Угар масла (статистический опрос)
Модератор: dyoma
Интерес к теме явно пропал. Пора подбивать бабки. Итак, из трех тем "Хадо...","Угар..." и "Капремонт..." есть информация о 15 машинах. Из них 9 с дизельными и 6 с бензиновыми двигателями. Репрезентативность очень низкая, тем более, что по некоторым машинам информация разная в разных темах. В итоге по дизелям угар на 1000 км 0, или около того. У бензиновых двигателей по результатам опроса 98.8, короче 100 гр на 1000 км. Хотя, мне кажется, если бы в опросе приняло участие больше коневодов, данные были бы другими. Вот Мотя, пишет-же, что считает угар 1л на 4000 км нормальным. Вряд-ли, это заключение сделано на пустом месте. Да и в других темах неоднократно встречал фразы о том, что наш (бензиновый) двигатель "маслице любит". На моем коне угар за последние 20000 колеблется от 130 до 500 гр на 1000 км. От чего зависит и почему такая разница пока не понял. Было бы ясно, если бы он все время рос, но показатели меняются волнообразно. Вобщем, братья коневоды, если у кого есть официальные технические данные по V6 поделитесь. Чувствую это будет весьма полезно для всех.
Даже если и будут официальные данные - вряд ли это поможет, поскольку: 1. Большинство машин у нас класса БУ или сильно БУ, с самой различной историей эксплуатации. 2. на самом деле "угар" все определяют на глаз, без точных замеров. 3. Масло может не только угорать, но и просто подтекать через сальники и прокладки. Я не верю, что у дизелистов масло не расходуется. Может просто так говорят те, которые не доливают масло в межсервисный пробег, который в 2 раза короче, чем у бензиновых двигателей. Я сейчас, после ремонта двигателя тоже перестал доливать масло, но это не значит, что оно не расходуется.
А вот то, что Мотя считает нормальным расход 1л на 4000, что с этим спорить, каждый добавляет соль в суп по вкусу
А вот то, что Мотя считает нормальным расход 1л на 4000, что с этим спорить, каждый добавляет соль в суп по вкусу

-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...дизеля меньше склонны к потере масла через сальники клапанов так-как нет разрежения на впуске (нет дроссельной заслонки)..на некоторых грузовых дизелях сальники стоят только на выхлопных клапанах.Плюс дизель конечно не крутят до 5000-6000 об.мин.А при исправной ЦПГ без долива масла от замены до замены даже на больших грузовиках не сказка а норма.
- Gallопчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
А я всегда считал, что, сравнивая дизель и бензин (пробег 100-150 тыс. км), дизель будет больше есть масла. Каждые 7500 в процессе эксплуатации доливаю 1,5 литра
Грешу на турбину пока, хотя она работает вроде бы нормально. Масло нигде не течёт

G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
..по мануалу вроде для нормальных условий срок замены масла турбо гала 5000км ( а для тяжелых вообще 3500км). Меняйте через 5000км и от замены до замены будет 1 литр расход как раз от метки МАХ до МИН. Хотя расход большават но несмертеленGallопчик писал(а):А я всегда считал, что, сравнивая дизель и бензин (пробег 100-150 тыс. км), дизель будет больше есть масла. Каждые 7500 в процессе эксплуатации доливаю 1,5 литраГрешу на турбину пока, хотя она работает вроде бы нормально. Масло нигде не течёт

- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Только что из гаража - ежевыходной моцион "почистить снег, проверить уровни жидкостей"Илья Абакан писал(а):..по мануалу вроде для нормальных условий срок замены масла турбо гала 5000км ( а для тяжелых вообще 3500км). Меняйте через 5000км и от замены до замены будет 1 литр расход как раз от метки МАХ до МИН. Хотя расход большават но несмертелен

Масло прошло 3000км - как было на метке max так там и стоит.
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Понятно.Сергей 35 писал(а):Городской режим(7000км-без долива). А вот если активная езда по трассе где то один литр на 7000 уходит. Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40
Летом, когда ездил на дачу, за 5000 км уходило где-то на середину между мин и макс, но я это связывал с сорванной одной шпилькой крепления клапанной крышки ("потело" в том месте).
1. 140000
2. бензин
3. долго мерил и парился в итоге получил следующее: по городу угарает около литра на 3000-3500 км, по трассе расход не заметен - езжу в деревню 500км туда-обратно - уровень не меняется =(.
4. Хаволин 10в40 полусинтетика, на нашем сервисе льют
5. 85%-город, 15% трасса
6. в городе - кручу до 5000-6000 обротов, трасса - больше 4000-4500 не кручу.
2. бензин
3. долго мерил и парился в итоге получил следующее: по городу угарает около литра на 3000-3500 км, по трассе расход не заметен - езжу в деревню 500км туда-обратно - уровень не меняется =(.
4. Хаволин 10в40 полусинтетика, на нашем сервисе льют
5. 85%-город, 15% трасса
6. в городе - кручу до 5000-6000 обротов, трасса - больше 4000-4500 не кручу.
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
1. 96 700км(хотя кручено - 100пудов!)
2. дизель
3. 3600 после замены масла, чуть упал уровень 2-3мм - грамм 150-200.
4. ZIC A+ sintec 10w40
5. 60%-город, 40%-бездорожье(рыбалка, охота)для этого и брал Коника
6. НЕ "шумахер" - трасса 120.
Движёк сухой, подтеков нет. Есть следы масла в патрубке сапуна,
но это ИМХО норма.
Сейчас на улице -22*С запуск нормальный, правда АКБ новый и
видимо масло подобрано правильно(угадал).
2. дизель
3. 3600 после замены масла, чуть упал уровень 2-3мм - грамм 150-200.
4. ZIC A+ sintec 10w40
5. 60%-город, 40%-бездорожье(рыбалка, охота)для этого и брал Коника
6. НЕ "шумахер" - трасса 120.
Движёк сухой, подтеков нет. Есть следы масла в патрубке сапуна,
но это ИМХО норма.
Сейчас на улице -22*С запуск нормальный, правда АКБ новый и
видимо масло подобрано правильно(угадал).
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
не знаю как про наш V6 но, знаю абсолютно точно на мереновском V8(который на геликах стоит)угар масла на 10 тыс пробега составляет 2,5-3 литра масла и это абсолютная норма для этого мотора когда на этой машине ездил разговаривал с мастерами тех.центра "Юнит".Пробег у машины был 50-60 тыс.
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Есть: 1300 =)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя