Выбор свечей накала

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Выбор свечей накала

Сообщение Viabor »

Привет, всех с прошедшими праздниками! 31 дек на улице +3 заправил полный бак, антигеля не залил, уехал за 150 км, а 3-4 янв -16, -21. Не завестись, приготовился к зимовке. 7янв потеплело до -7. Тепловентилятором и феном отогрел фильтр, ТНВД, форсунки, 1,5 часа грел - завелся, но двигатель колбасило долго. Теперь хочу привести все в порядок. Подскажите: какая д.б. маркировка на свечах? В магазинах предлагают разное: 11V, 12V, длинна? То, что у меня стоит - не уверен, то что надо. А форсунки: всегда ли ремонтируются или меняются? Какая у них маркировка(?) - ремонтники задают вопрос. Хочу заранее подготовиться. Говорят на пыжах есть еще фильтры с подогревом. Поднял холостые до 850 об.- заводиться стало лучше, да и аккумулятору д.б. полезней.
GERA

Сообщение GERA »

выкрути свечи на них написано 11v или 12v. А в магазине покупай оригинальные ! я себе поставил и все классно! :D
Аватара пользователя
миня
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение миня »

ставил оригинал работают дольше чем подделка :D
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

1. Свечи должны быть 11 В (насколько помню).
2. Лучшие свечи - керамические от Митсу, но они дороже в 3-4 раза по сравнению, например, с чемпионом. Оригинал не советую - дорого и не очень качественно (ну как чемпион) :wink:
3. С форсунками ничего не должно было случится. Просто пусть машина постоит в теплом помещении часов 6-10 (ночь), затем поменяйте топливный фильтр (его забило парафинами и он уже не жилец), залейте в бак антигель (Виннс или Ликви Молли - лучшие ИМХО) + литров 10 свежей солярки. Заводитесь и будет Вам счастье :)
4. На наш фильт тоже можно поставить подогрев - много предложений в И-нете (о лучших можно почитать в конфе "Дизель в массы").
5. Вообще то для дизеля 800-850 - это обычные обороты х.х. Я себе на зиму поднимаю до 1100. Летом 900-950. Двигатель гораздо меньше колбасит. Ну и аккумулятору зимой точно много лучше.

Успехов.
КОТ
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10/04/2007,15:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение КОТ »

Странные проблемы. На новый год поехал тоже за 150 км. до -20 заводиться как на горячую. при -25 стартер стал еле ворочать - педаль в пол и крутим. потарахтеля немного но завелась. -28 стартер провернул пару раз даже не схватило. Отогрел аккумулятор, подогрел поддон - завел, правда опять чуть потарахтела. с 7-го числа температура -14-18. Тарахтит секунд 5-7 при запуске, затем все ok.
Разве после морозов свечи накаливания или форсунки могут выйти из строя?
P.S.
Масло подогревал только потому что на щупе оно стояло колом - стекаемость 0. Масло ZIC А+
fishman

Сообщение fishman »

Вот мой опыт запуска в эти морозы:

С 3-го по 5-ое был на рыбалке в Смоленской области.
Заводился каждое утро. Причем с 4-го на 5-ое было -27.
Метода простая:
Первое - должны быть рабочими все свечи!!
Второе - дать прогреться свечам два-три раза - включил зажигание, лпмапочка погасла, выключил зажигание, потом опять включил, еще раз свечи нагрелись, лампочка погасла.
Сделать так раза три и при нормальном аакуме гарантировано, что запустится.
Заправляюсь на лукойле - воды в фильтре ни разу не было.
Солярка реально зимняя - гелями не пользовался - не зачем.
Аккум 100 амперчасов второй сезон ездит.
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

to Виктор:
Похоже вышла из строя одна или несколько свечей. Не понял - какая вызкость масла? Очень похоже на полусинтетику 10в40. Если так, то все понятно и нормально - это масло для НОРМАЛЬНОЙ работы до -20 грЦ. У меня синтетика 5в40 - до -30 все вполне пристойно. Дальше не пробовал.
Аватара пользователя
eBUTCHER
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение eBUTCHER »

У меня прошлой зимой тоже было. -15 нормально, -17 не заводится, хоть и грел свечки по разному. Оказалось что одна свеча грела сразу и полностью, а три остальных в течении 30 секунд и наполовину! Тоже думал дело в антигелях прочей гадости. Заменил все свечи 1200руб компл. в Кореане брал. Заводилась с полтыка даже при -25! :) А в этом году решил еще раз новые поставить на всяк случай. Но оригов не нашел. Нашел в Бошевском магазине похожие. Не знаю как будет в крутые морозы, но щас вроде ничо. Правда лампа прогрева свечей иногда глючит, а мож и не лампа... :?
А еще предыдущий хозяин очень полезную штуку сделал. Вывед отдельно кнопку прогрева свечей. И можно самому когда хош врубать, если при заводке начинает кашлять, нажимаешь, подогреваешь и сразу мягкость как после "минтона" ! :lol:
DBratan

Сообщение DBratan »

eBUTCHER:как проверял свечи.Напиши пжлст.
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

Состояние свечей обычно проверяют измерением их сопротивления.
Аватара пользователя
Nikita
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение Nikita »

Очень хороши керамические NGK 11 в, но они будут дороже оригинальных в два раза(минимум)!
Аватара пользователя
eBUTCHER
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение eBUTCHER »

DBratan: Первый раз про то что не так греют мне сказали механики. А щас, когда менял, старые на всякий случай тоже проверил. Просто выкручиваешь свечку, берешь кусок провода, один конец провода на свечку, другой на клемму АКБ (по моему +вую), корпусом ложишь свечку на минусовую клемму, и в реальном времени смотришь как она накаливается до красна. Ну секунд 20-30 хватит, мож минуту. Главное чтоб все они грелись примерно одинаково по времени и одинаково по длинне стержня.
P.S. береги руки. :))) используй плоскогубцы например...
Валерий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
Контактная информация:

Сообщение Валерий »

Интересующийся
Сообщение: № 12 Подтверждаю. Накаливаются моментом зато остывают долго. Береги руки
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Озадачился выбором свечей и обнаружил в EPC два варианта:
- стандартный: 36710-42500 (новый код 36710-42020)
- для комплектации +271А: MD092392

Причем для +271А (холодные климатические зоны) предусмотрена отдельная модель реле и блока управления предпусковым подогревом.

В целом вопрос ясен - надо искать стандартные свечи, поскольку у меня нет +271A. То есть надо искать оригинал с указанным номером, но корейскому оригиналу особого доверия нет, поэтому хотел найти аналог приличной фирмы. А в каталогах по обоим кодам жуткая мешанина из свечей на 6, 11 и 12 В. Кроме того, по старому коду и по новому - разные модели свечей.

В чем разница между комплектациями? В рабочем напряжении или в алгоритме управления?

Из СПб, Дмитрий
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Из объяснений продавца (достаточно сведущего, на мой взгляд) свечи для северных комплектаций (+271А) отличаются скоростью нагрева.

Из СПб, Дмитрий
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Поменял свечи. После недолгого раздумья выбрал Nippon Denso. Скачал каталог, нашел модель, указанную для Галлопера-2 TCI (DG-172), и купил в detali.ru по 378 руб. за шт. В моторе стояли 2 свечи Champion на 12 В одна из которых не работала, а вторая грелась, но не до "белого каления" и 2 свечи непонятного производителя на 11 В в рабочем состоянии. Неудивительно, что машина у предыдущего хозяина зимой заводилась плохо. Теперь надо дождаться холодов. 8)

Для Г-1/Г-2 Nippon Denso предлагает следующее:
2.5 TD, 08/91 -> 07/98, DG-198, 11 В
2.5 TD, 08/98 -> ... , DG-198, 11 В
2.5 TCi, 08/98 -> ... , DG-172, 11 В

Раньше вместо DG-198 использовался номер DG-105. Кстати, DG-198 в интернет-каталогах почти нет - наверно новая модель (взято из каталога производителя на 2008-2009 гг), зато DG-105 - завались. Эти свечи есть и в Экзисте - бьются по коду.
Аватара пользователя
dizalia
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение dizalia »

миня писал(а):ставил оригинал работают дольше чем подделка :D
а где ты брал оригинал?
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

ну и древнюю тему отрыли...
Динго писал(а):В чем разница между комплектациями? В рабочем напряжении или в алгоритме управления?
чтоб народ не путался, 271 - это super quick glow. 6в свечи, регулируются по току и напряжению. два реле. ставить 12/11в низя. остальные саморегулирующиеся с примитивной логикой только по датчику температуры.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Kelebern писал(а):чтоб народ не путался, 271 - это super quick glow. 6в свечи
Так и есть. Путаницу вносят электронные каталоги с поиском аналогов - в аналоги попадают свечи и на 6 и на 12 В.
Аватара пользователя
dizalia
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение dizalia »

древнюю-не древнюю... лучше древнюю откопать, чем такую же новую создать :roll:
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Господа коневоды!!!
Помогите разобраться в маркировке свечей.
Еще по осени заменил свечи в виду неисправности одной из комплекта.
Сейчас же вспомнил об оставшихся трех хороших,но не могу понять что за производитель.
На свече написано: GP 8K Y 07 11v.

Прошлую зиму отъездил на них, нареканий небыло.Хочу прикупить одну до комплекта.
В каталогах не могу найти такую.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Frezer писал(а):Хочу прикупить одну до комплекта.
Смысл? Все 4 одновременно не сдохнут точно. Оставь 3 живых на замену и не трать зря деньги. :)
Перед зимой (если до зимы всё ок) выкручиваешь по одной и проверяешь. Лично я проверяю именно на нагрев от АКБ, а не сопротивление свечи. Эл. тестер у меня не увидел значительной разницы между "живой" и "дохлой" свечами. Как попадается (при проверке) плохая свеча, её в помойку, а одну из трёх - на её место. Как все 3 запасные кончатся, можешь думать о новом целом наборе свечей, но это будет, ох, как не скоро. ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to Dmitriy: Сейчас у меня стоит новый комплект свечей.При их установке я все проверял таким же способом,на нагрев,и обратил внимание
что нагрев у новых свечей происходит дольше чем у ранее стоявших,а так как их осталось только три и в маркировке я не мог разобратся пришлось
купить полный комплект свечей ,но уже другого производителя.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

прошу прощения за офф, но приколитесь - GP 8 KY 07 - есть локомотив с таким названием!!!
http://images.yandex.ru/search?p=0&text ... rpt=simage
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to RZNGall: Вот и у меня в поиске что только не находило :rofl:
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя