лампа резерва топлива

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение Самсон » 12/02/2008,20:54

elf писал(а):
говорят, с дизелем так шутить не надо - потом хрен заведёшь. кто-нибудь обсыхал? так оно или не так?
Для этих целей ГРУША хороший помошник, безотказный :) . С веревки это конечно перебор :(
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Yrk@ » 13/02/2008,10:28

Пенсионер писал(а): заводись с веревки и будет тебе счастье

Большая вероятность попасть на ремонт(в лучшем случае ГБЦ),лучше на дизеле не обсыхать,так как какоето время двигатель работает с подсосом воздуха,ТНВД плохо смазывается и есть вероятность попасть на его ремонт.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Пенсионер » 13/02/2008,10:52

Yrk@ писал(а):Большая вероятность попасть на ремонт

12 лет на дизелях и из-за веревки ни разу не было попандоса :D тьфу-тьфу-тьфу через левое
Сменил на Хю-Грейсе 3 движка с пробегами от 400 тк и только один ТНВД глюканул( Лукас-овский и то только потому что решил сдуру поднастроить на заводе топливной аппаратуры, а мастер попался не ахти и напортачил.1998 год-мало их было очень)Бош-евские работают до сих пор, а пробег на них уже больше миллиона(товарищи ездят-знаю)
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Пред.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron