Большой расход топлива

Модератор: dyoma

Ответить
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Ekim писал(а):ткните пальцем...
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=934
в первом посте последняя ссылка
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

и еще ...
промывал форсунки... вроде тяга стала лучше. на педаль газа мотор реагирует без задержки.

самое главное СО в норме... инжекторщики говорят что все идеально! не должно быть такого расхода.. но факт остается фактом... жрет мой конь за всю семью - один!
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

ВселенскийРазум писал(а):
Ekim писал(а):ткните пальцем...
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=934
в первом посте последняя ссылка
может не там смотрел.. но там только про монтаж силового агрегата... тоесть как заменить подушки на двигателе.. и все :(
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

ВселенскийРазум писал(а):тогда тут погляди: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=2306
тут что то нашел.. сейчас качаю.... но блин 40 метров буду пол дня качать с моим интернетом =)
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

вот.. пока качаю документацию... может мне кто нить ответить на такой вопрос....

может ли машина много жрать.. и при этом показывать нормальное CO?
может ли нормально работаютщий католизатор делать из богатого СО нормальное?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Ekim писал(а):может ли нормально работаютщий католизатор делать из богатого СО нормальное?
может, он для этого и придуман
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

как отключить датчик лямда зонда для проверки? или как его проверить... точнее где есть выходы под капотом или в салоне к этому датчику?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Ekim: отключив лямду, проверить получится только поездив без него, неочень удачный способ, ибо погрешность расчета расхода может быть такая что и разницы не увидиш.
Лучшеб сканером поглядеть на его синусоиду, или тупо заменить на бошевскую лямду от жигулей если проверить нечем и негде...
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

сканера одназначно у меня тут нет нигде!!! (Кыргызстан, Бишкек)
так что думаю может есть смысл отключить и попробывать?
если заменить бошевской... то она подходит один в один на галлопера?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Ekim писал(а):если заменить бошевской... то она подходит один в один на галлопера?
со стороны датчика тоже самое - со стороны фишки придется переделывать - ищи поиском, уже писали и делали...
Аватара пользователя
Billi
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение Billi »

Ekim писал(а):вот.. пока качаю документацию... может мне кто нить ответить на такой вопрос....

может ли машина много жрать.. и при этом показывать нормальное CO? - как я понимаю СО меряют на холостом ходу без нагрузки? Тогда может.
У меня немного другая проблема - расход топлива вырос, но не так сильно - в пределах 20л на 100км. Раньше был около 15. Стиль вождения у меня не изменился - значит дело в машине.
Но дополнительно к этому у меня еще и присутствует детонация на нагретом двигателе при движении под нагрузкой. Все диагностики показали, что все системы исправны, но меряют все только без нагрузки.



может ли нормально работаютщий католизатор делать из богатого СО нормальное?
- только в разумных пределах.

Обязательно проверьте давление топливного насоса.
С ув.
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

Billi писал(а):
Обязательно проверьте давление топливного насоса.
С ув.
а причем тут насос? большой расход при маленьком давлении насоса или при большом!
на педаль газа машина реагирует отлично... не задумывается.
Аватара пользователя
Billi
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение Billi »

Ekim писал(а):
Billi писал(а):
Обязательно проверьте давление топливного насоса.
С ув.
а причем тут насос? большой расход при маленьком давлении насоса или при большом!
на педаль газа машина реагирует отлично... не задумывается.
Недостаточное давление топлива, создаваемое бензонасосом - неправильная работа форсунок - недостаточное распыление топлива - ухудщенные условия его сгорания - уменьшение КПД всей системы - увеличенный расход топлива при аналогичных режимах движения.
Это мои доводы.
Первоначальная диагностика моей машины в прошлом году по поводу описанных постом выше проблем показала именно плохую работу бензонасоса. Вот только его замена к полному решению моей проблемы не привела, хотя расход топлива немного уменьшился и детонация уменьшилась - принципиально и то и другое осталось.
С ув.
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

к своему удивлению.... нашел мастеров со сканером.
просканили... и получилось что все в норме, кроме датчика лямды и рабочей температуры двигателя.
про температуру - получается около 60-70 градусов (прогретый двигатель, машина стояла перед мастерской)... при езде по городу получается еще меньше наверно... так как обдув радиатора будет еще больший чем стоя на месте.
и сказали что лямда зонд работает.... но как то не совсем в режиме... какаято синусойда должна быть более выраженой чем она в данный момент. но сказали сначала решить проблему с рабочей температурой двигателя и потом еще раз проверить лямду сканером.

проверяли давление в топливной магистрали перед топливной рейкой... вышло 4 чего то там. сказали что в принцепи в норме... но желательно чтобы было чуть больше.

пока поставил типа картонку на половину радиатора.
заправлюсь... проверю еще раз расход. последний раз вышло около 30 литров на сотню по городу.
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

проверил компрессию... она была очень маленькой... купил раскоксователь от FENOM залил все это дело в цилиндры на 24 часа... и вот что вышло.
.. в 4-х цилиндрах почти по 12 очей... а вот в первом (7) и шестом (6)

до этого показатели были со второго по пятый цилиндр в пределах 8-9 очков.

помойму попал я на капиталку....
з.ы. может есть народное средство (чтобы заливалось прямо в цилиндр) поднять там компрессию?
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Ekim:
я бы повторил ракоксовку особенно напирая на больные цилиндры

кстати а двигло сейчас как работает после такого разнобоя в компрессиях - не дёргается?

ещё - у друга тоже похожие проблемы были - грешили на бензонасос - заменили и никакой разницы, оказалось форсунки заменили и мафынка полетела - кстати огромное спасибо МОТЕ - именно по кодам которые он выложил мы и нашли в штатах эти форсунки по 24 бакса за штуку.
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

vitalies писал(а):to Ekim:
я бы повторил ракоксовку особенно напирая на больные цилиндры

кстати а двигло сейчас как работает после такого разнобоя в компрессиях - не дёргается?

ещё - у друга тоже похожие проблемы были - грешили на бензонасос - заменили и никакой разницы, оказалось форсунки заменили и мафынка полетела - кстати огромное спасибо МОТЕ - именно по кодам которые он выложил мы и нашли в штатах эти форсунки по 24 бакса за штуку.
повторить раскоксовку. можно... но я все же думаю есть еще проблема в капонах... так как месяца 3 назад.... проезжая брод ... мотор заглох... вытащили... оказалась вода в цилиндрах.д

выкрутил свечи и просушил цилиндры. машина завелась но был характерный звук .... что где то что то стучит. пока доехал до гаража, примерно 50 км посторонние стуки прошли.

вот поэтому я думаю что может чтото и с клапанами могло случиться.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Не эо может быть гидроудар :shock: , и просто подогнут шатун - потому и компрессия не подымается :wink: , так что разбирай мотор.
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

egors писал(а):Не эо может быть гидроудар :shock: , и просто подогнут шатун - потому и компрессия не подымается :wink: , так что разбирай мотор.
пока поезжу так до весны.. как потеплеет.. пересяду на мотоцикл.. а авто на ремонт движка.

машина ездиет нормально... без проблем.. даже после 10 дней стоянки при средней температуре -20с завелась сама... с сигнализации... автозапуском из дома запускал.

на счет погнутого шатуна.. даже незнаю что и сказать... думаю если бы он погнулся то было бы больше проблем! тут что то еще... думаю на клапана.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Не шатун гнется минимально и машина с погнутым (просаженным ) шатуном может не плохо работать за счет V6 при меньшем количестве цилиндров такое врядли возможно :D . И вывод такой сделан на основани наличия воды в цилиндрах :wink: а это полюбому гидро удар - ну не сжимается вода как воздух,, а брод ты шел на обороах :cry: А с капанами там все может быть благоплучно им то как раз при гидроударе достается меньше всего :D
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

поживем.. увидем... осталось пару месяцев... гололед сойдет.. и буду разбирать =)
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

вчера для проверки... устроили гонки с паджеро.. тоже автомат и тоже 3 литра бензин.

так вот... я от него отстал на пол корпуса, разогнавшись до 90 км в час.
так что двигатель еще вроде не совсем умер..
но жрет гад... уже и за меня... скоро перестану ужинать! всю ЗП в коня заправляю.
расход в 20 литров. это минимум... по трассе выходит 15 литров.
Аватара пользователя
dizalia
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение dizalia »

Ekim писал(а):перестану ужинать! всю ЗП в коня заправляю.
расход в 20 литров. это минимум... по трассе выходит 15 литров.
у нас тоже самое :( :? на инновейшн... по городу мин 20, а то и 22-23 наверно...
kastet17
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново
Контактная информация:

Сообщение kastet17 »

А у меня 92л на 800 км! :D :D :D по городу езда спокойная. Дизель-ВЕЩЬ!
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей