Передок!?!

Модератор: dyoma

Ответить
virus310
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Передок!?!

Сообщение virus310 »

Вот настал первый снег ,и я задался вопросом: С какой скоростью можно ездить с включеным передком???
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

С никакой. Полный только тогда когда не справляетя задний.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

по таблице из мануала скорость на полном приводе не ограничена, но я лично более 100км/ч с подключеным передком не ездил... Ограничения на использования ПП: езда по сухим и твердым покрытиям и правильное включение/выключение
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Ездил с передком и 100 и 140 км/час без последствий.
Правда при разворотах просто выключал ручкой передний мост(т.к. у меня ручные хабы)
и все нормально.С автоматами это проделать труднее т.к. принцеп включения другой.
Михей

Сообщение Михей »

На плохой трассе (снег, гололед) или на бездорожье летом всегда катаюсь на полном приводе, ограничений по скорости не делал, правда более 120 на Гале не езжу. Главное правильно откльчить его (не забыть сдать назад), у меня автоматы. Причем проходил по четыре сотни км на полном приводе. Все нормально уже три года.
Аватара пользователя
eBUTCHER
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение eBUTCHER »

Я тож, когда каша со льдом на дороге и не шипованый был, врубал полный, и о скорости как-то не думал. Едет правда напряжнее и 100 долго набирает, но зато в поворотах передок подгребает, а так, на задке запросто несет на встречку :shock: С шипами лучше стало и просто на заднем, но рисковать не стоит, лучше сбавить...
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

to eBUTCHER:

Хм?

У включенного полного привода с заблокированным межосевым недостаточная поворачиваемость - поэтому при поворотах на встречку несет скорее в этом режиме...

А вот у заднего привода поворачиваемость избыточная...

...или я неправильно понял исходное сообщение.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

[quote="Corvin"]to eBUTCHER:

Хм?

У включенного полного привода с заблокированным межосевым недостаточная поворачиваемость - поэтому при поворотах на встречку несет скорее в этом режиме...

Наоборот у переднеприводных выгребает передок из заноса.

А вот у заднего привода поворачиваемость избыточная...

да избытачная но ловить приходиться машину рулем в сторону заноса.

...или я неправильно понял исходное сообщение.

наверное.
Аватара пользователя
eBUTCHER
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение eBUTCHER »

Вы чего? При полном приводе куда рулишь туда и едешь...всеми колёсами, передок гребёт в сторону куда рулишь + задок подталкивает в сторону поворота = поворачиваешь идеально в отличии от отдельных приводов! Какая ж тут недостаточная поворачиваемость??!! Я год в универе эту хрень про поворачиваемость изучал! :) И на опыте.... в каше, на задке реально выносит на встречку в повороте! Зад гребёт, а перед прямо едет с повернутыми колёсами! А в полном варианте, передок помогает рулю вписаться в поворот. :)
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to eBUTCHER:
всё что ты пишеш правильно когда межосевой диф имеется - но когда его нет как у нас то крутит ещё как. Конечно не так сильно как на заднем приводе - но полный привод на галле это для вылазинья из говен а не для повышения стабильности на трассе и в поворотах. Проверял я это на собственной шкуре (и галле) не один раз. Механизм простой - мосты связаны жёско и если задний срывается в букс и юз то тожесамое усилие идёт и на передок и шанс сорвать и его реальный. Если заносит в заднеприводном варианте то это предсказуемее и легче исправлять особенно если есть хото какой опыт езды на заднем приводе (жигули к примеру) . У меня пару лет форд сиерра был и научился на задке ездить. А насчет поворачиваемости - не знаю механизма но при включенном передке колёса поворачиваются труднее и не на полный угол. Думал что только у меня - проверял уже на 4-х галлах то же самое.
Аватара пользователя
eBUTCHER
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение eBUTCHER »

to vitalies:
Я поэтому и написал, потому что проверил на своей шкуре! :) Далее, перебор с оборотами в заду ведет к юзу - это, как вы говорите, передается на передок - тем самым передку и нужны высокие обороты чтоб вытащить машину в сторону поворота даже если буксует! Больше оборотов на перед - больше шанса выйти и из букса и вписаться в поворот, аки на переднем приводе просто... ИМХО
4kusss
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 4kusss »

Не знаю как с теорией, но на практике на заднем приводе, да на скользкой дороге без шипов, два раза разворачивало. Один раз выловил машину, второй раз выкинуло с левой полосы на правый тротуар, перед носом у едущих ))) (немного сильнее прибавил газ). Седых волос не прибавилось, но приятного мало. На полном приводе машина однозначно стабильнее и более прогнозируема. Проверял неоднократно на одном и том же развороте в обычных дорожных условиях. Всем удачи на дорогах!
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей