АВS на Галлопере

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Kirill
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20/03/2007,23:26
Откуда: Кировчанин
Контактная информация:

АВS на Галлопере

Сообщение Kirill »

Привет всем!
Собираюсь купить Галла, с АВS. Но тут приятель заявил, что ABS часто подводит и бывает причиной аварий, когда срабатывает "слишком хорошо".
Хотел бы услышать отзывы, как себя ведёт ABS на Галлоперах?
Буду благодарен :)
Аватара пользователя
Goncharoff
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Сообщение Goncharoff »

угу... могла бы и попозже срабатывать....
Но в целом, как и у всех.
Ездил на пежо 406, на nissan terrano, срабатывает примерно одинаково.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Kirill:

К АВS нужно еще тоже привыкнуть.
2 года ездил на гале без АВS(отключен был)-что тоже вариант для тебя,
а теперь подключил и привыкаю,жена еще пугается когда по машине шум трещетки идет.
Так что если не привык отключи если не хочешь привыкай.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

ВселенскийРазум писал(а):Так что если не привык отключи если не хочешь привыкай.
А можно ли сделать отключение тумблером? А то в снегу и грязи на крутых спусках он ой как мешает, я пару раз чуть не влип из за этого. Зато на асфальте он ОК.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to vitalies:
Ты же знаешь.Если захотеть то можно сделать.Не мне тебе говорить.

У меня друг так машину толкал 1.5 метра на ABS пока она остановила машину в гололед :D
Вот я и не включал его никогда,до этого месяца и то ТИТА попросил когда проверяли
работу Аирбега-когда загорелся.

Удачи в начинаниях.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

люди, а как его отключать-то? я бы лучче ногой эту функцию имитировал :lol:
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to Пронин:
Найти её предохранитель и вынуть.
Тоже собираюсь отключить. Умная она уж очень. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Dmitriy:
если этого достаточто то тогда провод что на предохранитель идёт можно через тумблер кинуть. Дим - заранеее спасибо буду пробовать.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

vitalies писал(а):провод что на предохранитель идёт можно через тумблер кинуть
Сделаешь, напиши фотоотчёт. Я в твои способности верю :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Kirill
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20/03/2007,23:26
Откуда: Кировчанин
Контактная информация:

Сообщение Kirill »

Ребяты, а вам чем ABS не нравится, что вы её отключить хотите - что конкретно?
Я именно этот вопрос и задавал :D
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Kirill:

Ты спускался когданить на галле с горы градусов эдак 30 по грязи или снегу? попробуй !
АБСка парадоксально но не даст машине остановиться и когда будеш лететь с этой горы по хаотичной траектории давя тормоз который будет как камень - под треск абски, внизу поймёш как это мешает в оффроуде. Если по дороге не встретиш дерево или не сделаеш уши. Поверь у меня в этом богатый опыт - слава богу сфинктеры хорошие а то .... :wink: :lol: :lol: Пока у меня обошлось разбитыми бамперами и погнутыми крыльями...Не стану я отключать что-то в машине если это действительно не надо. Поэтому и хочу через тумблер что-бы на шоссе его обратно врубать - там он дейсвительно помогает. И правильно Goncharoff пишет - она немного рановато срабатывает, у меня на многих машинах был абс есть с чем сравнить.
Аватара пользователя
Kirill
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20/03/2007,23:26
Откуда: Кировчанин
Контактная информация:

Сообщение Kirill »

Нет, не спускался я на Галле - у меня его ещё нет, и с ABS не ездил, поэтому и спрашиваю. Резюме к вышеизложенному: брать коня с ABS и придумать, как его можно отключать из салона по мере надобности. Так?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

дык ребят, нафига тогда тумблер паять, предохранитель вынул\вставил и усё.. завтра попробую, отпишусь.
Аватара пользователя
elf
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657
Контактная информация:

Сообщение elf »

кстати, я заметил, что с подключенной мордой алгоритм работы абс несколько другой.
на оффроаде отрубать однозначно.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Пронин писал(а):дык ребят, нафига тогда тумблер паять, предохранитель вынул\вставил и усё.. завтра попробую, отпишусь.
и шо так и бегать с предохранителем каждый раз туды-сюды, не легче из салона кнопкой то? Опыт как удался?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

не проводил ещё, льда в Нижнем нету, растаял.. ну я и забыл :oops:
и предохранитель вроде бы именно в салоне живет, в левом торце торпеды.. или нет?
Аватара пользователя
meland
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06/05/2007,16:37
Откуда: г. Котлас, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение meland »

Предохранитель в колодке рядом с аккумулятором (на Г2)
kkv-ru

Сообщение kkv-ru »

Я наверно недопонял - с какой скоростью кто спускается на уклоне 30 градусов - исправная АБС должна начинать работать со скорости около 10 кмч и выше...
Ну не зря же везде и у всех АБС теперь ставят...

У меня на старенькой БМВ есть (тогда на них это было только опционально) - отключть не буду , а на паджереке 1-ом ее нет - сильно жалею...

А эмулировать АБС головой-ногой - это очень быстро чуствовать и дергаться надо. может не получиться...

Народ не забыли зачем АБС нужен - хотя тормозной путь на снегу-льду и увеличивается, у авто остается возможность рулить, а не тупо скользить в надвигающуюся жопу Краза...
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

kkv-ru писал(а):исправная АБС должна начинать работать со скорости около 10 км
7 кмч на галле
насчёт уклона - ABS сильно удлиняет тормозной путь на склонах в оффроуде, там где мудовая резина вгрызаясь в слон может тебя остановить - эта пакость не даёт колёсам зацепиться. В результате начинаентся почти неконтролируемый скат с уклона причём парадоксально с возрастающей скоростью. Если повезёт брякнешся о дерево или об противоположный склон (у меня у же было - пару раз в хлам ломал бампера, один раз помял заднее крыло - после установки силового обвеса эти столкновения имеют меньше последствий). Если не повезёт сделаеш уши я это несколько раз живьём видел на покатушках - причём виновакт был именно абс - который не давал оттормозиться потом разворот поперёк склона и уши. Если ДИМА читает этот пост он подтвердит когда я полез на крутой склон с мокрой травой - как я чуть не обос.....ся когда при спуске конягу из за абс-ки понесло вниз, тогда всё обошлось но для меня это был первый урок про вред абс в офрроуде. Конечно это возможно и без АБС но с ней шанс на порядок больше.
у авто остается возможность рулить, а не тупо скользит
именно эта возможность и может сыграть в оффроуде нехорошую службу

Ну а про пльзу абс на шоссе говорить не надо - это ясно как солнечный день :D
Аватара пользователя
elf
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657
Контактная информация:

Сообщение elf »

да, и именно поэтому мы не выдираем систему с мясом, а пробуем отключать её контролируемо.
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Max78 »

Подскажите, пожалуйста, номер переднего датчика ABS. Поиском не находится. При ремонте передней подвески "мастер" оторвал от него провода под корень. Машина пока в мастерской, так как у специалиста не получается ничего открутить. Когда всё сделает, сказал, не известно. Пока попросил заказать новые датчики.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: АВS на Галлопере

Сообщение Fatman »

Какие могут быть причины неработающего АБС? Предохранители все целы, и на аккумуляторе и под панелью справа. Лампочка на приборной панели не горит.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: АВS на Галлопере

Сообщение McEr »

Fatman писал(а):Какие могут быть причины неработающего АБС? Предохранители все целы, и на аккумуляторе и под панелью справа. Лампочка на приборной панели не горит.
наличие абс проверял? :)
Предохранители поглядеть, в первую очередь. Их много по машине, у коленки водителя, в торце приборки наверняка тоже есть, да и в подкапотном блоке. А еще и у клеммы аккума тоже есть большой пред.
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Сообщение greek »

Fatman писал(а):Предохранители все целы, и на аккумуляторе и под панелью справа. Лампочка на приборной панели не горит.
ТАкая же хрень уже пол года примерно. Лампа даже не моргает при включении зажигания. Все предохранители целы. АБС работает. При вынимании предохранителя-отключается, а лампе пофиг снова. Оставлено до выяснения на лето-намечена полная переборка проводки.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: АВS на Галлопере

Сообщение Fatman »

Я ж говорю, предохранители все целы, и под панелью и под капотом. Какие могут быть причины? Лампочки АБС не видел с момента покупки 06.2014. Блок АБС с моторчиком присутствует справа под капотом.
Ответить

Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей