АКПП или МКПП
Модератор: dyoma
АКПП или МКПП
хотел найти галлопера с механикой, но подгоняют только с автоматом, подскажите как ведет себя автомат по реальному бездорожью?
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Re: АКПП или МКПП
Эта тема уже обсуждалась,пройдись поиском!rustau писал(а):хотел найти галлопера с механикой, но подгоняют только с автоматом, подскажите как ведет себя автомат по реальному бездорожью?
я лично люблю автоматы и ищу авто только с ними. и не знаю хлопот (а если сядеш на пузо то ничего не спасет) зато на сколько камфортно (чисто мое мнение) минус только 1 нельзя таскать, и ненадо издеватся если не хочет ехать делай так чтоб хотел и ненадо мучить авто. следи и люби как живого. и небудет хлопот
(чисто мое мнение)


-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
Re: АКПП или МКПП
На умеренном бездорожье (Ладога-Трофи в категории T1 не рассматриваемrustau писал(а):хотел найти галлопера с механикой, но подгоняют только с автоматом, подскажите как ведет себя автомат по реальному бездорожью?

Мне больше нравится ручка. Но это - сугубое ИМХО. Дело вкуса в чистом виде.
Re: АКПП или МКПП
какая КПП будет на галлопере который ты купиш - та и будет лучшая для тебя!rustau писал(а):хотел найти галлопера с механикой, но подгоняют только с автоматом, подскажите как ведет себя автомат по реальному бездорожью?

Решай сам на какой коробке предпочтительней. Когда сам подбирал коня прикидывал сколько раз в году выбераюсь на бездорожье и сколько матаюсь по городу. Залезть в дебры и забуксовать можно и на АКПП и на МКПП на МКПП есть один шанс выбраться без помощи это раскачка авто вперёд назад, но если как написал товарищ ВЫШЕ сел на пузо беги искать дядю ВАСЮ - ТРАКТОРИСТА.
а на машину с АКПП можно устанавливать спереди лебедку, чтобы себя самовытаскивать, если что... ?ВселенскийРазум писал(а):не согласен с вами обоими!Kris писал(а):но если как написал товарищ ВЫШЕ сел на пузо беги искать дядю ВАСЮ - ТРАКТОРИСТА.
У нас если сел на пузо - то иди в багажник доставай лебедку!

мои 5 копеек:
Лучше дизель с автоматом. Да и зажигалка ничем не хуже.
7 лет я на автоматах, в городе - лучше не придумаешь, за городом по трассе - все равно что, порой механика получше, можно на нейтрали с горочки накатом. А в грязи (типа лайт) автомат поудобнее, для тех людей кому надо просто проехать, меньше вероятности закопаться, едешь внатяг. Для более суровых условий, автомат хуже механики, велика вероятность перегреть коробку.
Лучше дизель с автоматом. Да и зажигалка ничем не хуже.
7 лет я на автоматах, в городе - лучше не придумаешь, за городом по трассе - все равно что, порой механика получше, можно на нейтрали с горочки накатом. А в грязи (типа лайт) автомат поудобнее, для тех людей кому надо просто проехать, меньше вероятности закопаться, едешь внатяг. Для более суровых условий, автомат хуже механики, велика вероятность перегреть коробку.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20/01/2008,23:22
- Откуда: Россия,Москва
- Контактная информация:
Вот такой вопросик про буксировку: можно ли тащить на тросе галл с АКПП,если РАЗДАТКУ поставить в положение"N"? Я пробовал как-то поставив раздатку в это положение потыркать передачи - они исправно переключались, тахометр показывал об/мин,всё как всегда но - тачка стояла на месте. Следуя по логической цепочке,смею предположить, что коробка при этом, какой бы она не была, из процесса просто выключается. Ибо если нет передачи от неё не колёса - следовательно, нет передачи момента и с колёс на коробку(при движении). Что скажете,господа? Машина по этой логике превращается в роскошную тракторную телегу - подцепляй и вези, не так ли? Поделитесь соображениями - ведь может не так всё и тоскливо с буксировкой АКПП... 

Насколько я помню концептуальную конструкцию парттаймовых полноприводников (Галлопера пока нет, так что пока только теория) - нейтраль в раздатке есть у коробок с механической КПП. У автоматов не помню такого положения рычага раздатки.
Так что если буксировать авто с АКПП куда-то далеко надо - выход: снимать задний кардан (не забыть промаркировать положение, а то потом подбирать замучаетесь) и тогда точно АКПП ничего не будет. Передний кардан нейтрализовать рычагом раздатки и ручными хабами.
Так что если буксировать авто с АКПП куда-то далеко надо - выход: снимать задний кардан (не забыть промаркировать положение, а то потом подбирать замучаетесь) и тогда точно АКПП ничего не будет. Передний кардан нейтрализовать рычагом раздатки и ручными хабами.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Раздатку в нейтраль, коробку в паркинг и можешь ехать на тросе сколько угодно.Джузеппе писал(а):Вот такой вопросик про буксировку: можно ли тащить на тросе галл с АКПП,если РАЗДАТКУ поставить в положение"N"? Я пробовал как-то поставив раздатку в это положение потыркать передачи - они исправно переключались, тахометр показывал об/мин,всё как всегда но - тачка стояла на месте. Следуя по логической цепочке,смею предположить, что коробка при этом, какой бы она не была, из процесса просто выключается. Ибо если нет передачи от неё не колёса - следовательно, нет передачи момента и с колёс на коробку(при движении). Что скажете,господа? Машина по этой логике превращается в роскошную тракторную телегу - подцепляй и вези, не так ли? Поделитесь соображениями - ведь может не так всё и тоскливо с буксировкой АКПП...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей