смотрел Korrando - машинка ничего, но внутри места маловато - хочется больше. Смотрел Terracan - классная, но просвет маловат и меня смутил сосед, он сказал, что на сервисе, где он ремонтирует свой STAREX все Terracanы висят на подъмниках со сгоревшими передними мостами. Рекомендует STAREX. Ну и Галлупер - единственное, что напрягает - длина, пройдет или нет. Руль влево сдвинут, залез, вроде нормально. Еще пишут, что автоматическая блокировка дифференциала всегда подводит в необходимый момент. Хочется купить из Кореи 2001 или 2002 года, конечно дорогова-то получается, но боюсь б/у по России дороже обойдется. Поэтому и хочется и колется и так далее...
Мой рассказ затянулся, но я никак не могу решиться...
G_1, 2.5D, 94г, длинный, МКПП, рессоры - Продал
У жены G_1, 3.0l, 94г, коротыш, МКПП, пружины - Продал
Нива 21213, 1.7, 2000
Арсений
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва

Сообщение Garyk » 09/05/2008,11:02

to Арсений:
Я так понял что тебя надо уговорить купить ГАЛЛ ??? Могу сказать что все машины ломаются и ни чего нет вечного , не получится купить машину и что бы ничего не ломалось , не новая машина это всегда лотерея .Так что посмотри почитай форум , нахваливать своего коника не стану , считаю это лишним на этом сайте , так что решай сам :wink:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Арсений » 09/05/2008,22:15

Хотелось бы, что бы уговорили. Очень хочется услышать "бери не глядя, лошадки супер".
Прочитал на форуме, что все диллеры скручивают пробег. И Все машинки 2002 года приходят 70000км.
Кто про "авто-японию" слышал? Что за фирма? кто-нибудь там покупал. Галлов приходит много ,расходятся "как горячие пирожки". Был я в Азиан Авто, мне не понравилось. Стоянка очень маленькая, салон автомобилей настолько грязный, аж противно становится и продавцы такое впечатление, что всем параллельно купят машину или нет.
G_1, 2.5D, 94г, длинный, МКПП, рессоры - Продал
У жены G_1, 3.0l, 94г, коротыш, МКПП, пружины - Продал
Нива 21213, 1.7, 2000
Арсений
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 10/05/2008,00:32

to Арсений:
Насколько я понял машина тебе нужна чтоб в говны ползать - могу "успокоить" машин которые там не ломаются в природе не существует - а вот насколько дальше ты по этим самым говнам проползёш - вопрос выбора. Из всего что ты там перечислил По проходимости Галл и пыжик лидируют - кроме того только их можно переделать чтобы проходимее стали. Равноценный по состоянию пыж будет стоить раза в полтора дороже не меньше того будет стоить его обслуживание. Пикапы - даже переделанные не очень - у них очень лёгкая задница и поэтому проходимость не ахти. Насчёт самоблока не напрягайся - это не полная блокировка а LSD - она может только немного помочь даже если правильно работает, базироваться на неё не надо. Бери галл - на разницу до пыжа ты будеш его 10 лет ремонтировать и улучшать :wink: . Я брал галл по финансовым соображениям - но со временем так к машинке привязался что хоть сейчас и могу заменить его чем-то "покруче" - просто не хочу и думать об этом.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Арсений » 10/05/2008,01:21

to vitalies:
Спасибо за ответ.

На Галлупер я давно засматриваюсь, но хочется полной блокировки дифференциала. Сам понимаю, что денег такая машина будет стоить очень много, и обслуживание не меньше.
Если бы было дофига денег взял бы Дефендер и не парился бы.
Я почитал много о том, на что нужно обратить внимание при выборе авто и понял, что знаний об автомобилях мне точно не хватит. Я хочу взять из Кореи без пробега по России, думаю через месяцок начну уже полноценно заниматься этим вопросом.

Сколько может стоить осмотр в клубном сервисе (смотреть наверно нужно все)?
G_1, 2.5D, 94г, длинный, МКПП, рессоры - Продал
У жены G_1, 3.0l, 94г, коротыш, МКПП, пружины - Продал
Нива 21213, 1.7, 2000
Арсений
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва

Сообщение ВикторЫч » 10/05/2008,21:31

Арсений писал(а):Если бы было дофига денег взял бы Дефендер и не парился бы.

С дефендером не парится наврятли получится, а водительское место там не сравнимо, в галлопере значительно удобнее.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение vitalies » 11/05/2008,11:09

Арсений писал(а):но хочется полной блокировки дифференциала

ну если очень хочется то можеш её потом и внедрить есть несколько вариантов:\
- мост от пыжа с блокировкой
- помучать запросами производителей блокировок если есть точно на галл
- мост от пыжа без блокировки в которую внедрить оную от известного производителя

это на зад - на перед лучше не надо - если не имееш опыта её использования то элементы трансмиссии передка станут частыми расходниками :wink:

А нужна ли она вообще - к примеру лебёдка (и якорь в придачу если цепляться не за что) на предмет вылезания аргумент намного серьёзнее блокировки. Клиренс - чем больше тем шанс застрять меньше. Резина - к примеру на АТ-шках с блокировкой ты скорее застрянеш чем на симексах без оной.

Как то в уазбуке я читал полемику насчёт военных мостов. Почему была полемика - в обычные мосты можно поставить блокировку в военные нет. Зато у военных клиренс больше и кроме того ещё по редуктору на каждое колесо. Так вот большинство предпочитало военные без блокировки гражданским с ней.

Так что выбирай :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Арсений » 11/05/2008,12:24

to vitalies:
Очень интересно.
Только, что заезжал в авто-японию и непонял одной вещи, там стоят 2 Галлупера с автоматами (но это не суть), что меня поразило, на переднем мосту одни колеса, на заднем другие... Не смог найти дату изготовления на них (где она вообще есть?). ну и колеса изношенные прилично, правда пробег пишут 74-76 и т.д. как я понимаю это нормально (прочитал, что кумхо 80 тыс живут) Резину мне все-равно грязевую ставить прийдется...
G_1, 2.5D, 94г, длинный, МКПП, рессоры - Продал
У жены G_1, 3.0l, 94г, коротыш, МКПП, пружины - Продал
Нива 21213, 1.7, 2000
Арсений
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 11/05/2008,12:54

Арсений писал(а): на переднем мосту одни колеса, на заднем другие...

если так на них ездили ( а не для продажи поставили что есть) не бери - у галла нет межосевого диффа а классический парт тайм 50/50. Ездить на разных колёсах (диаметр) на полном приводе шанс угробить раздатку. Если всё-таки машины нравятся - приготовься моррально на ремонт раздатки как минимум цепь.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Арсений » 11/05/2008,13:03

to vitalies:
Да колеса вроде одинаковые, просто фирма производитель разные. Просто думаю народ скрутил спидометр, а колеса еще были хорошие и поставили полное г... то, что было, и вроде пробег 70 тыс и колеса вроде под замену, значит не скручивали спидометр.
G_1, 2.5D, 94г, длинный, МКПП, рессоры - Продал
У жены G_1, 3.0l, 94г, коротыш, МКПП, пружины - Продал
Нива 21213, 1.7, 2000
Арсений
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron