АКПП или МКПП

Модератор: dyoma

Ответить
rustau

АКПП или МКПП

Сообщение rustau »

хотел найти галлопера с механикой, но подгоняют только с автоматом, подскажите как ведет себя автомат по реальному бездорожью?
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Re: АКПП или МКПП

Сообщение ТИТА »

rustau писал(а):хотел найти галлопера с механикой, но подгоняют только с автоматом, подскажите как ведет себя автомат по реальному бездорожью?
Эта тема уже обсуждалась,пройдись поиском!
454Владимир

Сообщение 454Владимир »

я лично люблю автоматы и ищу авто только с ними. и не знаю хлопот (а если сядеш на пузо то ничего не спасет) зато на сколько камфортно (чисто мое мнение) минус только 1 нельзя таскать, и ненадо издеватся если не хочет ехать делай так чтоб хотел и ненадо мучить авто. следи и люби как живого. и небудет хлопот :D :wink: (чисто мое мнение)
Аватара пользователя
Billi
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение Billi »

Ну это смотря что Вы понимаете под "реальным бездорожьем".
Если по полчаса на одном месте буксовать не предвидится - АКПП более предпочтительней.
Все ИМХО.
С ув.
basil
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
Контактная информация:

Re: АКПП или МКПП

Сообщение basil »

rustau писал(а):хотел найти галлопера с механикой, но подгоняют только с автоматом, подскажите как ведет себя автомат по реальному бездорожью?
На умеренном бездорожье (Ладога-Трофи в категории T1 не рассматриваем :) ) ведут себя одинаково.

Мне больше нравится ручка. Но это - сугубое ИМХО. Дело вкуса в чистом виде.
ФОРУМ

Re: АКПП или МКПП

Сообщение ФОРУМ »

rustau писал(а):хотел найти галлопера с механикой, но подгоняют только с автоматом, подскажите как ведет себя автомат по реальному бездорожью?
какая КПП будет на галлопере который ты купиш - та и будет лучшая для тебя! :D
Kris

Сообщение Kris »

Решай сам на какой коробке предпочтительней. Когда сам подбирал коня прикидывал сколько раз в году выбераюсь на бездорожье и сколько матаюсь по городу. Залезть в дебры и забуксовать можно и на АКПП и на МКПП на МКПП есть один шанс выбраться без помощи это раскачка авто вперёд назад, но если как написал товарищ ВЫШЕ сел на пузо беги искать дядю ВАСЮ - ТРАКТОРИСТА.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Kris писал(а):но если как написал товарищ ВЫШЕ сел на пузо беги искать дядю ВАСЮ - ТРАКТОРИСТА.
не согласен с вами обоими!
У нас если сел на пузо - то иди в багажник доставай лебедку! :D
Аватара пользователя
dizalia
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение dizalia »

ВселенскийРазум писал(а):
Kris писал(а):но если как написал товарищ ВЫШЕ сел на пузо беги искать дядю ВАСЮ - ТРАКТОРИСТА.
не согласен с вами обоими!
У нас если сел на пузо - то иди в багажник доставай лебедку! :D
а на машину с АКПП можно устанавливать спереди лебедку, чтобы себя самовытаскивать, если что... ? :oops:
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

dizalia писал(а):на машину с АКПП можно устанавливать спереди лебедку
можно
Pterro
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Pterro »

Kris писал(а):на МКПП есть один шанс выбраться без помощи это раскачка авто вперёд назад,
на АКПП тоже... ;))
Аватара пользователя
dizalia
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение dizalia »

ВселенскийРазум писал(а):
dizalia писал(а):на машину с АКПП можно устанавливать спереди лебедку
можно
а в каком режиме себя вытаскивать? N ?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to dizalia: в "N" и в "D", правда опытные говорят что не всегда при тяге лебедкой следует помогать колесами - с чем это связано не могу сказать...
Аватара пользователя
dizalia
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение dizalia »

ок, спасибо!
Snowworld

Сообщение Snowworld »

мои 5 копеек:
Лучше дизель с автоматом. Да и зажигалка ничем не хуже.
7 лет я на автоматах, в городе - лучше не придумаешь, за городом по трассе - все равно что, порой механика получше, можно на нейтрали с горочки накатом. А в грязи (типа лайт) автомат поудобнее, для тех людей кому надо просто проехать, меньше вероятности закопаться, едешь внатяг. Для более суровых условий, автомат хуже механики, велика вероятность перегреть коробку.
Джузеппе
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20/01/2008,23:22
Откуда: Россия,Москва
Контактная информация:

Сообщение Джузеппе »

Вот такой вопросик про буксировку: можно ли тащить на тросе галл с АКПП,если РАЗДАТКУ поставить в положение"N"? Я пробовал как-то поставив раздатку в это положение потыркать передачи - они исправно переключались, тахометр показывал об/мин,всё как всегда но - тачка стояла на месте. Следуя по логической цепочке,смею предположить, что коробка при этом, какой бы она не была, из процесса просто выключается. Ибо если нет передачи от неё не колёса - следовательно, нет передачи момента и с колёс на коробку(при движении). Что скажете,господа? Машина по этой логике превращается в роскошную тракторную телегу - подцепляй и вези, не так ли? Поделитесь соображениями - ведь может не так всё и тоскливо с буксировкой АКПП... :wink:
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

to Джузеппе: задний кардан всёравно будет крутить КПП
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Джузеппе: весьма странно что у тебя машина с АКПП и при этом раздатка имеет N.
На "колхоз" похоже, ибо на заводе так не делалось...
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Насколько я помню концептуальную конструкцию парттаймовых полноприводников (Галлопера пока нет, так что пока только теория) - нейтраль в раздатке есть у коробок с механической КПП. У автоматов не помню такого положения рычага раздатки.

Так что если буксировать авто с АКПП куда-то далеко надо - выход: снимать задний кардан (не забыть промаркировать положение, а то потом подбирать замучаетесь) и тогда точно АКПП ничего не будет. Передний кардан нейтрализовать рычагом раздатки и ручными хабами.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Bee-zone

Сообщение Bee-zone »

Джузеппе писал(а):Вот такой вопросик про буксировку: можно ли тащить на тросе галл с АКПП,если РАЗДАТКУ поставить в положение"N"? Я пробовал как-то поставив раздатку в это положение потыркать передачи - они исправно переключались, тахометр показывал об/мин,всё как всегда но - тачка стояла на месте. Следуя по логической цепочке,смею предположить, что коробка при этом, какой бы она не была, из процесса просто выключается. Ибо если нет передачи от неё не колёса - следовательно, нет передачи момента и с колёс на коробку(при движении). Что скажете,господа? Машина по этой логике превращается в роскошную тракторную телегу - подцепляй и вези, не так ли? Поделитесь соображениями - ведь может не так всё и тоскливо с буксировкой АКПП... :wink:
Раздатку в нейтраль, коробку в паркинг и можешь ехать на тросе сколько угодно.
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

to Bee-zone:

Уважаемый, "коробку в паркинг" и он сломает себе АКПП надолго и насерьезно.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей