Передок!?!
Модератор: dyoma
Передок!?!
Вот настал первый снег ,и я задался вопросом: С какой скоростью можно ездить с включеным передком???
На плохой трассе (снег, гололед) или на бездорожье летом всегда катаюсь на полном приводе, ограничений по скорости не делал, правда более 120 на Гале не езжу. Главное правильно откльчить его (не забыть сдать назад), у меня автоматы. Причем проходил по четыре сотни км на полном приводе. Все нормально уже три года.
- eBUTCHER
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я тож, когда каша со льдом на дороге и не шипованый был, врубал полный, и о скорости как-то не думал. Едет правда напряжнее и 100 долго набирает, но зато в поворотах передок подгребает, а так, на задке запросто несет на встречку
С шипами лучше стало и просто на заднем, но рисковать не стоит, лучше сбавить...

to eBUTCHER:
Хм?
У включенного полного привода с заблокированным межосевым недостаточная поворачиваемость - поэтому при поворотах на встречку несет скорее в этом режиме...
А вот у заднего привода поворачиваемость избыточная...
...или я неправильно понял исходное сообщение.
Хм?
У включенного полного привода с заблокированным межосевым недостаточная поворачиваемость - поэтому при поворотах на встречку несет скорее в этом режиме...
А вот у заднего привода поворачиваемость избыточная...
...или я неправильно понял исходное сообщение.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
[quote="Corvin"]to eBUTCHER:
Хм?
У включенного полного привода с заблокированным межосевым недостаточная поворачиваемость - поэтому при поворотах на встречку несет скорее в этом режиме...
Наоборот у переднеприводных выгребает передок из заноса.
А вот у заднего привода поворачиваемость избыточная...
да избытачная но ловить приходиться машину рулем в сторону заноса.
...или я неправильно понял исходное сообщение.
наверное.
Хм?
У включенного полного привода с заблокированным межосевым недостаточная поворачиваемость - поэтому при поворотах на встречку несет скорее в этом режиме...
Наоборот у переднеприводных выгребает передок из заноса.
А вот у заднего привода поворачиваемость избыточная...
да избытачная но ловить приходиться машину рулем в сторону заноса.
...или я неправильно понял исходное сообщение.
наверное.
- eBUTCHER
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вы чего? При полном приводе куда рулишь туда и едешь...всеми колёсами, передок гребёт в сторону куда рулишь + задок подталкивает в сторону поворота = поворачиваешь идеально в отличии от отдельных приводов! Какая ж тут недостаточная поворачиваемость??!! Я год в универе эту хрень про поворачиваемость изучал!
И на опыте.... в каше, на задке реально выносит на встречку в повороте! Зад гребёт, а перед прямо едет с повернутыми колёсами! А в полном варианте, передок помогает рулю вписаться в поворот. 


- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to eBUTCHER:
всё что ты пишеш правильно когда межосевой диф имеется - но когда его нет как у нас то крутит ещё как. Конечно не так сильно как на заднем приводе - но полный привод на галле это для вылазинья из говен а не для повышения стабильности на трассе и в поворотах. Проверял я это на собственной шкуре (и галле) не один раз. Механизм простой - мосты связаны жёско и если задний срывается в букс и юз то тожесамое усилие идёт и на передок и шанс сорвать и его реальный. Если заносит в заднеприводном варианте то это предсказуемее и легче исправлять особенно если есть хото какой опыт езды на заднем приводе (жигули к примеру) . У меня пару лет форд сиерра был и научился на задке ездить. А насчет поворачиваемости - не знаю механизма но при включенном передке колёса поворачиваются труднее и не на полный угол. Думал что только у меня - проверял уже на 4-х галлах то же самое.
всё что ты пишеш правильно когда межосевой диф имеется - но когда его нет как у нас то крутит ещё как. Конечно не так сильно как на заднем приводе - но полный привод на галле это для вылазинья из говен а не для повышения стабильности на трассе и в поворотах. Проверял я это на собственной шкуре (и галле) не один раз. Механизм простой - мосты связаны жёско и если задний срывается в букс и юз то тожесамое усилие идёт и на передок и шанс сорвать и его реальный. Если заносит в заднеприводном варианте то это предсказуемее и легче исправлять особенно если есть хото какой опыт езды на заднем приводе (жигули к примеру) . У меня пару лет форд сиерра был и научился на задке ездить. А насчет поворачиваемости - не знаю механизма но при включенном передке колёса поворачиваются труднее и не на полный угол. Думал что только у меня - проверял уже на 4-х галлах то же самое.
- eBUTCHER
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to vitalies:
Я поэтому и написал, потому что проверил на своей шкуре!
Далее, перебор с оборотами в заду ведет к юзу - это, как вы говорите, передается на передок - тем самым передку и нужны высокие обороты чтоб вытащить машину в сторону поворота даже если буксует! Больше оборотов на перед - больше шанса выйти и из букса и вписаться в поворот, аки на переднем приводе просто... ИМХО
Я поэтому и написал, потому что проверил на своей шкуре!

-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Не знаю как с теорией, но на практике на заднем приводе, да на скользкой дороге без шипов, два раза разворачивало. Один раз выловил машину, второй раз выкинуло с левой полосы на правый тротуар, перед носом у едущих ))) (немного сильнее прибавил газ). Седых волос не прибавилось, но приятного мало. На полном приводе машина однозначно стабильнее и более прогнозируема. Проверял неоднократно на одном и том же развороте в обычных дорожных условиях. Всем удачи на дорогах!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей