http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=934Ekim писал(а):ткните пальцем...
в первом посте последняя ссылка
Модератор: dyoma
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=934Ekim писал(а):ткните пальцем...
может не там смотрел.. но там только про монтаж силового агрегата... тоесть как заменить подушки на двигателе.. и всеВселенскийРазум писал(а):http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=934Ekim писал(а):ткните пальцем...
в первом посте последняя ссылка
тут что то нашел.. сейчас качаю.... но блин 40 метров буду пол дня качать с моим интернетом =)ВселенскийРазум писал(а):тогда тут погляди: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=2306
- только в разумных пределах.Ekim писал(а):вот.. пока качаю документацию... может мне кто нить ответить на такой вопрос....
может ли машина много жрать.. и при этом показывать нормальное CO? - как я понимаю СО меряют на холостом ходу без нагрузки? Тогда может.
У меня немного другая проблема - расход топлива вырос, но не так сильно - в пределах 20л на 100км. Раньше был около 15. Стиль вождения у меня не изменился - значит дело в машине.
Но дополнительно к этому у меня еще и присутствует детонация на нагретом двигателе при движении под нагрузкой. Все диагностики показали, что все системы исправны, но меряют все только без нагрузки.
может ли нормально работаютщий католизатор делать из богатого СО нормальное?
Недостаточное давление топлива, создаваемое бензонасосом - неправильная работа форсунок - недостаточное распыление топлива - ухудщенные условия его сгорания - уменьшение КПД всей системы - увеличенный расход топлива при аналогичных режимах движения.Ekim писал(а):а причем тут насос? большой расход при маленьком давлении насоса или при большом!Billi писал(а):
Обязательно проверьте давление топливного насоса.
С ув.
на педаль газа машина реагирует отлично... не задумывается.
повторить раскоксовку. можно... но я все же думаю есть еще проблема в капонах... так как месяца 3 назад.... проезжая брод ... мотор заглох... вытащили... оказалась вода в цилиндрах.дvitalies писал(а):to Ekim:
я бы повторил ракоксовку особенно напирая на больные цилиндры
кстати а двигло сейчас как работает после такого разнобоя в компрессиях - не дёргается?
ещё - у друга тоже похожие проблемы были - грешили на бензонасос - заменили и никакой разницы, оказалось форсунки заменили и мафынка полетела - кстати огромное спасибо МОТЕ - именно по кодам которые он выложил мы и нашли в штатах эти форсунки по 24 бакса за штуку.
пока поезжу так до весны.. как потеплеет.. пересяду на мотоцикл.. а авто на ремонт движка.egors писал(а):Не эо может быть гидроудар, и просто подогнут шатун - потому и компрессия не подымается
, так что разбирай мотор.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей