лампа резерва топлива

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

elf писал(а):
говорят, с дизелем так шутить не надо - потом хрен заведёшь. кто-нибудь обсыхал? так оно или не так?
Для этих целей ГРУША хороший помошник, безотказный :) . С веревки это конечно перебор :(
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Пенсионер писал(а): заводись с веревки и будет тебе счастье
Большая вероятность попасть на ремонт(в лучшем случае ГБЦ),лучше на дизеле не обсыхать,так как какоето время двигатель работает с подсосом воздуха,ТНВД плохо смазывается и есть вероятность попасть на его ремонт.
Аватара пользователя
Пенсионер
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Пенсионер »

Yrk@ писал(а):Большая вероятность попасть на ремонт
12 лет на дизелях и из-за веревки ни разу не было попандоса :D тьфу-тьфу-тьфу через левое
Сменил на Хю-Грейсе 3 движка с пробегами от 400 тк и только один ТНВД глюканул( Лукас-овский и то только потому что решил сдуру поднастроить на заводе топливной аппаратуры, а мастер попался не ахти и напортачил.1998 год-мало их было очень)Бош-евские работают до сих пор, а пробег на них уже больше миллиона(товарищи ездят-знаю)
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей