Передок!?!

Модератор: dyoma

Передок!?!

Сообщение virus310 » 14/10/2007,16:15

Вот настал первый снег ,и я задался вопросом: С какой скоростью можно ездить с включеным передком???
Был Galloper II 2.5TDI 01г. 5дв АКПП, Пружины, ABS, климат, блокировка моста
virus310
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва

Сообщение ЛЁХАС » 14/10/2007,18:19

С никакой. Полный только тогда когда не справляетя задний.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 14/10/2007,18:57

по таблице из мануала скорость на полном приводе не ограничена, но я лично более 100км/ч с подключеным передком не ездил... Ограничения на использования ПП: езда по сухим и твердым покрытиям и правильное включение/выключение
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 15/10/2007,10:41

Ездил с передком и 100 и 140 км/час без последствий.
Правда при разворотах просто выключал ручкой передний мост(т.к. у меня ручные хабы)
и все нормально.С автоматами это проделать труднее т.к. принцеп включения другой.
ФОРУМ
 

Сообщение Михей » 28/01/2008,02:44

На плохой трассе (снег, гололед) или на бездорожье летом всегда катаюсь на полном приводе, ограничений по скорости не делал, правда более 120 на Гале не езжу. Главное правильно откльчить его (не забыть сдать назад), у меня автоматы. Причем проходил по четыре сотни км на полном приводе. Все нормально уже три года.
Михей
 

Сообщение eBUTCHER » 05/02/2008,22:51

Я тож, когда каша со льдом на дороге и не шипованый был, врубал полный, и о скорости как-то не думал. Едет правда напряжнее и 100 долго набирает, но зато в поворотах передок подгребает, а так, на задке запросто несет на встречку :shock: С шипами лучше стало и просто на заднем, но рисковать не стоит, лучше сбавить...
Hyundai Galloper I; 2,5 TD, МКПП, 5дв, Exceed, 1993г., серебристый - Продан.
Аватара пользователя
eBUTCHER
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Corvin » 06/02/2008,09:51

to eBUTCHER:

Хм?

У включенного полного привода с заблокированным межосевым недостаточная поворачиваемость - поэтому при поворотах на встречку несет скорее в этом режиме...

А вот у заднего привода поворачиваемость избыточная...

...или я неправильно понял исходное сообщение.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 06/02/2008,10:25

[quote="Corvin"]to eBUTCHER:

Хм?

У включенного полного привода с заблокированным межосевым недостаточная поворачиваемость - поэтому при поворотах на встречку несет скорее в этом режиме...

Наоборот у переднеприводных выгребает передок из заноса.

А вот у заднего привода поворачиваемость избыточная...

да избытачная но ловить приходиться машину рулем в сторону заноса.

...или я неправильно понял исходное сообщение.

наверное.
ФОРУМ
 

Сообщение eBUTCHER » 09/02/2008,23:12

Вы чего? При полном приводе куда рулишь туда и едешь...всеми колёсами, передок гребёт в сторону куда рулишь + задок подталкивает в сторону поворота = поворачиваешь идеально в отличии от отдельных приводов! Какая ж тут недостаточная поворачиваемость??!! Я год в универе эту хрень про поворачиваемость изучал! :) И на опыте.... в каше, на задке реально выносит на встречку в повороте! Зад гребёт, а перед прямо едет с повернутыми колёсами! А в полном варианте, передок помогает рулю вписаться в поворот. :)
Hyundai Galloper I; 2,5 TD, МКПП, 5дв, Exceed, 1993г., серебристый - Продан.
Аватара пользователя
eBUTCHER
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vitalies » 10/02/2008,00:46

to eBUTCHER:
всё что ты пишеш правильно когда межосевой диф имеется - но когда его нет как у нас то крутит ещё как. Конечно не так сильно как на заднем приводе - но полный привод на галле это для вылазинья из говен а не для повышения стабильности на трассе и в поворотах. Проверял я это на собственной шкуре (и галле) не один раз. Механизм простой - мосты связаны жёско и если задний срывается в букс и юз то тожесамое усилие идёт и на передок и шанс сорвать и его реальный. Если заносит в заднеприводном варианте то это предсказуемее и легче исправлять особенно если есть хото какой опыт езды на заднем приводе (жигули к примеру) . У меня пару лет форд сиерра был и научился на задке ездить. А насчет поворачиваемости - не знаю механизма но при включенном передке колёса поворачиваются труднее и не на полный угол. Думал что только у меня - проверял уже на 4-х галлах то же самое.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение eBUTCHER » 11/02/2008,00:22

to vitalies:
Я поэтому и написал, потому что проверил на своей шкуре! :) Далее, перебор с оборотами в заду ведет к юзу - это, как вы говорите, передается на передок - тем самым передку и нужны высокие обороты чтоб вытащить машину в сторону поворота даже если буксует! Больше оборотов на перед - больше шанса выйти и из букса и вписаться в поворот, аки на переднем приводе просто... ИМХО
Hyundai Galloper I; 2,5 TD, МКПП, 5дв, Exceed, 1993г., серебристый - Продан.
Аватара пользователя
eBUTCHER
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 4kusss » 11/02/2008,17:53

Не знаю как с теорией, но на практике на заднем приводе, да на скользкой дороге без шипов, два раза разворачивало. Один раз выловил машину, второй раз выкинуло с левой полосы на правый тротуар, перед носом у едущих ))) (немного сильнее прибавил газ). Седых волос не прибавилось, но приятного мало. На полном приводе машина однозначно стабильнее и более прогнозируема. Проверял неоднократно на одном и том же развороте в обычных дорожных условиях. Всем удачи на дорогах!
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20