Галлопер или Муссо
Модератор: dyoma
Галлопер или Муссо
Здравствуйте, уважаемые.
Хочется сменить свою лошадку на что-нибудь более весомое и грузовое повышенной проходимости.
Реально выбираю сейчас между Галлопером длинным и Муссо 2.3 ТД, бюджет 400-500 КРуб.
Про вашего то я прочитал и посмотрел на форуме, может, кто про Муссо выскажется в сравнении? На их клубном форуме как-то пустовато.
И ещё один конкретный вопрос -- в Галлопере бывает складное по частям заднее сиденье -- сколько смотрел, ни разу не видел. Это важно мне для пользования.
Заранее благодарю за ответ.
Алексей
Хочется сменить свою лошадку на что-нибудь более весомое и грузовое повышенной проходимости.
Реально выбираю сейчас между Галлопером длинным и Муссо 2.3 ТД, бюджет 400-500 КРуб.
Про вашего то я прочитал и посмотрел на форуме, может, кто про Муссо выскажется в сравнении? На их клубном форуме как-то пустовато.
И ещё один конкретный вопрос -- в Галлопере бывает складное по частям заднее сиденье -- сколько смотрел, ни разу не видел. Это важно мне для пользования.
Заранее благодарю за ответ.
Алексей
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Вот и у меня такой же выбор был чуть более двух лет назад. Много читал, сравнивал. В результате купил галлопера. Сейчас уже не помню деталей сравнения, но подключение полного в муське вакуумом и электромоторчик привода в плохозащищённом от грязи и воды месте, это мне совсем не понравилось. Мусек посмотрел штук 5-6, галлов 2. В одинаковой ценовой категории галлы сильно приличнее выглядели. Но это было давно и бюджет был 250тыр.yyleibe писал(а):Реально выбираю сейчас между Галлопером длинным и Муссо 2.3 ТД
Заднее сиденье в галле складывается только целиком.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Гал лучше по всем параметрам и в первую очередь своей простотой и дешевизной в ремонте и с запчастями нет никаких проблем они дешевле на два порядка нежели на Мусська а с Мусськом намучаешься коробку и двиго будешь обслуживать на мерседесовском сервисе и по ихним ценам да и ремонтировать его у нас негде не продвинутая модель.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Не правда твояKris писал(а):Гал лучше по всем параметрам и в первую очередь своей простотой и дешевизной в ремонте и с запчастями нет никаких проблем они дешевле на два порядка нежели на Мусська а с Мусськом намучаешься коробку и двиго будешь обслуживать на мерседесовском сервисе и по ихним ценам да и ремонтировать его у нас негде не продвинутая модель.



- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
И ещё вспомнил. Движок 2.3 не едет вааще. Я смотрел машинки с 2.9. На коробке и движке на муське стоят лейбаки мерседеса, НО запчасти от аналогичных агрегатов (мерседесовских) к ним НЕ ПОДХОДЯТ!!! Это мне сообщил знатный спец по ремонту джипов Дизельмен (Сергей).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Все это пишу не понаслышке, а лет 7 назад купил такую машину брату, сам поездил не мало, себе искал, не нашел в тот момент достойного экземпляра взял Коня и не желею, а брат до сих пор ездит и менять Муссо не собирается. А движок там действительно классный
, хоть и не турбированный ( как правило) но быстро к этому пивыкаешь. У Муссо отпугивает многих ( а других наооборот превликает) его оригинальная внешность. Также на данном а/м без лифта кузова не установишь колеса более 30дюймов 


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей