Хочу приобрести Galloper, нужна помощь!!!!
Модератор: dyoma
Хочу приобрести Galloper, нужна помощь!!!!
Доброго вам времени суток глубокоуважаеммые галлопероводы!
В связи с предстоящей покупкой новой (б\у) машины, как основной вариант рассматриваю Galloper. В связи с этим интересует ряд вопросов, я для наглядности опишу их на примере моей нынешней машинки vw passat B5 1,9 tdi 2000 г.в. (может кому пригодится инфа) и хотелось бы услышать что-нибудь в этом же духе (по мере возможности конечно) о Galloper, что бы знать чего ожидать и получить представление о машинке.
1)двигатель(дизель)
Существует ряд дизелей (порядка 5, все турбо), которые устанавливались, основное деление это насосфорсуночные и тнвдэшные. Например ATJ - мой двигатель насос форсунка, AFN - тнвд! Принципиальной разници между ними нет если смотреть на вещи как водитель кроме того, что мощность их от 90 до 130 лс! Все двигатели надежные, экономичные(расход по городу 7 литров, по трасе если ехать 80км- 4,8, если 160 -7,2 данные с бортового компа, но они очень близки к правде), каких-то особых косяков ни один из них не имеет! То-есть с движками проблем нет, если менять масло вовремя (каждые 7т.км.), воздушник почаще (каждые 5т.км.) и лить более менее приличную солярку, а так же ни в коем случае не использовать ни какие присадки!
цены:
а)Воздушный фильтр не оригинал 200р,замена 150 р, все время менял сам ничего сложного
б)Топливный фильтр 500р, замена по моему рублей 250-300, не помню менял сам
в)ДМРВ 5000р оригинал, менял сам
г)Клаппанная крышка с прокладкой - 3500р оригинал, замена 600р, можно поменять самому ничего сложного
д)Работа по замене ремня ГРМ 4500. Запчасти: 3 ремня(грм, гена, кондер), 2 ролика, помпа, вискомуфта, натяжитель, натяжной ролик кондиционера, 2 сальника, антифриз - порядка 16 тыс руб оригинал! замнена первая 90 тыс, последующие 60.
2)Турбина
При должном уходе (своевременная смена масла и воздушного фильтра, не глушить резко после того как сильно крутил машинку) ходит долго 200-300 тыс.
цены:
а)Новая турбина 16000т.р., востановленная турбина с гарантией на пол года 10-12 тыс руб, работа по замене порядка 6-7 тыс рублей!
3) подвеска+тормоза
То что все вокруг говорят, что на пассатах аллюминевая подвеска и она очень слабая все это миф! Надо просто покупать оригинал и ездить на ней спокойно 100 тыс км, тут важно купить именно оригинал, а не подделку! Управляется, держит дорогу на 5+, очень комфортно и тихо(шумоизоляция 5+).
цены:
а)комплект передних рыччагов(8 штук+рулевые наконечники+ стабилизаторы) - 15000 р оригинал, замена 4000, без сход развала
б)комплект передних тормозных дисков не оригинал 3000-4000 р, колодки 1100-1500 неоригинал
4)жестянка
не гниет, так машина самая угоняемая проблем нет никаких, на разборках все есть, еще и в цвет подобрать можно и не красить!
5) коробка
вечная, в мануале написано что масло в ней менять не надо вообще никогда!(говорю токо про механнику)
6)Прочее
Существует офицальная программа по эксплуатации и обслуживанию, автомобилей концерна vag, назыв elsa, так же существует прога с электронном каталогом зап частей назыв etka. (кому надо могу поделиться).
С помощью k-l - адаптера и программы vag-com, можно производить диагностику (читать ошибки, снимать логи, смотреть еще кучу параметров работы двигателя, турбины и прочего), на сервисах используют такую же для диагностики(если кому надо могу поделиться)!
7)Есть несколько сервисов где работа толковые ребята (могу сказать адреса)!
Ну вообщем вот так, написал вроде основное, но не все конечно! Хотелось бы узнать, что смотреть с особым пристрастием при покупке, куда к толковым людям можно съездить(судя по отзывам на форуме на ул.Новодмитровская вроде не плохие ребята), что бы поглядели машинку, сесть ли у кого прога для диагностики, примерные цены на расходники и работы!
Да, интересует исключительно дизелный двигатель коробка предпочтительней автомат! Если кто из клуба планирует продавать в ближайшее время 2000-2003 год, готов рассмотреть предложение!
Всем заранее спасибо!
Да еще, можно ли где нить пробить комплектацию машины по вину? На auto.ru, продается очень много галлоперов якобы только пригнаных из кареи, стоит обратить на эти авто внимание?
В связи с предстоящей покупкой новой (б\у) машины, как основной вариант рассматриваю Galloper. В связи с этим интересует ряд вопросов, я для наглядности опишу их на примере моей нынешней машинки vw passat B5 1,9 tdi 2000 г.в. (может кому пригодится инфа) и хотелось бы услышать что-нибудь в этом же духе (по мере возможности конечно) о Galloper, что бы знать чего ожидать и получить представление о машинке.
1)двигатель(дизель)
Существует ряд дизелей (порядка 5, все турбо), которые устанавливались, основное деление это насосфорсуночные и тнвдэшные. Например ATJ - мой двигатель насос форсунка, AFN - тнвд! Принципиальной разници между ними нет если смотреть на вещи как водитель кроме того, что мощность их от 90 до 130 лс! Все двигатели надежные, экономичные(расход по городу 7 литров, по трасе если ехать 80км- 4,8, если 160 -7,2 данные с бортового компа, но они очень близки к правде), каких-то особых косяков ни один из них не имеет! То-есть с движками проблем нет, если менять масло вовремя (каждые 7т.км.), воздушник почаще (каждые 5т.км.) и лить более менее приличную солярку, а так же ни в коем случае не использовать ни какие присадки!
цены:
а)Воздушный фильтр не оригинал 200р,замена 150 р, все время менял сам ничего сложного
б)Топливный фильтр 500р, замена по моему рублей 250-300, не помню менял сам
в)ДМРВ 5000р оригинал, менял сам
г)Клаппанная крышка с прокладкой - 3500р оригинал, замена 600р, можно поменять самому ничего сложного
д)Работа по замене ремня ГРМ 4500. Запчасти: 3 ремня(грм, гена, кондер), 2 ролика, помпа, вискомуфта, натяжитель, натяжной ролик кондиционера, 2 сальника, антифриз - порядка 16 тыс руб оригинал! замнена первая 90 тыс, последующие 60.
2)Турбина
При должном уходе (своевременная смена масла и воздушного фильтра, не глушить резко после того как сильно крутил машинку) ходит долго 200-300 тыс.
цены:
а)Новая турбина 16000т.р., востановленная турбина с гарантией на пол года 10-12 тыс руб, работа по замене порядка 6-7 тыс рублей!
3) подвеска+тормоза
То что все вокруг говорят, что на пассатах аллюминевая подвеска и она очень слабая все это миф! Надо просто покупать оригинал и ездить на ней спокойно 100 тыс км, тут важно купить именно оригинал, а не подделку! Управляется, держит дорогу на 5+, очень комфортно и тихо(шумоизоляция 5+).
цены:
а)комплект передних рыччагов(8 штук+рулевые наконечники+ стабилизаторы) - 15000 р оригинал, замена 4000, без сход развала
б)комплект передних тормозных дисков не оригинал 3000-4000 р, колодки 1100-1500 неоригинал
4)жестянка
не гниет, так машина самая угоняемая проблем нет никаких, на разборках все есть, еще и в цвет подобрать можно и не красить!
5) коробка
вечная, в мануале написано что масло в ней менять не надо вообще никогда!(говорю токо про механнику)
6)Прочее
Существует офицальная программа по эксплуатации и обслуживанию, автомобилей концерна vag, назыв elsa, так же существует прога с электронном каталогом зап частей назыв etka. (кому надо могу поделиться).
С помощью k-l - адаптера и программы vag-com, можно производить диагностику (читать ошибки, снимать логи, смотреть еще кучу параметров работы двигателя, турбины и прочего), на сервисах используют такую же для диагностики(если кому надо могу поделиться)!
7)Есть несколько сервисов где работа толковые ребята (могу сказать адреса)!
Ну вообщем вот так, написал вроде основное, но не все конечно! Хотелось бы узнать, что смотреть с особым пристрастием при покупке, куда к толковым людям можно съездить(судя по отзывам на форуме на ул.Новодмитровская вроде не плохие ребята), что бы поглядели машинку, сесть ли у кого прога для диагностики, примерные цены на расходники и работы!
Да, интересует исключительно дизелный двигатель коробка предпочтительней автомат! Если кто из клуба планирует продавать в ближайшее время 2000-2003 год, готов рассмотреть предложение!
Всем заранее спасибо!
Да еще, можно ли где нить пробить комплектацию машины по вину? На auto.ru, продается очень много галлоперов якобы только пригнаных из кареи, стоит обратить на эти авто внимание?
to mel:
Не надо здесь делать рекламу про VOLKSVAGEN
Если Вам эта машина нравиться ,то и ездийте на ней на здоровье,а мы уж как нибудь без реклам обойдёмся,потому как GALLOPER с VOLKSVAGEN не сравнить
З.Ы.
Да и турбина на них новая, далеко не 16000т.р.стоит
Так что не надо здесь по ушам ездить
,ну если конечно это не китай 
Уж поверьте мне,я работаю в автосервисе и цены на ремонт знаю
А вы, назвали цены на работы гаражные
Вот у них и ремонтируйтесь,или ремонтируйте всё сами
Тема надеюсь после моего отзыва ЗАКРЫТА-
Не надо здесь делать рекламу про VOLKSVAGEN


Если Вам эта машина нравиться ,то и ездийте на ней на здоровье,а мы уж как нибудь без реклам обойдёмся,потому как GALLOPER с VOLKSVAGEN не сравнить

З.Ы.
Да и турбина на них новая, далеко не 16000т.р.стоит

Так что не надо здесь по ушам ездить


Уж поверьте мне,я работаю в автосервисе и цены на ремонт знаю

А вы, назвали цены на работы гаражные


Тема надеюсь после моего отзыва ЗАКРЫТА-

Никто и не рекламирует, VOLKSVAGEN в рекламе не нуждается!Jep_Pavel писал(а):to mel:
Не надо здесь делать рекламу про VOLKSVAGEN![]()
![]()
Если Вам эта машина нравиться ,то и ездийте на ней на здоровье,а мы уж как нибудь без реклам обойдёмся,потому как GALLOPER с VOLKSVAGEN не сравнить:
Ездил бы, на ней с удовольствием и очень долго, но к сожалению, по многим параметрам она меня теперь не устраивает, нужен джип!
Вы продолжайте там у себя в ногинске народ на денги разводить, каждый зарабатывает как умеет! Не поленился почитать ваши 15 сообщений (если бы было достаточно прочитать 15 сообщений, что бы понять все то что я спрашиваю, за короткое время) на сайте, понял что специалист вы класный, надо вашим клиентам дать почитать ваши сообщения.........Jep_Pavel писал(а): Да и турбина на них новая, далеко не 16000т.р.стоит![]()
Так что не надо здесь по ушам ездить,ну если конечно это не китай
Уж поверьте мне,я работаю в автосервисе и цены на ремонт знаю:
Ну если вы предпочитаете с 10 летним автомобилем ездить к диллеру, менят масло за 5000 р и т.д., это ваш выбор, я вас за него не виню, а тока поддерживаю, там люди тоже есть хотят!Jep_Pavel писал(а): А вы, назвали цены на работы гаражныеВот у них и ремонтируйтесь,или ремонтируйте всё сами
:
Ездил бы к ним дальше, но к сожалению профессионалы, занимаются vag-омскими машинами и за не свое не берутся!
Уважаемый извините пожалуйста меня нехорошего человека, что испортил ваш сон в воскрессный вечер, что бы ваша нервная система осталась в порядке вы просто не заглядывайте в уту тему! Вам еще на работу ходить надо с клиентами общаться!Jep_Pavel писал(а): Тема надеюсь после моего отзыва ЗАКРЫТА-
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to Jep_Pavel:
Надо быть подобрее к людям.
Понимаю, что работа в сервисе накладывает иногда свой отпечаток на людей.
to mel:
Поиск действительно рулит. Если не найдёшь, пиши мне в личку. Договоримся, встретимся, всё расскажу, прокачу. Писать долго...
Надо быть подобрее к людям.

Откуда такая самоуверенность?Jep_Pavel писал(а):Тема надеюсь после моего отзыва ЗАКРЫТА

to mel:
Поиск действительно рулит. Если не найдёшь, пиши мне в личку. Договоримся, встретимся, всё расскажу, прокачу. Писать долго...
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Спасибо за понимание!Dmitriy писал(а):to Jep_Pavel:
Поиск действительно рулит. Если не найдёшь, пиши мне в личку. Договоримся, встретимся, всё расскажу, прокачу. Писать долго...
Кое чего уже нашел, почитал, хотел пойти просто легким путем

Дмитрий, когда надумаю и присмотрю чего нить, можно будет к вам обратиться, посмотреть коника, доставка до места осмотра и обратно + магарыч, естественно с меня?
mel писал(а):Вы продолжайте там у себя в ногинске народ на денги разводить, каждый зарабатывает как умеет! Не поленился почитать ваши 15 сообщений (если бы было достаточно прочитать 15 сообщений, что бы понять все то что я спрашиваю, за короткое время) на сайте, понял что специалист вы класный, надо вашим клиентам дать почитать ваши сообщения.........
А кто Вам сказал,чтоя работаю в Ногинске ?
Народ на деньги ни кто не разводит !
Сообщения мои почитать,дайте!,я с тормозной системой (механника) не работаю,а занимаюсь своим делом !
А,специалист я действительно классный !,и не Вам делать выводы ! ! !
Ну если вы предпочитаете с 10 летним автомобилем ездить к диллеру, менят масло за 5000 р и т.д., это ваш выбор, я вас за него не виню, а тока поддерживаю, там люди тоже есть хотят!
А что,меняют масла только у диллеров ? Есть ещё много достойных сервисов,но не гаражных работников !
Ездил бы к ним дальше, но к сожалению профессионалы, занимаются vag-омскими машинами и за не свое не берутся!
Ну значит такие профессионалы,с узким кругом опыта !
Уважаемый извините пожалуйста меня нехорошего человека, что испортил ваш сон в воскрессный вечер, что бы ваша нервная система осталась в порядке вы просто не заглядывайте в уту тему! Вам еще на работу ходить надо с клиентами общаться!
Ни кто не говорит,что Вы не хороший человек,а всего лишь попросили не делать рекламу VOLKSVEGEN !
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to Jep_Pavel:
При чём тут реклама VW, mel задал вопрос, и весьма наглядно изобразил желательную форму ответа. У нас на форуме вся эта информация есть, но не в таком удобоваримом виде, к сожалению (может именно mel , если вольётся в наши ряды, не взирая на неочень радушный приём, к такому виду информацию и приведёт, а то аборигены всё как-то не спдобятся.) Цифры вообще ни к чему не обязывают, они могли быть даны для примера, хотя они реально соответсвуют действительности. На "езду по ушам" уж точно не тянет.
НАДО МЯГШЕ К ЛЮДЯМ ОТНОСИТЬСЯ!!!
При чём тут реклама VW, mel задал вопрос, и весьма наглядно изобразил желательную форму ответа. У нас на форуме вся эта информация есть, но не в таком удобоваримом виде, к сожалению (может именно mel , если вольётся в наши ряды, не взирая на неочень радушный приём, к такому виду информацию и приведёт, а то аборигены всё как-то не спдобятся.) Цифры вообще ни к чему не обязывают, они могли быть даны для примера, хотя они реально соответсвуют действительности. На "езду по ушам" уж точно не тянет.
НАДО МЯГШЕ К ЛЮДЯМ ОТНОСИТЬСЯ!!!
Может,ты и прав !ЛЁХАС писал(а):НАДО МЯГШЕ К ЛЮДЯМ ОТНОСИТЬСЯ!!!
Да,наверное погорячился-

Иэвиняйте !,скорее всего не правильно Вас понял !mel писал(а):
Уважаемый извините пожалуйста меня нехорошего человека

З.Ы.
Мы сдесь не для того,чтобы выяснять отношения между друг с другом-

А,для того,чтобы давать нужные советы друг другу-

Вобщем внес предоплату в asianmotors за Galloper 2002 года выпуска, цена 17500, но курс доллара 25.50, на сайте ссылку они к сожалению убрали, т.к. я внес предоплату!
vin kmxkpe1bp2u453991 - если кому не сложно можно глянуть комлектацию по базе, а то на работе стоит ограничение на скачивание!
Машина будет в москве, где-то числа 4-го, обещали так!
Dmitriy кинь пожалуйста в личку телефон для связи, очень хочется, прежде чем покупать, что б ты глянул, если получится!
vin kmxkpe1bp2u453991 - если кому не сложно можно глянуть комлектацию по базе, а то на работе стоит ограничение на скачивание!
Машина будет в москве, где-то числа 4-го, обещали так!
Dmitriy кинь пожалуйста в личку телефон для связи, очень хочется, прежде чем покупать, что б ты глянул, если получится!
ALL MODELmel писал(а):vin kmxkpe1bp2u45399
QA
QA(WGN)
DIESEL EMISSION(DOM 2000)
EMISSION CONTROL SYSTEM-E.G.R
UNDER BODY
SKID PLATE
FUEL INJ-ELECTRIC
TYPE BATTERY-88AH(PT)
AUTO FREE WHEEL HUB
TIRE- 265/70 R 15
HANKOOK
KUMHO
7.0J*15(AL)
SPARE TIRE
COVER
STC SPRG-RR(LEAF)
GAS
GAS SHOCK
ABSORBER-RR
STRG-NORMAL
POWER STRG-TILT
LOW GRADE
KEYLESS(304/447MHZ)
TRIM-DR(DLX TYPE-CLOTH)
TNTD HANDLE-DR O/S(BRIGHT)
WINDOW-POWER(FRT&RR)
FIRE EXTINGUISHER
WOOD GRAIN
MIRROR-I/S(DAY & NIGHT)
MRR-VANITY(GLASS)
TRIM-SIDE(NON PVC)
TNTD & S/BAND RAD. GRILLE-A TYPE
MUD GUARD-RR(W/O LETTER)
MUD GUARD-FRT(W/O LETTER)
BUMPER GUARD `A` TYPE
STEP-SIDE STEP-RR TNTD & HTD
HEATED MRR-SIDE
UNDER VIEW MRR-PA`S ELEC:HTR
CONV MRR-DR`S ELEC:HTD
CONV GARNISH
MLDG-DRIP RAIL(BRIGHT SUS)
MLDG-W/S.B/LITE(BRIGHT SUS)
SEMI CLOTH
B/POCKET
B/PANEL
UNDER TRAY(P/S)
ARM REST-FR
SEAT BELT-FR DR`S(ELR 3PT)
SEAT BELT-FR PA`S(ELR 3PT)
CTR ARM REST
SEAT BELT-RR
SIDE(ELR 3PT)
BULB-12V P43T(H4 HALOGEN)
REPEATER-SIDE
LAMP-FOG(FR)
LAMP-SERVICE
LAMP-MAP
KMH
TACHOMETER
MULTI METER
CLOCK-AUTO(DIGITAL)
RHEOSTAT
ELEC TIME/ALRAM CONTROL SYSTEM
LOCK`G-CENTRAL
SHIFT LOCK-A/T
RADIO+CASS+EQ(H 270)
SPKR-FR DR
SPKR-RR DR
ANTENNA-POWER
AM9K/FM100K
HORN-DOUBLE
TEMPERATURE UNIT `C`
RR HEAT(STD)
HEATER CONTROL(ROTARY TYPE)
AIR CON
CHIME BELL
WIPER-RR
THE TEMPERATE ZONE QA(WGN)
QA(5DR WGN 7)
LEATHER(A/T)
MANUAL TRANSFER
LEATHER
ANTI THEFT SYSTEM-IGNITION KEY
HANDS FREE KIT
HEATER-RR UNIT
DOMESTIC(KOREA,SOUTH)
Последний раз редактировалось ФОРУМ 28/02/2008,10:48, всего редактировалось 1 раз.
А можно еще как нить узнать какой двигатель с интеркуллером или без(мощность), у него на фотке не было воздухозаборника(должен ли быть), есть ли АБС, какая задняя подвеска(рессоры или пружины), ну и если не сложно наиболее важные детали, честно говоря мало понятного кроме колес, клапана ЕГР и т.д.,Заранее спасибо
UNDER BODY
SKID PLATE
STC SPRG-RR(LEAF) - рессоры
STRG-NORMAL
LOW GRADE
TRIM-DR(DLX TYPE-CLOTH)
TNTD HANDLE-DR O/S(BRIGHT)
MRR-VANITY(GLASS)
TNTD & S/BAND RAD. GRILLE-A TYPE
MUD GUARD-RR(W/O LETTER)
MUD GUARD-FRT(W/O LETTER)
STEP-SIDE STEP-RR TNTD & HTD
UNDER VIEW MRR-PA`S ELEC:HTR
CONV MRR-DR`S ELEC:HTD
CONV GARNISH
MLDG-DRIP RAIL(BRIGHT SUS)
MLDG-W/S.B/LITE(BRIGHT SUS)
B/POCKET
B/PANEL
ARM REST-FR - передний подлокотник
SEAT BELT-FR DR`S(ELR 3PT) - ремень водителя 3-х точечный
SEAT BELT-FR PA`S(ELR 3PT) - ремень переднего пассажира 3-х точечный
CTR ARM REST - задний подлокотник
SIDE(ELR 3PT)
LOCK`G-CENTRAL - центральный замок
SHIFT LOCK-A/T
RADIO+CASS+EQ(H 270) - магнитолла модель H270
TEMPERATURE UNIT `C`
RR HEAT(STD)
HEATER CONTROL(ROTARY TYPE) - управление крутилки
CHIME BELL - "колокольчик"
THE TEMPERATE ZONE
QA(WGN)
QA(5DR WGN 7) - 5 дверей, 7 мест
LEATHER(A/T)
MANUAL TRANSFER - РКПП
LEATHER
HEATER-RR UNIT - задняя печка
DOMESTIC(KOREA,SOUTH) - регион назначения корея (внутренний рынок)
Вот хотелось бы узнать расшифровку этих позиций по-русски
SKID PLATE
STC SPRG-RR(LEAF) - рессоры
STRG-NORMAL
LOW GRADE
TRIM-DR(DLX TYPE-CLOTH)
TNTD HANDLE-DR O/S(BRIGHT)
MRR-VANITY(GLASS)
TNTD & S/BAND RAD. GRILLE-A TYPE
MUD GUARD-RR(W/O LETTER)
MUD GUARD-FRT(W/O LETTER)
STEP-SIDE STEP-RR TNTD & HTD
UNDER VIEW MRR-PA`S ELEC:HTR
CONV MRR-DR`S ELEC:HTD
CONV GARNISH
MLDG-DRIP RAIL(BRIGHT SUS)
MLDG-W/S.B/LITE(BRIGHT SUS)
B/POCKET
B/PANEL
ARM REST-FR - передний подлокотник
SEAT BELT-FR DR`S(ELR 3PT) - ремень водителя 3-х точечный
SEAT BELT-FR PA`S(ELR 3PT) - ремень переднего пассажира 3-х точечный
CTR ARM REST - задний подлокотник
SIDE(ELR 3PT)
LOCK`G-CENTRAL - центральный замок
SHIFT LOCK-A/T
RADIO+CASS+EQ(H 270) - магнитолла модель H270
TEMPERATURE UNIT `C`
RR HEAT(STD)
HEATER CONTROL(ROTARY TYPE) - управление крутилки
CHIME BELL - "колокольчик"
THE TEMPERATE ZONE
QA(WGN)
QA(5DR WGN 7) - 5 дверей, 7 мест
LEATHER(A/T)
MANUAL TRANSFER - РКПП
LEATHER
HEATER-RR UNIT - задняя печка
DOMESTIC(KOREA,SOUTH) - регион назначения корея (внутренний рынок)
Вот хотелось бы узнать расшифровку этих позиций по-русски
to mel:
Зря ты обратился в эту компанию, я тоже туда ездил, на сайте автору фото авто одни, а автомобили совсем другие (полное г....).Не знаю какое авто они тебе пригонят,но у них есть своя автомойка , отмоют все,что угодно . особое внимание обрати на потолочную панель, и на окраску авто. Я видел авто которые они предлогали, и сложилось впечатление, что они их красят в тойже мойке валиком или губкой, а цена при этом слишком высока, за 2001г -530 тыс р. Будь внимательнее ко всем мелочам!
Зря ты обратился в эту компанию, я тоже туда ездил, на сайте автору фото авто одни, а автомобили совсем другие (полное г....).Не знаю какое авто они тебе пригонят,но у них есть своя автомойка , отмоют все,что угодно . особое внимание обрати на потолочную панель, и на окраску авто. Я видел авто которые они предлогали, и сложилось впечатление, что они их красят в тойже мойке валиком или губкой, а цена при этом слишком высока, за 2001г -530 тыс р. Будь внимательнее ко всем мелочам!

По поводу азиан-моторс...
Не реклама...
У меня в семье два галлопера.
Оба от азинамоторс.
Оба абсолютно без проблем.
Смотреть конечно надо.
По личному опыту - можно немного поторговаться.
Не очень охотно, но при убедительных доводах - царапины, вмятины, хреновые сидушки - пойдут навстречу.
У пятилетнего авто болячки конечно есть, но не смертельные
Можут быть скрытые назревающие проблемы - но ты о них узнаешь когда созреют...
Ничего тут не поделаешь и за всем не уследишь.
Не реклама...

У меня в семье два галлопера.
Оба от азинамоторс.
Оба абсолютно без проблем.
Смотреть конечно надо.
По личному опыту - можно немного поторговаться.
Не очень охотно, но при убедительных доводах - царапины, вмятины, хреновые сидушки - пойдут навстречу.
У пятилетнего авто болячки конечно есть, но не смертельные

Можут быть скрытые назревающие проблемы - но ты о них узнаешь когда созреют...
Ничего тут не поделаешь и за всем не уследишь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя