Угар масла (статистический опрос)
Модератор: dyoma
Угар масла (статистический опрос)
Перебрались в отдельную тему из ХАДО-или лучне не НАДО. Хотелось бы понять, сколько все-таки составляет средний угар масла на двигателях Галлов. От чего зависит в наибольшей степени, какие марки масел предпочтительней. Нечто похожее было на форуме, но без статистики, а хотелось бы иметь более четкие обоснования. Для этого нужна хоть какая-нибудь статистика. Если это интересно напишите
1.Пробег.
2.Тип двигателя (Д.Б.)
3.Угар масла на 1000 км.
4.Марка и вязкость масла.
5.Условия эксплуатации авто.
6.Манера вождения (спортивная, спокойная)
Если у кого-то есть нормативы угара масла у двигателей Галлов поделитесь информацией, пожалуйста.
1.Пробег.
2.Тип двигателя (Д.Б.)
3.Угар масла на 1000 км.
4.Марка и вязкость масла.
5.Условия эксплуатации авто.
6.Манера вождения (спортивная, спокойная)
Если у кого-то есть нормативы угара масла у двигателей Галлов поделитесь информацией, пожалуйста.
Re: Угар масла (статистический опрос)
1. 140000
2. Дизель
3. 0
4. Mobil Delvac 1 5W-40
5. 80% город (почти село по состоянию и наличию дорог), 20% трасса.
6. Спокойная
2. Дизель
3. 0
4. Mobil Delvac 1 5W-40
5. 80% город (почти село по состоянию и наличию дорог), 20% трасса.
6. Спокойная
По дизелям потрясающе! Окончательные итоги подведем, когда наберется побольше данных, но пока угара масла нет ни у кого, вне зависимсти от пробега и марки масла (хотя, справедливости ради, надо сказать, что практически у всех вязкостные характеристики масла одинаковые). ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТАМ: является ли низкий угар масла характерной особенностью дизельных двигателей? Можно ли по нему судить об износе цилиндро-поршневой группы и какой угар для дизеля является критическим? По каким еще параметрам (кроме компрессии) судят о состоянии дизельного двигателя?
Коллеги на "бензине", по нам информации пока очень мало. Поделитесь хотя-бы приблизительными цифрами. Ну очень интересная картина получается (по крайней мере для такого "чайника", как я).
Коллеги на "бензине", по нам информации пока очень мало. Поделитесь хотя-бы приблизительными цифрами. Ну очень интересная картина получается (по крайней мере для такого "чайника", как я).

- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Масло может жрать по многим причинам(неправильные зазоры клапанов,изношенные маслосьемные колпачки,неисправная турбина,неправильно выставленный угол подачи топлива,подтекание через сальники).А если износ цилиндро-поршневой группы(компрессия меньше 18кг),то дизель хрен заведешь.А зажигалки,судя по всему масло жрут и это считается нормойДок писал(а):является ли низкий угар масла характерной особенностью дизельных двигателей? Можно ли по нему судить об износе цилиндро-поршневой группы и какой угар для дизеля является критическим? По каким еще параметрам (кроме компрессии) судят о состоянии дизельного двигателя?


- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
to Док: А ты уверен что многие "трактористы" не лукавят про угар масла?

Здаётся мне что многие трактористы стесьняются написать правду!!!Yrk@ писал(а):Поэтому наверное и стесняются в этой теме отписываться
Последний раз редактировалось ТИТА 23/02/2008,23:23, всего редактировалось 1 раз.
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Немного(вернее совсем) не в тему но есть вопросик - масло магнатек 10W40 своим названием неоднозначно намекает на то что масло (за счет каких-то присадок) примагничивается к трущимся деталям, но те-же поршня - цветмет(не магнитится), а присадки магнитящие масло к деталям двигателя разве не могут остаться скажем на поршневом пальце (или на чем нибудь еще) только сами по себе, а само масло просто стечет в картер. Не стремно-ли запускать двигатель зная что в трущихся частях находится только непонятное вещество присадки?
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
1. 149000
2. бензин/газ
3. около 1 литра на 7500 км (но доливаю только после покатушек где двигло на 5000-6000 оборотах немало работает, при езде по городу/трассе доливать практически не надо)
4. обычно мобил 10w40 иногда эссо (разницы не заметил)
5. 70% город, 25% трасса, 5% - бездорожье
6. в городе не Шумахер, на трассе 110-120, в оффроуде до красной зоны тахометра.
2. бензин/газ
3. около 1 литра на 7500 км (но доливаю только после покатушек где двигло на 5000-6000 оборотах немало работает, при езде по городу/трассе доливать практически не надо)
4. обычно мобил 10w40 иногда эссо (разницы не заметил)
5. 70% город, 25% трасса, 5% - бездорожье
6. в городе не Шумахер, на трассе 110-120, в оффроуде до красной зоны тахометра.
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
На зажигалках повышенный расход масла скорей всего из за высоких оборотов двигателя-до6000об\мин.Дизеля обычно больше 3000об.не раскручивают,поэтому наверное и низкий расход.А,,лукавить,,нам смысла нетТИТА писал(а):to Док: А ты уверен что многие "трактористы" не лукавят про угар масла?
Yrk@ писал(а):
Поэтому наверное и стесняются в этой теме отписываться
Здаётся мне что многие трактористы стесьняются написать правду!!!

С сомнений и "обвинений в лукавстве"
все и начиналось, потому и тема эта появилась (смотри ХАДО-или лучше не НАДО). Сейчас хочу понять, какой-же все таки угар приемлем на бензиновом двигателе. Сомнений по поводу дизелей нет, у всех практически одни показатели. С зажигалками не все так однозначно. А насчет "стесняются", так это-же технический форум. Если двигатель тянет, легко заводится в мороз, не жрет бензин, имеет хорошую компрессию, так чего стесняться, может быть именно столько масла на угар ему и нужно? Повторюсь - цель опроса, определить какой средний угар масла у двигателя Галлопера (дизельного и бензинового) и как он зависит от вышеперечисленных параметров. Мне это нужно чтобы представлять степень износа цилиндро-поршневой группы. Думаю, что вопрос интересен для многих.

Совершенно согласен. Именно поэтому угар и является КОСВЕННЫМ признаком. Но и он интересен. В руководстве по эксплуатации об угаре ни слова, может быть просто не нашел. Выхода на официальные сервисы нет. Там ведь тоже люди, квалификация у всех разная, а позвонив на кого нарвешься? И что, принять это за истину в первой инстанции? Если есть данные из тех.документации - поделись! А то мы тут целый "сейшен" устроили, а все оказывается так просто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей