Модератор: dyoma
Эта тема уже обсуждалась,пройдись поиском!rustau писал(а):хотел найти галлопера с механикой, но подгоняют только с автоматом, подскажите как ведет себя автомат по реальному бездорожью?
rustau писал(а):хотел найти галлопера с механикой, но подгоняют только с автоматом, подскажите как ведет себя автомат по реальному бездорожью?
rustau писал(а):хотел найти галлопера с механикой, но подгоняют только с автоматом, подскажите как ведет себя автомат по реальному бездорожью?
ВселенскийРазум писал(а):Kris писал(а):но если как написал товарищ ВЫШЕ сел на пузо беги искать дядю ВАСЮ - ТРАКТОРИСТА.
не согласен с вами обоими!
У нас если сел на пузо - то иди в багажник доставай лебедку!
Kris писал(а):на МКПП есть один шанс выбраться без помощи это раскачка авто вперёд назад,
ВселенскийРазум писал(а):dizalia писал(а):на машину с АКПП можно устанавливать спереди лебедку
можно
Джузеппе писал(а):Вот такой вопросик про буксировку: можно ли тащить на тросе галл с АКПП,если РАЗДАТКУ поставить в положение"N"? Я пробовал как-то поставив раздатку в это положение потыркать передачи - они исправно переключались, тахометр показывал об/мин,всё как всегда но - тачка стояла на месте. Следуя по логической цепочке,смею предположить, что коробка при этом, какой бы она не была, из процесса просто выключается. Ибо если нет передачи от неё не колёса - следовательно, нет передачи момента и с колёс на коробку(при движении). Что скажете,господа? Машина по этой логике превращается в роскошную тракторную телегу - подцепляй и вези, не так ли? Поделитесь соображениями - ведь может не так всё и тоскливо с буксировкой АКПП...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10