
Новый глюк...
Модератор: dyoma
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
Новый глюк...
Утром завожу холодную машинку. Через три минуты стрелка температуры двигателя плавно!!! но быстро!!! поднялась от нуля до максимума.
Машину заглушил и поехал на старой. В чем может быть причина?

ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
ЯDmitriy писал(а):Не ты ли недавно приборку разбирал?


ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
Так там все очень хитро сделано. К приборке идут три шлейфа на защелках. От этих шлейфов по дорожкам гибкой платы ток идет к винтам крепления приборов (в данном случае винтов там 4) и через эти винты ток проходит как-то во внутрь и там создает электромагнитное поле благодаря которому стрелка меняет свое положение. Чисто ИМХО как я это понимаю (а в электрике я понимаю плохо) Объяснил коряво, но что смог то смог.
Видимо где-то в этой цепи глюк
Видимо где-то в этой цепи глюк

ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 2 гостя