Просто не ставь!!!ATeist писал(а):А как его отключить??? Просто снять ремень, или еще и зафиксировать его в определенном положении надо
Металлический стук
Модератор: dyoma
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
to ATeist:
У тебя стук идет от одного цилиндра(скорей всего третьего),на клапанный стук не похоже,а вот на сломанные поршневые кольца
,у меня на копейке похожий стук был когда кольца на первом цилиндре заломало
У тебя стук идет от одного цилиндра(скорей всего третьего),на клапанный стук не похоже,а вот на сломанные поршневые кольца


Откуда знаешь?,ведь голову ты не снимал и состояние поршневой не проверялATeist писал(а):5,8(не сломались точно
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
У меня недавно было такое же. Стучали поршневые пальцы. Если снять поддон, то люфт тоже надо знать как смотреть. Двигать вверх-вниз шатун бесполезно - в зазоре масло и даже сильный люфт не виден. Определить люфт можно, только если снять крышку шатуна и качать его вперёд-назад вдоль оси двигателя.
Стук пальцев похож на стук клапанов. Как кузнечики стрекочат. Если музыкального слуха нет, то различить их на слух сложно. Стук пальцев очень хорошо слышен в салоне. Звукоизоляция его почти не ослабляет.
Стук поломанных колец очень слабый, почти не слышен.
Стук изношенных поршней более глухой.
Стук вкладышей слышен не всё время, а усиливается, когда сбрасываем газ.
Самое правильное, это ослаблять гайку топливопровода возле форсунки. Топливо в цилиндр сразу же перестаёт поступать и если стук в одном только цилиндре, то сразу же исчезает.
Как это они туда попадут? Кусочки колец остаются лежать в поршневых канавках. Выпасть они не могут.Ну я так думаю что кусочки колец попали бы в картер
Стук пальцев похож на стук клапанов. Как кузнечики стрекочат. Если музыкального слуха нет, то различить их на слух сложно. Стук пальцев очень хорошо слышен в салоне. Звукоизоляция его почти не ослабляет.
Стук поломанных колец очень слабый, почти не слышен.
Стук изношенных поршней более глухой.
Стук вкладышей слышен не всё время, а усиливается, когда сбрасываем газ.
Самое правильное, это ослаблять гайку топливопровода возле форсунки. Топливо в цилиндр сразу же перестаёт поступать и если стук в одном только цилиндре, то сразу же исчезает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
В Галлопере поршень очень близко подходит к клапанам. Я когда у себя разобрал, то обнаружил, что поршень с самым большим люфтом палец-шатун начал доставать до клапанов. На поршне появился отпечаток клапанов!
Поэтому ездить так не стоит. Можно влететь.
Кстати, отверстия в поршнях у меня оказались совсем не разбитыми. Износа цилиндров тоже не было. Так что обошёлся только заменой втулок шатунов и пальцев. (Читал, что пальцы отдельно не продают, но мне привезли). Хотя, по-хорошему, надо бы всё поменять.
Поэтому ездить так не стоит. Можно влететь.
Кстати, отверстия в поршнях у меня оказались совсем не разбитыми. Износа цилиндров тоже не было. Так что обошёлся только заменой втулок шатунов и пальцев. (Читал, что пальцы отдельно не продают, но мне привезли). Хотя, по-хорошему, надо бы всё поменять.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Стуки там вроде бы не от ударов клапанов по поршню, а стучит сама пара палец-шатун. Хотя может и то и другое. Не знаю. Но у меня конкретно на одном поршне были отпечатки клапанов. Но там вообще даже втулка стала вращаться в шатуне (пришлось и шатун менять).
. Я ждал наоборот до зимы.
Кстати, стук можно уменьшить, если залить более густое масло. Например 10W-50. Можно было бы и гуще, но плохо будет разбрызгиваться через сопла (или как их там зовут - стоят под цилиндрами).
Интересный подходтолько подожду пока потеплеет...

Кстати, стук можно уменьшить, если залить более густое масло. Например 10W-50. Можно было бы и гуще, но плохо будет разбрызгиваться через сопла (или как их там зовут - стоят под цилиндрами).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
C густым маслом все стуки уменьшаются. Двигатель работает тише. Типа масло из зазора хуже вытесняется и удар смягчается.Причем тут жидкое, густое масло хоть дегтя навали.Стук и в Африке стук
Сильные стуки, конечно не исчезнут. Хотя ослабляются. А шум двигателя уменьшается заметно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Т.е. делю выводы - если при густом масле стучит - вряд-ли это что-то из кривошипношатунного механизма(надеюсь.....) Если также стучит и на горячам движке - то мои мысли: либо клапана об поршень, либо что-то не так с системой подачи топлива в цилиндр!!! С другой стороны ентот стук(я уже писал) возник спонтанно и продолжался долгое время не прогрессируя. А любая механическая часть за это время давно -бы уже приказала долго жить.....
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Мне кажется, что это всё же стучит палец-втулка шатуна. Это на галлопере слабое место. При очень маленьком стуке он исчезает с густым маслом. При большем - не исчезнет. А разницу уловить на слух трудно.
У меня стучало всегда и зазоры там были достойные. В третьем цилиндре вообще от втулки откололся кусок и его не было нигде, а сама втулка начала вращаться в шатуне. Вот там и доставал поршень до клапанов.
Стук топливного насоса другой и легко отличить стетоскопом. Напоминает громкое ворчание с металлическим призвуком (во как написал!)
Стук поршневых пальцев очень похож на стук клапанов. Просто металлическое лязганье (более металлическое, чем от ТНВД).
Вообще так гадать бессмысленно. Лучше всего к дизелисту. Он откроет крышку клапанов, убедится, что там всё в порядке, отрегулирует клапана (это чтоб денег взять). Возьмёт стетоскоп (может по-другому зовётся? Стетоскоп - это в медицине. Но здесь очень похожий, только со штырьком на конце). Стетоскопом определит, что стук идёт откуда - то снизу, а не из головки (вот здесь спросить бы надо, зачем он в головку лазил
). Возможно даже определит, какой цилиндр стучит. Отличить стук пальцев от стука вкладышей дизелист на слух должен. Это не дорого и занимает от силы час.
У меня стучало всегда и зазоры там были достойные. В третьем цилиндре вообще от втулки откололся кусок и его не было нигде, а сама втулка начала вращаться в шатуне. Вот там и доставал поршень до клапанов.
Стук топливного насоса другой и легко отличить стетоскопом. Напоминает громкое ворчание с металлическим призвуком (во как написал!)
Стук поршневых пальцев очень похож на стук клапанов. Просто металлическое лязганье (более металлическое, чем от ТНВД).
Вообще так гадать бессмысленно. Лучше всего к дизелисту. Он откроет крышку клапанов, убедится, что там всё в порядке, отрегулирует клапана (это чтоб денег взять). Возьмёт стетоскоп (может по-другому зовётся? Стетоскоп - это в медицине. Но здесь очень похожий, только со штырьком на конце). Стетоскопом определит, что стук идёт откуда - то снизу, а не из головки (вот здесь спросить бы надо, зачем он в головку лазил

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Продолжаю тему.... Сегодня опять полез в гараж: в итоге могу сказать следующее - при поочередном приоткручивании трубок идущих на форсунки стук не изменялся, при снятия ремня балансира то-же самое... Что еще посоветуете? Из своих мыслей пока - выкручивать поочередно свечи накала, чтобы в цилиндре вообще компрессии небыло... заводить....слушать...
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Компрессию померял: 1 -30(31,5) 2 -31(33) 3 -32(32,5) 4 -33(32,5) В скобках - компрессия при повторном замере.
Открутил своей лошади башку
, решился наконец, и обнаружил люфт поршня 1-го цилиндра в ВМТ, если его резко качать пальцами вперед назад - вправо влево то слышен его стучок о борта цилиндра - Вероятно дело было в этом????
Мог ли так износится только поршень, или цилиндр скорее всего тоже готов и капиталка неминуема
?
Почему только первый цилиндр - какие могут быть причины???
Открутил своей лошади башку

Мог ли так износится только поршень, или цилиндр скорее всего тоже готов и капиталка неминуема

Почему только первый цилиндр - какие могут быть причины???
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Берёшь нутромер и замеряешь диаметр цилиндра.Мог ли так износится только поршень, или цилиндр скорее всего тоже готов
Если без нутромера, то просто пальцем проводим по цилиндру и щупаем, есть ли ступенька. Но это не точно. Если ступеньки нет, то износ ещё не сильно большой. Если ступенька есть, то капремонт лучше сделать сразу. Тем более, что уже наполовину разобрал.
Я придумал только одну - забита форсунка для разбрызгивания масла. А вообще непонятно. Если есть люфт, то компрессия должна быть пониже.Почему только первый цилиндр - какие могут быть причины
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
SerP писал(а):Стук может издавать заклинившая форсунка. Выявляется поочередным откручиванием штуцеров высокого давления на форсунках при работающем двигателе. (стук пропадает при откручивании трубки на этомй форсунке, при этом из-под штуцера идет пена).
ATeist писал(а): в итоге могу сказать следующее - при поочередном приоткручивании трубок идущих на форсунки стук не изменялся, при снятия ремня балансира то-же самое.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 26 гостей