Угар масла (статистический опрос)

Модератор: dyoma

Угар масла (статистический опрос)

Сообщение ФОРУМ » 21/02/2008,09:50

Перебрались в отдельную тему из ХАДО-или лучне не НАДО. Хотелось бы понять, сколько все-таки составляет средний угар масла на двигателях Галлов. От чего зависит в наибольшей степени, какие марки масел предпочтительней. Нечто похожее было на форуме, но без статистики, а хотелось бы иметь более четкие обоснования. Для этого нужна хоть какая-нибудь статистика. Если это интересно напишите
1.Пробег.
2.Тип двигателя (Д.Б.)
3.Угар масла на 1000 км.
4.Марка и вязкость масла.
5.Условия эксплуатации авто.
6.Манера вождения (спортивная, спокойная)
Если у кого-то есть нормативы угара масла у двигателей Галлов поделитесь информацией, пожалуйста.
ФОРУМ
 

Сообщение Dmitriy » 21/02/2008,09:58

1. 89000км
2. Дизель
3. 0
4. Маннол (турбодизель) 10W40
5. 70% город, 30% трасса.
6. Ближе к спортивной
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение КОТ » 21/02/2008,10:26

1. 86000км
2. Дизель
3. 0
4. ZIC A+ 10W40
5. 60% город, 40% трасса.
6. спокойная
Galloper II 5дв. S/Exceed, 2.5 TDI, АКПП, пружины, LSD, 2002, ABS, KUMHO Road Ventura KL78 31х10,5х15 г/н х824хм 177
КОТ
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10/04/2007,15:34
Откуда: Москва

Сообщение Yrk@ » 21/02/2008,11:05

1.270000км
2.Дизель
3.0
4.Кастрол дизель магнатек 10W40
5.80%город,20%трасса.
6.Тапка в пол :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение vic_363 » 21/02/2008,11:23

1. 265000км
2. 3.0 бензин
3. 500 г. на 10000км
4 . Ликви молли суперсинт 5W40
5. 60% город 40% Трасса
6. умеренная но иногда приходится и позажигать.
vic_363
 

Сообщение Forsag » 21/02/2008,12:38

1. 82000
2. Дизель
3.0
4. Zic A+ 10W40
5. 70% город 30% трасса
6. спокойная.
G-2 2.5 TD 2001 5 дв. МКПП, рессоры, 2 печки , кондиционер. без АВС
Аватара пользователя
Forsag
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31/08/2007,14:46
Откуда: Москва. ЗАО

Сообщение Snowworld » 21/02/2008,13:36

1. 133000
2. Бензин
3. 600г на 10000
4. Кастрол 10W40
5. 50% город 50% трасса
6. Ближе к спортивной
Snowworld
 

Сообщение JIEXA » 21/02/2008,16:33

1. 95000
2. Дизель
3.0
4. Zic 10W40
5. 50% город 50% трасса
6. спокойная.
JIEXA
 

Re: Угар масла (статистический опрос)

Сообщение Bogdan » 21/02/2008,18:14

1. 140000
2. Дизель
3. 0
4. Mobil Delvac 1 5W-40
5. 80% город (почти село по состоянию и наличию дорог), 20% трасса.
6. Спокойная
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение Большой » 22/02/2008,13:45

1. 150000
2. Дизель
3. 0
4. Маннол Молибден 10W40
5. 70% город, 30% трасса
6. Спокойная
Большой
 

Сообщение AlexPaul » 22/02/2008,20:16

1. 135000
2. Бензин
3. 800 г. на 10 000
4. Л.Молли суперсинт 5w40
5. 40% город 60% трасса
6. Город спокойная, трасса 120-130км/ч
AlexPaul
 

Сообщение marik » 22/02/2008,22:54

1. 110000
2. турбодиз.
3. 0 (тфу-три раза)
4. мобил делвак 10w40
5. 60% город,40%трасса
6. по настроению.
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка

Сообщение ФОРУМ » 23/02/2008,22:02

По дизелям потрясающе! Окончательные итоги подведем, когда наберется побольше данных, но пока угара масла нет ни у кого, вне зависимсти от пробега и марки масла (хотя, справедливости ради, надо сказать, что практически у всех вязкостные характеристики масла одинаковые). ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТАМ: является ли низкий угар масла характерной особенностью дизельных двигателей? Можно ли по нему судить об износе цилиндро-поршневой группы и какой угар для дизеля является критическим? По каким еще параметрам (кроме компрессии) судят о состоянии дизельного двигателя?
Коллеги на "бензине", по нам информации пока очень мало. Поделитесь хотя-бы приблизительными цифрами. Ну очень интересная картина получается (по крайней мере для такого "чайника", как я). :wink:
ФОРУМ
 

Сообщение Yrk@ » 23/02/2008,22:55

Док писал(а):является ли низкий угар масла характерной особенностью дизельных двигателей? Можно ли по нему судить об износе цилиндро-поршневой группы и какой угар для дизеля является критическим? По каким еще параметрам (кроме компрессии) судят о состоянии дизельного двигателя?

Масло может жрать по многим причинам(неправильные зазоры клапанов,изношенные маслосьемные колпачки,неисправная турбина,неправильно выставленный угол подачи топлива,подтекание через сальники).А если износ цилиндро-поршневой группы(компрессия меньше 18кг),то дизель хрен заведешь.А зажигалки,судя по всему масло жрут и это считается нормой :lol: Поэтому наверное и стесняются в этой теме отписываться :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ТИТА » 23/02/2008,23:17

to Док: А ты уверен что многие "трактористы" не лукавят про угар масла? :wink:
Yrk@ писал(а):Поэтому наверное и стесняются в этой теме отписываться

Здаётся мне что многие трактористы стесьняются написать правду!!!
Последний раз редактировалось ТИТА 23/02/2008,23:23, всего редактировалось 1 раз.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ТИТА » 23/02/2008,23:22

--------------------------------------------------------------------------------

1. 197000
2. бензин.
3. 1-1,5 литра на 10 000
4. кастрол 10w40 Да,ползовал Тексако-10W30,выгорала ну "Ура"!!!
5. 60% город,40%трасса
6. от 0-до140 км/ч
___________
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ATeist » 24/02/2008,02:21

Немного(вернее совсем) не в тему но есть вопросик - масло магнатек 10W40 своим названием неоднозначно намекает на то что масло (за счет каких-то присадок) примагничивается к трущимся деталям, но те-же поршня - цветмет(не магнитится), а присадки магнитящие масло к деталям двигателя разве не могут остаться скажем на поршневом пальце (или на чем нибудь еще) только сами по себе, а само масло просто стечет в картер. Не стремно-ли запускать двигатель зная что в трущихся частях находится только непонятное вещество присадки?
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение vitalies » 24/02/2008,23:20

1. 149000
2. бензин/газ
3. около 1 литра на 7500 км (но доливаю только после покатушек где двигло на 5000-6000 оборотах немало работает, при езде по городу/трассе доливать практически не надо)
4. обычно мобил 10w40 иногда эссо (разницы не заметил)
5. 70% город, 25% трасса, 5% - бездорожье
6. в городе не Шумахер, на трассе 110-120, в оффроуде до красной зоны тахометра.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Yrk@ » 25/02/2008,10:22

ТИТА писал(а):to Док: А ты уверен что многие "трактористы" не лукавят про угар масла?
Yrk@ писал(а):
Поэтому наверное и стесняются в этой теме отписываться

Здаётся мне что многие трактористы стесьняются написать правду!!!

На зажигалках повышенный расход масла скорей всего из за высоких оборотов двигателя-до6000об\мин.Дизеля обычно больше 3000об.не раскручивают,поэтому наверное и низкий расход.А,,лукавить,,нам смысла нет :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ТИТА » 25/02/2008,13:32

to Yrk@:
Спасибо за лекбез!
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 26/02/2008,11:10

С сомнений и "обвинений в лукавстве" :lol: все и начиналось, потому и тема эта появилась (смотри ХАДО-или лучше не НАДО). Сейчас хочу понять, какой-же все таки угар приемлем на бензиновом двигателе. Сомнений по поводу дизелей нет, у всех практически одни показатели. С зажигалками не все так однозначно. А насчет "стесняются", так это-же технический форум. Если двигатель тянет, легко заводится в мороз, не жрет бензин, имеет хорошую компрессию, так чего стесняться, может быть именно столько масла на угар ему и нужно? Повторюсь - цель опроса, определить какой средний угар масла у двигателя Галлопера (дизельного и бензинового) и как он зависит от вышеперечисленных параметров. Мне это нужно чтобы представлять степень износа цилиндро-поршневой группы. Думаю, что вопрос интересен для многих.
ФОРУМ
 

Сообщение Yrk@ » 26/02/2008,11:35

Док писал(а):Мне это нужно чтобы представлять степень износа цилиндро-поршневой группы.
Степень износа определяется замером компрессии :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ФОРУМ » 26/02/2008,12:32

Yrk@ писал(а):Степень износа определяется замером компрессии


Не только. Косвенным признаком износа цилиндро-поршневой группы является угар масла. По этому поводу, давай спорить не будем - это классика! А вот какой именно угар является нормальным, это вопрос.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 27/02/2008,10:25

Совершенно согласен. Именно поэтому угар и является КОСВЕННЫМ признаком. Но и он интересен. В руководстве по эксплуатации об угаре ни слова, может быть просто не нашел. Выхода на официальные сервисы нет. Там ведь тоже люди, квалификация у всех разная, а позвонив на кого нарвешься? И что, принять это за истину в первой инстанции? Если есть данные из тех.документации - поделись! А то мы тут целый "сейшен" устроили, а все оказывается так просто.
ФОРУМ
 

След.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2