Можно ли заводить Галловский дизель с галстука?

Модератор: dyoma

Закрыто
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Можно ли заводить Галловский дизель с галстука?

Сообщение Doha »

Никаких проблем там не будет?
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Doha:

Лучше не надо пытать судьбу.
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Сообщение Doha »

А когда иначе никак? :( Понятное дело что не для удовольствия это делается, а нужды ради... :?:
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Doha:
Ну знаешь же что ремень-ролики,проскочит гимора много будет.
Но я не скзал нельзя,т.к. каждый действует как хочет на свой страх и риск.
А акум зарядить не судьба???Или другой поставить???
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Сообщение Doha »

1. Я еще мало чего знаю :cry: Только учусь!
Не в аккуме дело. Сигналка глюканула в местах, куда ни один эвакуатор не доедет. Клапан подачи топлива запитали на плюс, но из-за того что свечи не накаливаются машинку было не завести. Дернули - завелась. Вот я и подумал (на будущее) можно ли?
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Пенсионер
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Пенсионер »

Если в машине уверен - без проблем. На старом Грейсе заводил не один раз в разных погодных условиях ( прирчем не я один, нас владельцев Хю было четверо в одном месте) гимора не было ни разу. Единственное условие заводить на прямой передаче, как правило 3. Если не уверен то вначале стартер и почти сразу сцепление
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Сообщение Doha »

Я на 4 заводил. На 1,2,3 скользил... Короче надо поменять ремни с роликами и быть спокойным. (если что то можно) Хотя пред. хозяин сказал что ГРМ менял и 50000 смело я на нем проеду. Но для собственного спокойствия лучше перестраховаться.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
elf
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657
Контактная информация:

Сообщение elf »

а расскажите мне по физике процесса, в чём по-вашему разница, крутится маховик от стартёра или от трансмиссии? :) и при чём здесь ремень-ролики и что там может проскочить, а главное - почему?
я понимаю, если бы вместо коленвала вы пытались завести мотор за распредвал :)

в общем, заводится он с галстука без проблем. главное чтобы обороты сразу большие не пошли (1500 - имхо разумный предел), ибо масло сначала надо прокачать.
marik
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка
Контактная информация:

Сообщение marik »

to elf:
+1 Но мне кажется если сцепление резко не бросать то криминала нет.
FZX
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12/09/2007,12:22
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение FZX »

обсуждалось, рекомендую почитать (правда флуда много):
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=

Моё мнение - в минус не стоит этого делать, физика изложена по ссылке.
Сергей-Ураган

Сообщение Сергей-Ураган »

Сам заводил с веревки правда летом но я не разгоняю машину до 35-40 кто тянет должен на первой ехать кто заводитса на третьей если топливная хорошая то заводиса сразу зимой пришлось раз пять шесть в -25С заводить с веревки манипулятор друга тянул коник хорошо на пониженой вес манипулятора 5 или шесть тонн правда заводился краник метров через двести
FZX
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12/09/2007,12:22
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение FZX »

to Сергей-Ураган:
прии чём тут манипулятор?
Сергей-Ураган

Сообщение Сергей-Ураган »

Ну он тоже дизель и заводили в мороз мое мнение если сильно не разгонять то опасного ничего нет 10 лет работал в мех.колонне зимой каждое утро из 50 машин хоть одну заводили с тросика
FZX
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12/09/2007,12:22
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение FZX »

Цитата из обсуждения на форуме паджероводов на эту же тему (см. ссылку выше), автор Снупер:

Здесь расматривается не принцип действия механизма ГРМ, а причины почему нельзя заводить с буксира, подробние
1 Обороты больше и возрастают резче чем при запуске со стартера....
2 Пара распредвал-пастель, практически сухая после ночной стоянки. При запуске " с верёвки" обороты на колене растут резко, а чтоб провернуть распредвал в постели (практически сухой) требуется повышенное усилие на сдвиг, вот здесь и происходит рывок. Трудно не крутить распредвал, а трудно его стронуть с места....


Я имею печальный опыт, начитался советов и поломал два коромысла за 1000 км от дома. Об этом тоже рассказано по ссылке.
Вопрос ко всем: Кто заводил Галла или Паджеро дизеля с галстука в минус (от -10 и ниже) и не поломал ничего?
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

FZX писал(а):2 Пара распредвал-пастель, практически сухая после ночной стоянки. При запуске " с верёвки" обороты на колене растут резко, а чтоб провернуть распредвал в постели (практически сухой) требуется повышенное усилие на сдвиг, вот здесь и происходит рывок. Трудно не крутить распредвал, а трудно его стронуть с места....
По этому поводу...Маслянные фильтры выбираю себе всегда на ,,продув,,Когда в них дую продавцы смотрят на меня как на сумашедшего :lol: Дело в том,что сейчас все менньше и меньше производят фильтров с обратным клапаном.Если обратный клапан не стоит,то после стоянки масло из магистрали стекает и получается ,,маслянное голодание,,С клапаном масло не стекает.
FZX писал(а):Вопрос ко всем: Кто заводил Галла или Паджеро дизеля с галстука в минус (от -10 и ниже) и не поломал ничего?
Я заводил и ничего не поломал.А также постоянно заводил Форд Транзит(от -3 только с толкача)и Пежо Боксер.Главное сильно не разгонятся и начинать прокручивать двигатель с 4-ой передачи,,поигрывая,,сцеплением,чтобы стабилизировать систему смазки.Завожу на 3-й или 2-ой передаче.Кстати так заводил и в-27.
FZX
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12/09/2007,12:22
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение FZX »

Yrk@ писал(а):
FZX писал(а):Вопрос ко всем: Кто заводил Галла или Паджеро дизеля с галстука в минус (от -10 и ниже) и не поломал ничего?
Я заводил и ничего не поломал.
Это уже опыт, приянто :wink:
Я заводил тоже сцеплением поигрывая и с передачи 4, с фильтром не знаю - может и без клапана был. Если совсем припрёт и других вариантов не будет - наверно опять буду заводить, но только если "от смерти", а так ну его на фиг, лучше потерять время и найти другой способ.
В общем не советую эксперементировать, а если решились - понимайте чем это может закончиться! :shock:
Аватара пользователя
elf
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657
Контактная информация:

Сообщение elf »

FZX писал(а):Вопрос ко всем: Кто заводил Галла или Паджеро дизеля с галстука в минус (от -10 и ниже) и не поломал ничего?
я заводил в -21 (аккум дохлый был) несколько дней подряд, каждое утро. приходилось подрубать морду, т.к. на заднем приводе начинало по снегу волочь - не прокручивались задние колёса :)
FZX
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12/09/2007,12:22
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение FZX »

elf писал(а):
FZX писал(а):Вопрос ко всем: Кто заводил Галла или Паджеро дизеля с галстука в минус (от -10 и ниже) и не поломал ничего?
я заводил в -21 (аккум дохлый был) несколько дней подряд, каждое утро. приходилось подрубать морду, т.к. на заднем приводе начинало по снегу волочь - не прокручивались задние колёса :)
2:1 :)
В -21 - это жестко! Начинаю подозревать, что с моей машиной всё же что то не так, нужно как то проверить натяжение ремня, ведь мог натяжитель с годами ослабнуть? А может причина в другом. Знаю одно - если с галстука не заводить - всё нормально работает, как часики :)
Значит у каждого есть шанс проверить - проскочет ремень или нет, по статистике пока 2 к 1 что не проскочит, хороший шанс! :wink:
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Вот такая статейка есть http://www.autoarena.ru/news/print-2587.htm
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Заводить нужно на 3-й при скорости 10-15км\ч.
Аватара пользователя
Леха Юрич
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Сообщение Леха Юрич »

Однозначно заводить дизель с буксира - дело рискованное , типа игра в рулетку : перескочит - не перескочит.
Часто перескакивает ремень балансвалов , но до поры до времени вы об этом не узнаете , а вот нагрузки , при дальнейшей эксплуатации , на ремешок возрастут , и когда он порвется и попадет под ГРМ- тогда статистика изменится ( пронесло - не пронесло ) .
И это будет хоть и косвенным , но все же следствием рывка с буксира .
Вал насоса тоже получит приличную боковую нагрузку ( что отнюдь не способствует продлению жизни втулок )
Да и про остальной негатив уже сказано более благоразумными пользователями ...
Закрыто

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя