Есть проблема с ABS

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Есть проблема с ABS

Сообщение vic_363 » 11/06/2007,10:41

Вчера (после замены передних тормозных колодок) появилась проблема.
После резкого вынужденного оттормаживания зажглась лампа ABS. Через некоторое время потухла. Потом снова зажглась. И так постоянно повторяется. Это в движении.
Начальную диагностику иногда проходит иногда нет. Но даже если лампочка потухла в движении, то при торможении она опять загорается. Естественно АБС не срабатывает. Предохранители все целые.

Да еще, педаль тормоза мне как то не нравится, сразу после замены колодок очень ватной была, потом стала практически в норму. Есть подозрение на воздух в системе, хотя 10 тысяч назад меняли всю томозуху. Утечек нет.

Перерыл весь форум и галерею,но схемы АБС не нашел.
Поделитесь, у кого есть. Так же интересуют коды неисправности АБС. Они такие же как в паджеро?
vic_363
 

Сообщение ФОРУМ » 11/06/2007,23:10

vic_363 писал(а):но схемы АБС не нашел.

Схема АБС есть тут - качество не очень - но другой нету... И еще есть подозрения что номера контактов не соответствуют действительности!
http://galloper.ru/coppermine/albums/%D2%C8%D2%C0/IMGP0424.JPG
ФОРУМ
 

Сообщение vic_363 » 11/06/2007,23:12

Проблему уже решил :D
Еле дождался конца рабочего дня. Перерыл инет по паджерикам, вытащил таблицы кодов неисправности АБС Паджеро и быстрее в граж.
Начал со считывания кодов неисправностей АБС.
Кинул перемычку между 4-м и 12-м контактом диагностической колодки. Но первая засада - никаких результатов :shock: - лампочка не мигает. Повторное выкл-вкл зажигание привело к тому, что лампочка отсигнализировала отсутствие ошибок.
Делаем еще раз выкл - вкл - ноль реакции. :shock:
Снимаю перемычку - первичная диагностика проходит .Завожу - все ок. Трогаюсь- все ок. Оттормозился- абс работает. Глушу,завожу, трогаюсь- и вот она , снова ошибка.
:twisted: :x Пытаюс считать - ноль. Сразу подозрение на плохой контакт .
Сняв разъемы с блока АБС и проверив отсутствие окисления на онтактах разъма, добираюсь до места присоединения массы АБС к кузову. Откручиваю винт, зачищаю клему (клема с серьезными следами окисления), ставлю на место и жажимаю -и о, чудо! все ок.
После часа тестов и издевательства над АБС :) ничего не поменялось, все работает.
vic_363
 

Сообщение vic_363 » 11/06/2007,23:17

to ВселенскийРазум:
Спасибо за схему. Мало ли, вдруг пригодится.
vic_363
 

Сообщение Dimon » 01/02/2008,11:20

Слушай а где ты взял таблицы кодов неисправности АБС ????
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение Goncharoff » 01/02/2008,11:45

Угу... у меня похожая ситуация.
Причем лампочка загорается когда сыро.
Видимо, тоже надо почистить))
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Dimon » 01/02/2008,11:59

to Goncharoff: дак тут даже не сыро, и причем лампочка постоянно горит!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение vic_363 » 01/02/2008,13:11

Dimon писал(а):Слушай а где ты взял таблицы кодов неисправности АБС ????


здесь http://www.pajero.us/repair/abs_code.shtml
vic_363
 

Сообщение Dimon » 01/02/2008,14:20

to vic_363: Вроде есть похожие симптомы! только что то не написано так их иправлять!!!!!! неподскажешь?????????7
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение vic_363 » 05/02/2008,23:25

Dimon писал(а):to vic_363: Вроде есть похожие симптомы! только что то не написано так их иправлять!!!!!! неподскажешь?????????7

какие именно?
vic_363
 

Сообщение Dimon » 06/02/2008,09:36

to vic_363:
контрольная лампа ABS горит постоянно при влкючоном зажигании!!!!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение vic_363 » 08/02/2008,22:36

надо считать коды ошибки. Я дистанционно угадать не смогу
vic_363
 

Сообщение Dimon » 11/02/2008,09:24

to vic_363:
как правильно это сделать? с сего начать?
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение vic_363 » 11/02/2008,11:44

Кинуть перемычку между 4-м и 12-м контактом диагностической колодки
И считать последовательность и количество вспышек лампы АБС или на них же подключить стрелочный вольтметр и считать количество и опять же последовательность отклонений стрелки.
Но !!! Лучше перед этим, зайди по ссылке , приведенной выше, и прочитай коды неисправности на паджере и методы диагностики.
vic_363
 

Сообщение Dimon » 11/02/2008,19:08

Еще такой вопрос где находится диагностическая колодка? Ты ужь извени что задаю много вопросов просто машина появилась совсем недавно и я ровным счетом о ней практически ничего не знаю! и из знакомых помочь некто не может! Вот так, и диагностику abs там где я живу на этого зверя не делают!!!!!!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение vic_363 » 12/02/2008,00:58

Под бардачком, (возле ног пассажира).
А еще прочти внимательно это
http://www.pajero.us/pajero_manual/ - мне часто помогает.
vic_363
 

Сообщение Dimon » 12/02/2008,08:06

большое спасибо за информацию буду пробовать!!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение Dimon » 14/02/2008,08:18

to vic_363:
привет! Вчера весь вечер провел в поиске диагностической колодки! нашел похожую см 5 длинной и гдето 1см шириной белого цвета! ЭТО ОНА?????? Больше ничего там нет! Но на ней всего 7 контактов а остальные пустые гнезда и они даже не подписанные! где 4, а где 12? Что делать?? Может у тебя фото есть та ли эта колодка!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение vic_363 » 14/02/2008,23:04

да. это она.

нумерацию попробую найти, на сайте паджероводов точно была
vic_363
 

Сообщение ФОРУМ » 15/02/2008,10:07

to Dimon:
обрати внимание на то что колодка на машине может стоять вверх тормашками
ориентируйся по "ключу" отмеченный желтым цветом
Изображение
ФОРУМ
 

Сообщение Dimon » 15/02/2008,11:21

to vic_363:
а перемычку кидать между 4 и 12 кнтактом! т.е. между собой их перемыкать? или на массу оба кидать???
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение vic_363 » 15/02/2008,11:39

нужно между собой перемыкать и тогда смотреть на количество вспышек лампы АБС. Но лучше (более безопасно), найди стрелочный тестер, переведи в режим измерения напряжения и щупы кинь на эти контакты. считай количество и последовательность отклонений стрелки
vic_363
 

Сообщение Dimon » 15/02/2008,15:34

to vic_363:
а ты отсоединял разъем реле электромагнитных клапанов гидравлического блока ABS?
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение vic_363 » 17/02/2008,23:37

пару раз отсоединял, а пару раз нет(забывал)......
vic_363
 

Сообщение Dimon » 25/02/2008,11:38

to vic_363:
привет. слушай подключился я к диогностической колодке и попытался считать коды неисправности! но индикатор на панели никаких миганий не выдал!!!!!!!! просто тупо горел! есть подозрение что чтото с мазгами! незнаешь в чем причина может заключаться? А релюшка там не стоит нигде? если естьможет в не дело????????
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 30