Капремонт двигателя

Модератор: dyoma

Сообщение Verwolf » 15/02/2008,23:24

Я снял Газ и позабыл большинство проблем ;-)
Verwolf
 

Сообщение AlexPaul » 16/02/2008,19:30

Verwolf писал(а):Я снял Газ и позабыл большинство проблем ;-)


Например? О каких проблемах речь? И при чем тут Газ?? :lol:
AlexPaul
 

Сообщение Verwolf » 17/02/2008,01:07

Купил машину и на ней изначально стоял газ.
непонятно почему быстро хавались прокладки, масло почему то жрала как не в себя. короче там еще с поршневой чета было... ну кап-ремонт 2 раза делал...
---
пообщался с некоторыми людьми да и снял его нах... с ним снял еще кучу лишних деталей, таких как кондиционер, масляный радиатор и чета еще....
---
единственная щас (тьфу тьфу тьфу) проблема, никак не доеду до магазина релюху купить на поворотники :-))))
Verwolf
 

Сообщение Ekim » 19/02/2008,13:18

Профи-КВ писал(а):Хочу только добавить, что ни неправильно развернутые кольца,ни выше упомянутый катализатор и тем более не качество сборки не являлись причиной.


а все таки было бы интересно и познавательно для всех участников форума узнать причину!
так как не все смогут обратиться за ремонтом именно к вам, чтобы получить квалифицированный ремонт двигателя. но было бы полезно знать нюансы.... чтобы другие не наступили на теже грабли. я вот к примеру тоже собираюсь делать капиталку весной и хотел бы знать что и чему там!
1. поехать именно в ваш сервис я не могу.. так как живу минимум за 4 тысячи км от вас.
2. многие живут за границей
3. и так далее.
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение Профи-КВ » 19/02/2008,16:10

to Ekim:
дать консультации можно, но в любом случае каждый случай индивидуален,поэтому просто придерживаться нужно технологий и не экономить на неоригинале и квалификации мастера
А так будут вопросы пожалуйста обращайтесь, чем можем поможем
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение Ekim » 20/02/2008,06:36

вот у меня мотор жрет масло... на 10 тысяч заливаю по 2-3 литра масла...
при этом мотор не дымит? куда оно девается?
и еще вопрос... я немного притопил двигатель, вода попала в цилиндры... после этого в первом и во втором цилиндре наблюдается заниженная компрессия, около 6-7 чего то там =), а в остальных примерно от 10.5 до 12 очков.

мог ли шатун просесть и вследствии ход поршня меньше... и компрессия меньше стала?
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение Ekim » 26/02/2008,06:33

вчера разобрал свой двигатель ... думал прогорела прокладка под головкой.. но прокладки все целые!
зато обнаружил последствия, при форсировании речки вода попала в цилиндры.
2 поршня не доходят до верхней точки примерно 3-5 мм... по сравнению с остальными.
как раз те цилиндры где была плохая компрессия.

вывод ясен.. замена всех прокладок и колец. так же надо еще выяснить просел поршень или шатун.. заменя двух поршней или двух шатунов.

1. выработки в цилиндрах на ощупь не обнаружил.... поршня в верхних и нижних точках в горшках не болтаются!

2. сегодня хотел поехать за комплектом прокладок и кольцами... можно ли смело все брать под паджеро 6G72? какие бренды лучше посмотреть? от чего могут подойти шатуны или поршня?

3. хотелось бы еще узнать нюансы если есть!? для проведения капремонта в домашних условиях... ну тоесть без обращения к специалистам...

4. есть знакомый моторист... ему хочу поручить перебрать головки... и отшлифовать их.

форумчане.. плиз.. по больше инфы если есть чем поделиться.
зарание спасибо.
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение egors » 26/02/2008,10:19

Я тебе про гидроудар и говорил :wink: :cry: . Менять необходимо и шатуны ( которые просели ) - причем наверное комплектом, и поршни , т.к при такой нагрузке ( как гидроудар) могли возникнуть микротрешины, которые сразу не заметишь, а потом уже более сложный ремонт может нарисоваться :!: :!: :!: , По поводу ремонта качай с гохрана там все подробно и понятно, овальность и износ мерить рекомендую не пальцем а нутромером тогда и возможно возникнет необходимость расточки. По поводу з\ч на данные моторы огромное количество неоригинала ( кстати такойже мотор ставился и на некоторые минивены от крайслера :wink: ) неплохого качества
Удачи
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Ekim » 26/02/2008,11:21

в данный момент хотелось бы просто привести в чувство мотор.. заставить работать 6 горшков нормально.
сегодня уже отдал на ремонт головы.... промыть, перебрать, поставить новые сальники.
обещали отдать через пару дней. примерно пятница.... бюджет около 100 долларов.
вот пока шатуны не могу найти....... :(
вечером буду вытаскивать блок из машины... и смотреть что еще потребуется для ремонта.

купил комплект прокладок "GASKET" или что то в этом роде.. самый дорогой.. примерно 80 долларов стоит. кто нибудь слышал про этот бренд?

и посмотрел кольца цена на "хорошие" (со слов продавца) кольца тоже 70-80 долларов.
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение ФОРУМ » 04/06/2008,20:09

Привет. :lol: У меня то же самое-много масла ест.(синтетика 5w40). Сначала я поменяю масло,если не поздно. :cry: А сколько стоит кап.ремонт двигателя? Работа и запчасти?
ФОРУМ
 

Сообщение Garyk » 04/06/2008,22:39

to Виктория:
Для начала надо поставить диагноз , а уж потом думать как лечить . Капиталка процедура не дешёвая где то порядка 60-70 тыс рупий. :wink:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ФОРУМ » 04/06/2008,23:15

Ekim писал(а):и еще вопрос... я немного притопил двигатель, вода попала в цилиндры... после этого в первом и во втором цилиндре наблюдается заниженная компрессия, около 6-7 чего то там =), а в остальных примерно от 10.5 до 12 очков.

мог ли шатун просесть и вследствии ход поршня меньше... и компрессия меньше стала?


Мерить надо всё, шатуны и поршня при гидроударе менять нужно все и обязательно мерять на кривизну колено- скорей всего обнаружится что оно прогнуто-гидроудар вообще очень коварная штука сейчас все ничего а через некоторое время могут проявиться скрытые дефекты
ФОРУМ
 

Сообщение chim » 05/06/2008,08:39

хотелось бы еще узнать нюансы если есть!? для проведения капремонта в домашних условиях...


Пару нюансиков есть. У меня, правда дизель, но должно быть одинаково.

Верхняя втулка шатуна идёт не развёрнутая. Нужно разворачивать. И солидно. В домашних условиях выдержать несоосность отверстия шейки и коленвала почти невозможно. У меня, правда, похоже получилось, но это, скорее повезло. Разворачивал регулируемой развёрткой проходов за 20. Причём развёртку совал с разных сторон и шатун каждый раз поворачивал другим боком к себе.

И шатуны с поршнями нужно подогнать по массе. Чтобы во всех цилиндрах было одинаково. Я поленился - сейчас есть небольшая вибрация. Собственно, это общеизвестно. Но, как узнал, в гаражах такого обычно не делают.

вечером буду вытаскивать блок из машины...

А зачем? Для описанного ремонта - не надо. Я у себя не вытаскивал (хотя на бензиновой не знаю, может поддон не снимется? или ешё чего)
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ФОРУМ » 05/06/2008,22:44

На бензине шатуны и "корни" не открутишь мост не даст,да и насос снимать не очень удобно
ФОРУМ
 

Капремонт или замена?

Сообщение TUR » 23/02/2010,11:10

C праздничком, мужики!
Нет уже "Несокрушимой и легендарной", но все равно приятно посидеть с друзьями за кружкой пива, вспомнить молодые годы... :good:

Тема такая: давно у меня что-то тарахтело на холодном двигателе, после прогрева исчезало...
Вначале, думали пальцы - поменяли. Все осталось. Заодно поменяли инжектора, водяной насос, все ремни...
Расход упал до 14,5 л/ 100 км - смешанный цикл (был более 18). Что характерно, разница город-трасса, практически, незаметно. Хотя, причина может быть - в пробках стою мало, по трассе езжу 100-130... Ужор масла - около 1 литра на 5000 км. Масло полусинтетика, меняю в диапазоне 5 - 5,5 тыс (иногда за день могу наездить 300 км) Пробег 150 тыс км (Из них мои 25 тыс).
Недавно снизу потекло масло - загнал машину в мастерскую. На следующий день приехал посмотреть - двигатель демонтирован, картер вскрыт. Заставил их демонтировать поршни для осмотра и замены колец. Сегодня утром опять приехал с инспекцией - двигатель разобран полностью - на стенках циллиндра и поршней - надиры, кольца изношены, на поршнях, разумеется, нагар...
Мне предложили два варианта:
а) ремонт - стоимость приблизительно 800 баксов
б) замена движка. Обещали найти в хорошем состоянии.
Что предпочтительнее и на что нужно обратить внимание?
Тема актуальная, поэтому буду благодарен за быстрый ответ... :drinks:
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.

Сообщение Лис » 23/02/2010,11:51

Предпочтительней ремонт, однозначно!

Ни каких гарантий что другой двигатель не хуже этого.

Внимание обратить на:
Износ направляющих клапанов и самих клапанов.
Износ распредвалов.
Износ и биение коленвала.
Элепсность постелей коленвала.
Износ масляного насоса.

(Про то, что блок надо точить и поршневую менять, надеюсь напоминать не надо.)
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение TUR » 23/02/2010,12:55

Спасибо. Собственно, к этому и пришли - по телефонному разговору с механиком он осмотрел 3 двигателя - все блоки с проблеммами. Оно и понятно - где найти G6AT за приемлемую сумму с малой наработкой?
Все автомобили на свалках с пробегом более 200 тыс., а с битых авто двигатели снимаются в первую очередь и уходят "слету"... Давно думал, что с удовольствием поставил бы на Галл что-то помощнее (для очень крутых песчаных дюн (угол наклона 30-45 град и длинна от 300 м) не хватает запаса мощности), да только не знаю, что именно бы подошло и будут ли проблеммы при прохождении ежегодного ТО, если поставить "нестандартный" движок...
По идее, после "капиталки" мощность должна вырасти, по сравнению с тем, что было до.
Вопрос по свечам - у меня стоят NGK-6Y. При расточенных цилиндрах этот тип подходит?И второе - послеремонтная обкатка, нужна ли? И до каких оборотов можно "крутить" движок и какой километраж? Нужны ли какие либо специальные осмотры, кроме как "заглянул под капот, проверил масло, подлез снизу - все на месте, соплей нет"? :D
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.

Сообщение DM » 25/02/2010,17:34

Если сервис принял запчасти привезенные клиентом к ремонту, он обязан нести полную гарантию на ремонт.

Добавлено -- 25.02.2010 17:34

Если сервис принял запчасти привезенные клиентом к ремонту, он обязан нести полную гарантию на ремонт.
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров

Стучат пальцы после КР...

Сообщение TUR » 08/04/2010,16:20

После расточки цилиндров (были надиры на стаканах и поршнях) стали стучать пальцы. Шеф (владелец мастерской) обещал, что перестанут через несколько сот км. Через 2200 отдал ему машину по рекламации - 4 толкателя оказались сломаны (объяснили разрушившимся уплотнением - мол, масло плохо поступало) Заменили все 12, хотя до этого меняли пол-года назад (был стук на холодном дв-ле, но дело было не в пальцах, а в маслонасосе (установили ремкомплект)). Сейчас наездил ок 300 км - собственно, ничего не поменялось...
Дальше-то что делать? :wall:
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.

Сообщение Лис » 08/04/2010,16:56

Смотреть оси коромысел, возможна НЕ правильная сборка.
Гидрокомпенсаторы прокачивали перед установкой?

Давление масла есть?
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение TUR » 10/04/2010,18:49

Лису большое персональное спасибо за участие к моей проблемме... :drinks:
Насчет выполнения прокачки - сильно сомневаюсь.
Жаль, что раньше был малоосведомлен в этом вопросе - иначе заставил бы это сделать в своем присутствии.
В этой стране все "инш Алла" - по воле Аллаха...
Собственно, начитался на эту тему - вот ссылки:
http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t= ... #msg_89130
http://spacestar.nixl.net/forums/index. ... topic=1027
http://www.autocentre.ua/ac/service/designs/4727.html
Понятно, что гидрики могли быть "завоздушены", но я уже накатал км 500 на разных режимах (город-трасса-пески)
Сейчас наездил 2300 км после замены масла (после ремонта движка поменял масло и фильтр через 1 тыс км).
Думаю, на всякий случай, поменяю масло и фильтр (тут везде льют полусинтетику) и, если ничего неизменится, опять отдам машину в мастерскую...
Вопрос - технология, описаная ниже правильная? И стоит ли после пробега 500 км делать прокачку? Есть ли в этом смысл?
1. Слить старое масло
2. Наполнить двигло маслом (тем что обычно льешь) полностью, что бы заполнились головы (как в горловине заливной появится масло) -что бы гидрики погрузились в масло. Не перелейте, что бы масло не потекло в вентиляцию картера.
3. Руками !!!, ключем за гайку шкива (свечи выкрутить!!!) проворачиваем коленвал на 40-60 оборотов коленвала, что бы гидрики прокачались
4. Cливаем половину, что бы остался нужный уровень. Можно запомнить сколько залили и откачать, что бы осталось номинальное кол-во. Проехать 100-200км (на второй сотне можно пооджигать!), лучше сразу и без остановок. Cменить масло и фильтр.

И в связи с этим:
Может не крутить шкив ключем, а машину на буксире (на передаче) протащить пару сотен метров?
И так уж ли обязательно выкручивать свечи? Неужели забрызгает?
И зачем масло с фильтром в конце процедуры менять? Это же прокачка, а не промывка! Наработка всего 100-200 км!
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.

Сообщение koldun2006 » 10/04/2010,22:19

to TUR:
Данная технология, изложенная красным цветом - фантазия на моторные темы.
Принудительное развоздушивание гидрокомпенсаторов(гидров) делается со
снятием онных с двигателя, в спец преспособах(или в тисках наконец).
Цель этой работы удалить воздух из замкнутой полости гидрокомпенсатора.
Гидрик осторожно обжимается, устанавливается обжатым в двигатель
и при прокрутке стартером он набирается масла и занимает своё рабочее,
штатное положение.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение ZILLA » 10/04/2010,22:38

to TUR:
Смотреть не только оси, но и сами коромысла. Гидрики меред установкой можно заполнить с помощью кусочка стальной проволки. :) У меня была похожая проблема, но только на левой бошке, решилась сменой оси с коромыслами в сборе. Если у вас это произходит с 2х сторон - то тут скорей виноват масляный насос. Так же советую поглядеть что с выхлопной, в частности со стыком труб под коробкой.

ЗЫ: Технологию залива двигла маслом под горловину - ф топку. Ибо не работает. Есть правильная технология прокачки гидриков на наших двиглах.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение TUR » 11/04/2010,06:10

Спасбо за ответы!
Так что, получается воздух в процессе работы дв-ля из гидриков самоудаляется слабо? Ответ "Drive little more, when all should be Ok, Insh Alla!" сейчас гарантировано меня убеждает в том, что владелец мастерской о прокачке даже не задумывался. Отдавать ему машину назад - наступать на те же грабли, но зато бесплатно (будет найдена очередная причина плохого поступления масла и опять заменены все компенсаторы вследствие поломки некоторых из них - в прошлый раз я заплатил только за детали и, похоже, зря :evil: ). Плохое поступление масла вполне может иметь место - при ремонте движка меняли начинку маслонасоса (целиком маслонасоса на тот момент в наличии небыло). Теперь я сомневаюсь в оригинальности (качестве) замененных деталей оного... :wall:
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.

Сообщение chim » 11/04/2010,08:20

Когда-то устанавливал гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2101 (есть и такое!). Так вот по инструкции примерно так.
1) Заменить масло и фильтр с промывкой двигателя промывочным маслом.
2) Завести и дать немного поработать, чтоб все каналы заполнись.
3) Установить гидрокомпенсаторы. Устанавливают начиная от середины (туда подключается канал подвода масла).
а) гидрокомпенсаторы заполняются полностью смесью масла с бензином 1:1.
б) устанавливаются на место. Установив гидрокомпенсатор, его сжимаем. Масло выдавливается в канал.
в) установить предварительные зазоры 0,5-1 мм (шайбами).

Пришлось мне повозиться с ними весьма серьёзно. Всё время стучали. В конце концов обнаружил, что канал подвода масла в корпусе распредвала и головки не совпадает. И масло просто к ним не подаётся.

Ну а потом раза 3 просто снимал их. И ставил на место завоздушенными. Стук после заводки слышен секунд 5. Потом каналы заполняются маслом и стук исчезает.

И порассуждав, пришёл к выводу. Не нужно их прокачивать. Воздух в канал подвода масла может попадать не только при их замене. Например, при замене маслянного фильтра воздух в канал попадёт обязательно. После длительной стоянки (пару месяцев) масло тоже, скорее всего вытечет. Есть и ещё несколько случаев, когда воздух может попасть в масляный канал. И что, каждый раз снимать гидрокомпенсаторы для их прокачки?
В общем, я считаю, что если вам на сервисе говорят, что они гидрокомпенсаторы не прокачивают и всё нормально - то можете им верить.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Пред.След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7