Угар масла (статистический опрос)

Модератор: dyoma

Ответить
ФОРУМ

Угар масла (статистический опрос)

Сообщение ФОРУМ »

Перебрались в отдельную тему из ХАДО-или лучне не НАДО. Хотелось бы понять, сколько все-таки составляет средний угар масла на двигателях Галлов. От чего зависит в наибольшей степени, какие марки масел предпочтительней. Нечто похожее было на форуме, но без статистики, а хотелось бы иметь более четкие обоснования. Для этого нужна хоть какая-нибудь статистика. Если это интересно напишите
1.Пробег.
2.Тип двигателя (Д.Б.)
3.Угар масла на 1000 км.
4.Марка и вязкость масла.
5.Условия эксплуатации авто.
6.Манера вождения (спортивная, спокойная)
Если у кого-то есть нормативы угара масла у двигателей Галлов поделитесь информацией, пожалуйста.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

1. 89000км
2. Дизель
3. 0
4. Маннол (турбодизель) 10W40
5. 70% город, 30% трасса.
6. Ближе к спортивной
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
КОТ
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10/04/2007,15:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение КОТ »

1. 86000км
2. Дизель
3. 0
4. ZIC A+ 10W40
5. 60% город, 40% трасса.
6. спокойная
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

1.270000км
2.Дизель
3.0
4.Кастрол дизель магнатек 10W40
5.80%город,20%трасса.
6.Тапка в пол :lol:
vic_363

Сообщение vic_363 »

1. 265000км
2. 3.0 бензин
3. 500 г. на 10000км
4 . Ликви молли суперсинт 5W40
5. 60% город 40% Трасса
6. умеренная но иногда приходится и позажигать.
Аватара пользователя
Forsag
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31/08/2007,14:46
Откуда: Москва. ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Forsag »

1. 82000
2. Дизель
3.0
4. Zic A+ 10W40
5. 70% город 30% трасса
6. спокойная.
Snowworld

Сообщение Snowworld »

1. 133000
2. Бензин
3. 600г на 10000
4. Кастрол 10W40
5. 50% город 50% трасса
6. Ближе к спортивной
JIEXA

Сообщение JIEXA »

1. 95000
2. Дизель
3.0
4. Zic 10W40
5. 50% город 50% трасса
6. спокойная.
Аватара пользователя
Bogdan
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Угар масла (статистический опрос)

Сообщение Bogdan »

1. 140000
2. Дизель
3. 0
4. Mobil Delvac 1 5W-40
5. 80% город (почти село по состоянию и наличию дорог), 20% трасса.
6. Спокойная
Большой

Сообщение Большой »

1. 150000
2. Дизель
3. 0
4. Маннол Молибден 10W40
5. 70% город, 30% трасса
6. Спокойная
AlexPaul

Сообщение AlexPaul »

1. 135000
2. Бензин
3. 800 г. на 10 000
4. Л.Молли суперсинт 5w40
5. 40% город 60% трасса
6. Город спокойная, трасса 120-130км/ч
marik
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка
Контактная информация:

Сообщение marik »

1. 110000
2. турбодиз.
3. 0 (тфу-три раза)
4. мобил делвак 10w40
5. 60% город,40%трасса
6. по настроению.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

По дизелям потрясающе! Окончательные итоги подведем, когда наберется побольше данных, но пока угара масла нет ни у кого, вне зависимсти от пробега и марки масла (хотя, справедливости ради, надо сказать, что практически у всех вязкостные характеристики масла одинаковые). ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТАМ: является ли низкий угар масла характерной особенностью дизельных двигателей? Можно ли по нему судить об износе цилиндро-поршневой группы и какой угар для дизеля является критическим? По каким еще параметрам (кроме компрессии) судят о состоянии дизельного двигателя?
Коллеги на "бензине", по нам информации пока очень мало. Поделитесь хотя-бы приблизительными цифрами. Ну очень интересная картина получается (по крайней мере для такого "чайника", как я). :wink:
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Док писал(а):является ли низкий угар масла характерной особенностью дизельных двигателей? Можно ли по нему судить об износе цилиндро-поршневой группы и какой угар для дизеля является критическим? По каким еще параметрам (кроме компрессии) судят о состоянии дизельного двигателя?
Масло может жрать по многим причинам(неправильные зазоры клапанов,изношенные маслосьемные колпачки,неисправная турбина,неправильно выставленный угол подачи топлива,подтекание через сальники).А если износ цилиндро-поршневой группы(компрессия меньше 18кг),то дизель хрен заведешь.А зажигалки,судя по всему масло жрут и это считается нормой :lol: Поэтому наверное и стесняются в этой теме отписываться :lol:
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

to Док: А ты уверен что многие "трактористы" не лукавят про угар масла? :wink:
Yrk@ писал(а):Поэтому наверное и стесняются в этой теме отписываться
Здаётся мне что многие трактористы стесьняются написать правду!!!
Последний раз редактировалось ТИТА 23/02/2008,23:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

--------------------------------------------------------------------------------

1. 197000
2. бензин.
3. 1-1,5 литра на 10 000
4. кастрол 10w40 Да,ползовал Тексако-10W30,выгорала ну "Ура"!!!
5. 60% город,40%трасса
6. от 0-до140 км/ч
___________
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Немного(вернее совсем) не в тему но есть вопросик - масло магнатек 10W40 своим названием неоднозначно намекает на то что масло (за счет каких-то присадок) примагничивается к трущимся деталям, но те-же поршня - цветмет(не магнитится), а присадки магнитящие масло к деталям двигателя разве не могут остаться скажем на поршневом пальце (или на чем нибудь еще) только сами по себе, а само масло просто стечет в картер. Не стремно-ли запускать двигатель зная что в трущихся частях находится только непонятное вещество присадки?
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

1. 149000
2. бензин/газ
3. около 1 литра на 7500 км (но доливаю только после покатушек где двигло на 5000-6000 оборотах немало работает, при езде по городу/трассе доливать практически не надо)
4. обычно мобил 10w40 иногда эссо (разницы не заметил)
5. 70% город, 25% трасса, 5% - бездорожье
6. в городе не Шумахер, на трассе 110-120, в оффроуде до красной зоны тахометра.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

ТИТА писал(а):to Док: А ты уверен что многие "трактористы" не лукавят про угар масла?
Yrk@ писал(а):
Поэтому наверное и стесняются в этой теме отписываться

Здаётся мне что многие трактористы стесьняются написать правду!!!
На зажигалках повышенный расход масла скорей всего из за высоких оборотов двигателя-до6000об\мин.Дизеля обычно больше 3000об.не раскручивают,поэтому наверное и низкий расход.А,,лукавить,,нам смысла нет :lol:
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

to Yrk@:
Спасибо за лекбез!
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

С сомнений и "обвинений в лукавстве" :lol: все и начиналось, потому и тема эта появилась (смотри ХАДО-или лучше не НАДО). Сейчас хочу понять, какой-же все таки угар приемлем на бензиновом двигателе. Сомнений по поводу дизелей нет, у всех практически одни показатели. С зажигалками не все так однозначно. А насчет "стесняются", так это-же технический форум. Если двигатель тянет, легко заводится в мороз, не жрет бензин, имеет хорошую компрессию, так чего стесняться, может быть именно столько масла на угар ему и нужно? Повторюсь - цель опроса, определить какой средний угар масла у двигателя Галлопера (дизельного и бензинового) и как он зависит от вышеперечисленных параметров. Мне это нужно чтобы представлять степень износа цилиндро-поршневой группы. Думаю, что вопрос интересен для многих.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Док писал(а):Мне это нужно чтобы представлять степень износа цилиндро-поршневой группы.
Степень износа определяется замером компрессии :lol:
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Yrk@ писал(а):Степень износа определяется замером компрессии
Не только. Косвенным признаком износа цилиндро-поршневой группы является угар масла. По этому поводу, давай спорить не будем - это классика! А вот какой именно угар является нормальным, это вопрос.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Совершенно согласен. Именно поэтому угар и является КОСВЕННЫМ признаком. Но и он интересен. В руководстве по эксплуатации об угаре ни слова, может быть просто не нашел. Выхода на официальные сервисы нет. Там ведь тоже люди, квалификация у всех разная, а позвонив на кого нарвешься? И что, принять это за истину в первой инстанции? Если есть данные из тех.документации - поделись! А то мы тут целый "сейшен" устроили, а все оказывается так просто.
Ответить

Вернуться в «Химия/ГСМ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей