Doha » 14/02/2008,13:03
Так там все очень хитро сделано. К приборке идут три шлейфа на защелках. От этих шлейфов по дорожкам гибкой платы ток идет к винтам крепления приборов (в данном случае винтов там 4) и через эти винты ток проходит как-то во внутрь и там создает электромагнитное поле благодаря которому стрелка меняет свое положение. Чисто ИМХО как я это понимаю (а в электрике я понимаю плохо) Объяснил коряво, но что смог то смог.
Видимо где-то в этой цепи глюк

ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15