Можно ли заводить Галловский дизель с галстука?
Модератор: dyoma
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
Можно ли заводить Галловский дизель с галстука?
Никаких проблем там не будет?
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
1. Я еще мало чего знаю
Только учусь!
Не в аккуме дело. Сигналка глюканула в местах, куда ни один эвакуатор не доедет. Клапан подачи топлива запитали на плюс, но из-за того что свечи не накаливаются машинку было не завести. Дернули - завелась. Вот я и подумал (на будущее) можно ли?

Не в аккуме дело. Сигналка глюканула в местах, куда ни один эвакуатор не доедет. Клапан подачи топлива запитали на плюс, но из-за того что свечи не накаливаются машинку было не завести. Дернули - завелась. Вот я и подумал (на будущее) можно ли?
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Если в машине уверен - без проблем. На старом Грейсе заводил не один раз в разных погодных условиях ( прирчем не я один, нас владельцев Хю было четверо в одном месте) гимора не было ни разу. Единственное условие заводить на прямой передаче, как правило 3. Если не уверен то вначале стартер и почти сразу сцепление
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
Я на 4 заводил. На 1,2,3 скользил... Короче надо поменять ремни с роликами и быть спокойным. (если что то можно) Хотя пред. хозяин сказал что ГРМ менял и 50000 смело я на нем проеду. Но для собственного спокойствия лучше перестраховаться.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
- elf
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
- Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657
- Контактная информация:
а расскажите мне по физике процесса, в чём по-вашему разница, крутится маховик от стартёра или от трансмиссии?
и при чём здесь ремень-ролики и что там может проскочить, а главное - почему?
я понимаю, если бы вместо коленвала вы пытались завести мотор за распредвал
в общем, заводится он с галстука без проблем. главное чтобы обороты сразу большие не пошли (1500 - имхо разумный предел), ибо масло сначала надо прокачать.

я понимаю, если бы вместо коленвала вы пытались завести мотор за распредвал

в общем, заводится он с галстука без проблем. главное чтобы обороты сразу большие не пошли (1500 - имхо разумный предел), ибо масло сначала надо прокачать.
обсуждалось, рекомендую почитать (правда флуда много):
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Моё мнение - в минус не стоит этого делать, физика изложена по ссылке.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Моё мнение - в минус не стоит этого делать, физика изложена по ссылке.
Сам заводил с веревки правда летом но я не разгоняю машину до 35-40 кто тянет должен на первой ехать кто заводитса на третьей если топливная хорошая то заводиса сразу зимой пришлось раз пять шесть в -25С заводить с веревки манипулятор друга тянул коник хорошо на пониженой вес манипулятора 5 или шесть тонн правда заводился краник метров через двести
Цитата из обсуждения на форуме паджероводов на эту же тему (см. ссылку выше), автор Снупер:
Здесь расматривается не принцип действия механизма ГРМ, а причины почему нельзя заводить с буксира, подробние
1 Обороты больше и возрастают резче чем при запуске со стартера....
2 Пара распредвал-пастель, практически сухая после ночной стоянки. При запуске " с верёвки" обороты на колене растут резко, а чтоб провернуть распредвал в постели (практически сухой) требуется повышенное усилие на сдвиг, вот здесь и происходит рывок. Трудно не крутить распредвал, а трудно его стронуть с места....
Я имею печальный опыт, начитался советов и поломал два коромысла за 1000 км от дома. Об этом тоже рассказано по ссылке.
Вопрос ко всем: Кто заводил Галла или Паджеро дизеля с галстука в минус (от -10 и ниже) и не поломал ничего?
Здесь расматривается не принцип действия механизма ГРМ, а причины почему нельзя заводить с буксира, подробние
1 Обороты больше и возрастают резче чем при запуске со стартера....
2 Пара распредвал-пастель, практически сухая после ночной стоянки. При запуске " с верёвки" обороты на колене растут резко, а чтоб провернуть распредвал в постели (практически сухой) требуется повышенное усилие на сдвиг, вот здесь и происходит рывок. Трудно не крутить распредвал, а трудно его стронуть с места....
Я имею печальный опыт, начитался советов и поломал два коромысла за 1000 км от дома. Об этом тоже рассказано по ссылке.
Вопрос ко всем: Кто заводил Галла или Паджеро дизеля с галстука в минус (от -10 и ниже) и не поломал ничего?
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
По этому поводу...Маслянные фильтры выбираю себе всегда на ,,продув,,Когда в них дую продавцы смотрят на меня как на сумашедшегоFZX писал(а):2 Пара распредвал-пастель, практически сухая после ночной стоянки. При запуске " с верёвки" обороты на колене растут резко, а чтоб провернуть распредвал в постели (практически сухой) требуется повышенное усилие на сдвиг, вот здесь и происходит рывок. Трудно не крутить распредвал, а трудно его стронуть с места....

Я заводил и ничего не поломал.А также постоянно заводил Форд Транзит(от -3 только с толкача)и Пежо Боксер.Главное сильно не разгонятся и начинать прокручивать двигатель с 4-ой передачи,,поигрывая,,сцеплением,чтобы стабилизировать систему смазки.Завожу на 3-й или 2-ой передаче.Кстати так заводил и в-27.FZX писал(а):Вопрос ко всем: Кто заводил Галла или Паджеро дизеля с галстука в минус (от -10 и ниже) и не поломал ничего?
Это уже опыт, приянтоYrk@ писал(а):Я заводил и ничего не поломал.FZX писал(а):Вопрос ко всем: Кто заводил Галла или Паджеро дизеля с галстука в минус (от -10 и ниже) и не поломал ничего?

Я заводил тоже сцеплением поигрывая и с передачи 4, с фильтром не знаю - может и без клапана был. Если совсем припрёт и других вариантов не будет - наверно опять буду заводить, но только если "от смерти", а так ну его на фиг, лучше потерять время и найти другой способ.
В общем не советую эксперементировать, а если решились - понимайте чем это может закончиться!

- elf
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
- Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657
- Контактная информация:
я заводил в -21 (аккум дохлый был) несколько дней подряд, каждое утро. приходилось подрубать морду, т.к. на заднем приводе начинало по снегу волочь - не прокручивались задние колёсаFZX писал(а):Вопрос ко всем: Кто заводил Галла или Паджеро дизеля с галстука в минус (от -10 и ниже) и не поломал ничего?

2:1elf писал(а):я заводил в -21 (аккум дохлый был) несколько дней подряд, каждое утро. приходилось подрубать морду, т.к. на заднем приводе начинало по снегу волочь - не прокручивались задние колёсаFZX писал(а):Вопрос ко всем: Кто заводил Галла или Паджеро дизеля с галстука в минус (от -10 и ниже) и не поломал ничего?

В -21 - это жестко! Начинаю подозревать, что с моей машиной всё же что то не так, нужно как то проверить натяжение ремня, ведь мог натяжитель с годами ослабнуть? А может причина в другом. Знаю одно - если с галстука не заводить - всё нормально работает, как часики

Значит у каждого есть шанс проверить - проскочет ремень или нет, по статистике пока 2 к 1 что не проскочит, хороший шанс!

- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Вот такая статейка есть http://www.autoarena.ru/news/print-2587.htm
- Леха Юрич
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
- Откуда: Москва , Гольяново
- Контактная информация:
Однозначно заводить дизель с буксира - дело рискованное , типа игра в рулетку : перескочит - не перескочит.
Часто перескакивает ремень балансвалов , но до поры до времени вы об этом не узнаете , а вот нагрузки , при дальнейшей эксплуатации , на ремешок возрастут , и когда он порвется и попадет под ГРМ- тогда статистика изменится ( пронесло - не пронесло ) .
И это будет хоть и косвенным , но все же следствием рывка с буксира .
Вал насоса тоже получит приличную боковую нагрузку ( что отнюдь не способствует продлению жизни втулок )
Да и про остальной негатив уже сказано более благоразумными пользователями ...
Часто перескакивает ремень балансвалов , но до поры до времени вы об этом не узнаете , а вот нагрузки , при дальнейшей эксплуатации , на ремешок возрастут , и когда он порвется и попадет под ГРМ- тогда статистика изменится ( пронесло - не пронесло ) .
И это будет хоть и косвенным , но все же следствием рывка с буксира .
Вал насоса тоже получит приличную боковую нагрузку ( что отнюдь не способствует продлению жизни втулок )
Да и про остальной негатив уже сказано более благоразумными пользователями ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя