Галлопер или Муссо

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Ответить
yyleibe

Галлопер или Муссо

Сообщение yyleibe »

Здравствуйте, уважаемые.

Хочется сменить свою лошадку на что-нибудь более весомое и грузовое повышенной проходимости.
Реально выбираю сейчас между Галлопером длинным и Муссо 2.3 ТД, бюджет 400-500 КРуб.
Про вашего то я прочитал и посмотрел на форуме, может, кто про Муссо выскажется в сравнении? На их клубном форуме как-то пустовато.

И ещё один конкретный вопрос -- в Галлопере бывает складное по частям заднее сиденье -- сколько смотрел, ни разу не видел. Это важно мне для пользования.

Заранее благодарю за ответ.
Алексей
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

yyleibe писал(а):Реально выбираю сейчас между Галлопером длинным и Муссо 2.3 ТД
Вот и у меня такой же выбор был чуть более двух лет назад. Много читал, сравнивал. В результате купил галлопера. Сейчас уже не помню деталей сравнения, но подключение полного в муське вакуумом и электромоторчик привода в плохозащищённом от грязи и воды месте, это мне совсем не понравилось. Мусек посмотрел штук 5-6, галлов 2. В одинаковой ценовой категории галлы сильно приличнее выглядели. Но это было давно и бюджет был 250тыр.
Заднее сиденье в галле складывается только целиком.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Kris

Сообщение Kris »

Гал лучше по всем параметрам и в первую очередь своей простотой и дешевизной в ремонте и с запчастями нет никаких проблем они дешевле на два порядка нежели на Мусська а с Мусськом намучаешься коробку и двиго будешь обслуживать на мерседесовском сервисе и по ихним ценам да и ремонтировать его у нас негде не продвинутая модель.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Kris писал(а):Гал лучше по всем параметрам и в первую очередь своей простотой и дешевизной в ремонте и с запчастями нет никаких проблем они дешевле на два порядка нежели на Мусська а с Мусськом намучаешься коробку и двиго будешь обслуживать на мерседесовском сервисе и по ихним ценам да и ремонтировать его у нас негде не продвинутая модель.
Не правда твоя :wink: запчасти без проблем в наличии и цены не больше а иногда и меньше Галлоперовских. Движок 2.9D ( аналог 602) там реально много надежнее Галлоперовского, а коробка действительно если механика ( Boprg Warner) то слабовата но ремонтопригодна и з/ч без проблем, автомат там действительно по лицензии Мерседеса - без проблем. Сервис, по крайней мере в Москве, есть который очень качественно и не дорого лечит такие а/м уже на прояжении десятлетия :D . Слабость вакуумных хабов сродни автоматам на Галлопере и с такойже легостью меняются на ручные. Подвеска копии Галлоперовской, только зад вседа на пружинах. Тормоза очень часто задние дисковые. Салон реально шире Галлопреровского, но очень редко имеется 3й ряд и спать в нем не так удобно как в Галлопере :cry: сидение не раскладывается в диван, + во всех комплектациях в штате климат контроль
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

И ещё вспомнил. Движок 2.3 не едет вааще. Я смотрел машинки с 2.9. На коробке и движке на муське стоят лейбаки мерседеса, НО запчасти от аналогичных агрегатов (мерседесовских) к ним НЕ ПОДХОДЯТ!!! Это мне сообщил знатный спец по ремонту джипов Дизельмен (Сергей).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Все это пишу не понаслышке, а лет 7 назад купил такую машину брату, сам поездил не мало, себе искал, не нашел в тот момент достойного экземпляра взял Коня и не желею, а брат до сих пор ездит и менять Муссо не собирается. А движок там действительно классный :D , хоть и не турбированный ( как правило) но быстро к этому пивыкаешь. У Муссо отпугивает многих ( а других наооборот превликает) его оригинальная внешность. Также на данном а/м без лифта кузова не установишь колеса более 30дюймов :cry:
Kris

Сообщение Kris »

Мой сосед нае**лся с МКПП и продал его этого Муссолини, ещё с двиг. 2,3 экономный но машин совсем нехочет ехать. То что он немного пошире будет это верно, мне и в Галлопере не тесно.
yyleibe

Сообщение yyleibe »

Всем спасибо, пойду примеряться.
Алексей
Ответить

Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей