АВS на Галлопере

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

АВS на Галлопере

Сообщение Kirill » 31/01/2008,11:34

Привет всем!
Собираюсь купить Галла, с АВS. Но тут приятель заявил, что ABS часто подводит и бывает причиной аварий, когда срабатывает "слишком хорошо".
Хотел бы услышать отзывы, как себя ведёт ABS на Галлоперах?
Буду благодарен :)
До 10.11.12 был G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - В РАЗБОРЕ! Потом G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - сделаны в один день, прикиньте! Продан хорошему человеку. Сейчас Nissan NP300 2,5 TD, МКПП, 2011.
Аватара пользователя
Kirill
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20/03/2007,23:26
Откуда: Кировчанин

Сообщение Goncharoff » 31/01/2008,11:52

угу... могла бы и попозже срабатывать....
Но в целом, как и у всех.
Ездил на пежо 406, на nissan terrano, срабатывает примерно одинаково.
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение ФОРУМ » 31/01/2008,12:33

to Kirill:

К АВS нужно еще тоже привыкнуть.
2 года ездил на гале без АВS(отключен был)-что тоже вариант для тебя,
а теперь подключил и привыкаю,жена еще пугается когда по машине шум трещетки идет.
Так что если не привык отключи если не хочешь привыкай.
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 31/01/2008,13:36

ВселенскийРазум писал(а):Так что если не привык отключи если не хочешь привыкай.


А можно ли сделать отключение тумблером? А то в снегу и грязи на крутых спусках он ой как мешает, я пару раз чуть не влип из за этого. Зато на асфальте он ОК.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 31/01/2008,13:40

to vitalies:
Ты же знаешь.Если захотеть то можно сделать.Не мне тебе говорить.

У меня друг так машину толкал 1.5 метра на ABS пока она остановила машину в гололед :D
Вот я и не включал его никогда,до этого месяца и то ТИТА попросил когда проверяли
работу Аирбега-когда загорелся.

Удачи в начинаниях.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 31/01/2008,21:12

люди, а как его отключать-то? я бы лучче ногой эту функцию имитировал :lol:
ФОРУМ
 

Сообщение Dmitriy » 31/01/2008,21:27

to Пронин:
Найти её предохранитель и вынуть.
Тоже собираюсь отключить. Умная она уж очень. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение vitalies » 31/01/2008,22:23

to Dmitriy:
если этого достаточто то тогда провод что на предохранитель идёт можно через тумблер кинуть. Дим - заранеее спасибо буду пробовать.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Dmitriy » 31/01/2008,22:39

vitalies писал(а):провод что на предохранитель идёт можно через тумблер кинуть

Сделаешь, напиши фотоотчёт. Я в твои способности верю :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Kirill » 01/02/2008,08:53

Ребяты, а вам чем ABS не нравится, что вы её отключить хотите - что конкретно?
Я именно этот вопрос и задавал :D
До 10.11.12 был G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - В РАЗБОРЕ! Потом G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - сделаны в один день, прикиньте! Продан хорошему человеку. Сейчас Nissan NP300 2,5 TD, МКПП, 2011.
Аватара пользователя
Kirill
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20/03/2007,23:26
Откуда: Кировчанин

Сообщение vitalies » 01/02/2008,13:46

to Kirill:

Ты спускался когданить на галле с горы градусов эдак 30 по грязи или снегу? попробуй !
АБСка парадоксально но не даст машине остановиться и когда будеш лететь с этой горы по хаотичной траектории давя тормоз который будет как камень - под треск абски, внизу поймёш как это мешает в оффроуде. Если по дороге не встретиш дерево или не сделаеш уши. Поверь у меня в этом богатый опыт - слава богу сфинктеры хорошие а то .... :wink: :lol: :lol: Пока у меня обошлось разбитыми бамперами и погнутыми крыльями...Не стану я отключать что-то в машине если это действительно не надо. Поэтому и хочу через тумблер что-бы на шоссе его обратно врубать - там он дейсвительно помогает. И правильно Goncharoff пишет - она немного рановато срабатывает, у меня на многих машинах был абс есть с чем сравнить.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Kirill » 01/02/2008,19:08

Нет, не спускался я на Галле - у меня его ещё нет, и с ABS не ездил, поэтому и спрашиваю. Резюме к вышеизложенному: брать коня с ABS и придумать, как его можно отключать из салона по мере надобности. Так?
До 10.11.12 был G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - В РАЗБОРЕ! Потом G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - сделаны в один день, прикиньте! Продан хорошему человеку. Сейчас Nissan NP300 2,5 TD, МКПП, 2011.
Аватара пользователя
Kirill
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20/03/2007,23:26
Откуда: Кировчанин

Сообщение ФОРУМ » 01/02/2008,20:39

дык ребят, нафига тогда тумблер паять, предохранитель вынул\вставил и усё.. завтра попробую, отпишусь.
ФОРУМ
 

Сообщение elf » 02/02/2008,12:29

кстати, я заметил, что с подключенной мордой алгоритм работы абс несколько другой.
на оффроаде отрубать однозначно.
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение vitalies » 02/02/2008,12:36

Пронин писал(а):дык ребят, нафига тогда тумблер паять, предохранитель вынул\вставил и усё.. завтра попробую, отпишусь.

и шо так и бегать с предохранителем каждый раз туды-сюды, не легче из салона кнопкой то? Опыт как удался?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 04/02/2008,21:56

не проводил ещё, льда в Нижнем нету, растаял.. ну я и забыл :oops:
и предохранитель вроде бы именно в салоне живет, в левом торце торпеды.. или нет?
ФОРУМ
 

Сообщение meland » 07/02/2008,14:47

Предохранитель в колодке рядом с аккумулятором (на Г2)
G-2 2,5 TDi, 2001 г.в., МКПП, пружины, Лебёдка MW9500.
Аватара пользователя
meland
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06/05/2007,16:37
Откуда: г. Котлас, Архангельская область

Сообщение kkv-ru » 18/02/2008,14:17

Я наверно недопонял - с какой скоростью кто спускается на уклоне 30 градусов - исправная АБС должна начинать работать со скорости около 10 кмч и выше...
Ну не зря же везде и у всех АБС теперь ставят...

У меня на старенькой БМВ есть (тогда на них это было только опционально) - отключть не буду , а на паджереке 1-ом ее нет - сильно жалею...

А эмулировать АБС головой-ногой - это очень быстро чуствовать и дергаться надо. может не получиться...

Народ не забыли зачем АБС нужен - хотя тормозной путь на снегу-льду и увеличивается, у авто остается возможность рулить, а не тупо скользить в надвигающуюся жопу Краза...
kkv-ru
 

Сообщение vitalies » 19/02/2008,00:40

kkv-ru писал(а):исправная АБС должна начинать работать со скорости около 10 км

7 кмч на галле
насчёт уклона - ABS сильно удлиняет тормозной путь на склонах в оффроуде, там где мудовая резина вгрызаясь в слон может тебя остановить - эта пакость не даёт колёсам зацепиться. В результате начинаентся почти неконтролируемый скат с уклона причём парадоксально с возрастающей скоростью. Если повезёт брякнешся о дерево или об противоположный склон (у меня у же было - пару раз в хлам ломал бампера, один раз помял заднее крыло - после установки силового обвеса эти столкновения имеют меньше последствий). Если не повезёт сделаеш уши я это несколько раз живьём видел на покатушках - причём виновакт был именно абс - который не давал оттормозиться потом разворот поперёк склона и уши. Если ДИМА читает этот пост он подтвердит когда я полез на крутой склон с мокрой травой - как я чуть не обос.....ся когда при спуске конягу из за абс-ки понесло вниз, тогда всё обошлось но для меня это был первый урок про вред абс в офрроуде. Конечно это возможно и без АБС но с ней шанс на порядок больше.
у авто остается возможность рулить, а не тупо скользит

именно эта возможность и может сыграть в оффроуде нехорошую службу

Ну а про пльзу абс на шоссе говорить не надо - это ясно как солнечный день :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение elf » 19/02/2008,12:11

да, и именно поэтому мы не выдираем систему с мясом, а пробуем отключать её контролируемо.
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение Max78 » 12/07/2014,10:59

Подскажите, пожалуйста, номер переднего датчика ABS. Поиском не находится. При ремонте передней подвески "мастер" оторвал от него провода под корень. Машина пока в мастерской, так как у специалиста не получается ничего открутить. Когда всё сделает, сказал, не известно. Пока попросил заказать новые датчики.
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Re: АВS на Галлопере

Сообщение Fatman » 09/01/2015,22:05

Какие могут быть причины неработающего АБС? Предохранители все целы, и на аккумуляторе и под панелью справа. Лампочка на приборной панели не горит.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: АВS на Галлопере

Сообщение McEr » 09/01/2015,23:14

Fatman писал(а):Какие могут быть причины неработающего АБС? Предохранители все целы, и на аккумуляторе и под панелью справа. Лампочка на приборной панели не горит.

наличие абс проверял? :)
Предохранители поглядеть, в первую очередь. Их много по машине, у коленки водителя, в торце приборки наверняка тоже есть, да и в подкапотном блоке. А еще и у клеммы аккума тоже есть большой пред.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение greek » 10/01/2015,00:40

Fatman писал(а):Предохранители все целы, и на аккумуляторе и под панелью справа. Лампочка на приборной панели не горит.

ТАкая же хрень уже пол года примерно. Лампа даже не моргает при включении зажигания. Все предохранители целы. АБС работает. При вынимании предохранителя-отключается, а лампе пофиг снова. Оставлено до выяснения на лето-намечена полная переборка проводки.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re: АВS на Галлопере

Сообщение Fatman » 10/01/2015,11:20

Я ж говорю, предохранители все целы, и под панелью и под капотом. Какие могут быть причины? Лампочки АБС не видел с момента покупки 06.2014. Блок АБС с моторчиком присутствует справа под капотом.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7