АКПП или МКПП

Модератор: dyoma

АКПП или МКПП

Сообщение rustau » 05/03/2007,11:45

хотел найти галлопера с механикой, но подгоняют только с автоматом, подскажите как ведет себя автомат по реальному бездорожью?
rustau
 

Re: АКПП или МКПП

Сообщение ТИТА » 05/03/2007,11:50

rustau писал(а):хотел найти галлопера с механикой, но подгоняют только с автоматом, подскажите как ведет себя автомат по реальному бездорожью?
Эта тема уже обсуждалась,пройдись поиском!
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение 454Владимир » 05/03/2007,12:31

я лично люблю автоматы и ищу авто только с ними. и не знаю хлопот (а если сядеш на пузо то ничего не спасет) зато на сколько камфортно (чисто мое мнение) минус только 1 нельзя таскать, и ненадо издеватся если не хочет ехать делай так чтоб хотел и ненадо мучить авто. следи и люби как живого. и небудет хлопот :D :wink: (чисто мое мнение)
454Владимир
 

Сообщение Billi » 05/03/2007,15:45

Ну это смотря что Вы понимаете под "реальным бездорожьем".
Если по полчаса на одном месте буксовать не предвидится - АКПП более предпочтительней.
Все ИМХО.
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Re: АКПП или МКПП

Сообщение basil » 05/03/2007,16:34

rustau писал(а):хотел найти галлопера с механикой, но подгоняют только с автоматом, подскажите как ведет себя автомат по реальному бездорожью?


На умеренном бездорожье (Ладога-Трофи в категории T1 не рассматриваем :) ) ведут себя одинаково.

Мне больше нравится ручка. Но это - сугубое ИМХО. Дело вкуса в чистом виде.
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Re: АКПП или МКПП

Сообщение ФОРУМ » 06/03/2007,01:06

rustau писал(а):хотел найти галлопера с механикой, но подгоняют только с автоматом, подскажите как ведет себя автомат по реальному бездорожью?

какая КПП будет на галлопере который ты купиш - та и будет лучшая для тебя! :D
ФОРУМ
 

Сообщение Kris » 06/03/2007,18:16

Решай сам на какой коробке предпочтительней. Когда сам подбирал коня прикидывал сколько раз в году выбераюсь на бездорожье и сколько матаюсь по городу. Залезть в дебры и забуксовать можно и на АКПП и на МКПП на МКПП есть один шанс выбраться без помощи это раскачка авто вперёд назад, но если как написал товарищ ВЫШЕ сел на пузо беги искать дядю ВАСЮ - ТРАКТОРИСТА.
Kris
 

Сообщение ФОРУМ » 06/03/2007,22:16

Kris писал(а):но если как написал товарищ ВЫШЕ сел на пузо беги искать дядю ВАСЮ - ТРАКТОРИСТА.

не согласен с вами обоими!
У нас если сел на пузо - то иди в багажник доставай лебедку! :D
ФОРУМ
 

Сообщение dizalia » 23/01/2008,15:40

ВселенскийРазум писал(а):
Kris писал(а):но если как написал товарищ ВЫШЕ сел на пузо беги искать дядю ВАСЮ - ТРАКТОРИСТА.

не согласен с вами обоими!
У нас если сел на пузо - то иди в багажник доставай лебедку! :D


а на машину с АКПП можно устанавливать спереди лебедку, чтобы себя самовытаскивать, если что... ? :oops:
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение ФОРУМ » 23/01/2008,16:27

dizalia писал(а):на машину с АКПП можно устанавливать спереди лебедку

можно
ФОРУМ
 

Сообщение Pterro » 23/01/2008,19:22

Kris писал(а):на МКПП есть один шанс выбраться без помощи это раскачка авто вперёд назад,


на АКПП тоже... ;))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение dizalia » 24/01/2008,10:18

ВселенскийРазум писал(а):
dizalia писал(а):на машину с АКПП можно устанавливать спереди лебедку

можно


а в каком режиме себя вытаскивать? N ?
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение ФОРУМ » 24/01/2008,10:29

to dizalia: в "N" и в "D", правда опытные говорят что не всегда при тяге лебедкой следует помогать колесами - с чем это связано не могу сказать...
ФОРУМ
 

Сообщение dizalia » 24/01/2008,10:47

ок, спасибо!
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение Snowworld » 27/01/2008,02:59

мои 5 копеек:
Лучше дизель с автоматом. Да и зажигалка ничем не хуже.
7 лет я на автоматах, в городе - лучше не придумаешь, за городом по трассе - все равно что, порой механика получше, можно на нейтрали с горочки накатом. А в грязи (типа лайт) автомат поудобнее, для тех людей кому надо просто проехать, меньше вероятности закопаться, едешь внатяг. Для более суровых условий, автомат хуже механики, велика вероятность перегреть коробку.
Snowworld
 

Сообщение Джузеппе » 03/02/2008,02:09

Вот такой вопросик про буксировку: можно ли тащить на тросе галл с АКПП,если РАЗДАТКУ поставить в положение"N"? Я пробовал как-то поставив раздатку в это положение потыркать передачи - они исправно переключались, тахометр показывал об/мин,всё как всегда но - тачка стояла на месте. Следуя по логической цепочке,смею предположить, что коробка при этом, какой бы она не была, из процесса просто выключается. Ибо если нет передачи от неё не колёса - следовательно, нет передачи момента и с колёс на коробку(при движении). Что скажете,господа? Машина по этой логике превращается в роскошную тракторную телегу - подцепляй и вези, не так ли? Поделитесь соображениями - ведь может не так всё и тоскливо с буксировкой АКПП... :wink:
G-2 TDI, 5 дверей, АКПП, пружинки, 2001 г., LSD)))
Джузеппе
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20/01/2008,23:22
Откуда: Россия,Москва

Сообщение ТИТА » 03/02/2008,14:23

to Джузеппе: задний кардан всёравно будет крутить КПП
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 04/02/2008,10:15

to Джузеппе: весьма странно что у тебя машина с АКПП и при этом раздатка имеет N.
На "колхоз" похоже, ибо на заводе так не делалось...
ФОРУМ
 

Сообщение Corvin » 04/02/2008,10:19

Насколько я помню концептуальную конструкцию парттаймовых полноприводников (Галлопера пока нет, так что пока только теория) - нейтраль в раздатке есть у коробок с механической КПП. У автоматов не помню такого положения рычага раздатки.

Так что если буксировать авто с АКПП куда-то далеко надо - выход: снимать задний кардан (не забыть промаркировать положение, а то потом подбирать замучаетесь) и тогда точно АКПП ничего не будет. Передний кардан нейтрализовать рычагом раздатки и ручными хабами.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Bee-zone » 04/02/2008,15:07

Джузеппе писал(а):Вот такой вопросик про буксировку: можно ли тащить на тросе галл с АКПП,если РАЗДАТКУ поставить в положение"N"? Я пробовал как-то поставив раздатку в это положение потыркать передачи - они исправно переключались, тахометр показывал об/мин,всё как всегда но - тачка стояла на месте. Следуя по логической цепочке,смею предположить, что коробка при этом, какой бы она не была, из процесса просто выключается. Ибо если нет передачи от неё не колёса - следовательно, нет передачи момента и с колёс на коробку(при движении). Что скажете,господа? Машина по этой логике превращается в роскошную тракторную телегу - подцепляй и вези, не так ли? Поделитесь соображениями - ведь может не так всё и тоскливо с буксировкой АКПП... :wink:


Раздатку в нейтраль, коробку в паркинг и можешь ехать на тросе сколько угодно.
Bee-zone
 

Сообщение Corvin » 04/02/2008,16:28

to Bee-zone:

Уважаемый, "коробку в паркинг" и он сломает себе АКПП надолго и насерьезно.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron