Металлический стук

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

ATeist писал(а):А как его отключить??? Просто снять ремень, или еще и зафиксировать его в определенном положении надо
Просто не ставь!!!
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

to ATeist:
У тебя стук идет от одного цилиндра(скорей всего третьего),на клапанный стук не похоже,а вот на сломанные поршневые кольца :wink: ,у меня на копейке похожий стук был когда кольца на первом цилиндре заломало :lol:
ATeist писал(а):5,8(не сломались точно
Откуда знаешь?,ведь голову ты не снимал и состояние поршневой не проверял
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

to Yrk@: Ну я так думаю что кусочки колец попали бы в картер - и наверное задиры на цилиндре в вмт снизу видно было-бы...
:idea: Попробую найти компрессиометр...
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

У меня недавно было такое же. Стучали поршневые пальцы. Если снять поддон, то люфт тоже надо знать как смотреть. Двигать вверх-вниз шатун бесполезно - в зазоре масло и даже сильный люфт не виден. Определить люфт можно, только если снять крышку шатуна и качать его вперёд-назад вдоль оси двигателя.
Ну я так думаю что кусочки колец попали бы в картер
Как это они туда попадут? Кусочки колец остаются лежать в поршневых канавках. Выпасть они не могут.

Стук пальцев похож на стук клапанов. Как кузнечики стрекочат. Если музыкального слуха нет, то различить их на слух сложно. Стук пальцев очень хорошо слышен в салоне. Звукоизоляция его почти не ослабляет.

Стук поломанных колец очень слабый, почти не слышен.

Стук изношенных поршней более глухой.

Стук вкладышей слышен не всё время, а усиливается, когда сбрасываем газ.

Самое правильное, это ослаблять гайку топливопровода возле форсунки. Топливо в цилиндр сразу же перестаёт поступать и если стук в одном только цилиндре, то сразу же исчезает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Сегодня проверил, запустился после 3 - х месяцев отстоя почти сразу - дымит и стучит как последняя сволочь..... НО РАБОТАЕТ!!! СЦУКА -сорри плиз но я не могу скрываать свои эмоции...
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

В Галлопере поршень очень близко подходит к клапанам. Я когда у себя разобрал, то обнаружил, что поршень с самым большим люфтом палец-шатун начал доставать до клапанов. На поршне появился отпечаток клапанов!
Поэтому ездить так не стоит. Можно влететь.

Кстати, отверстия в поршнях у меня оказались совсем не разбитыми. Износа цилиндров тоже не было. Так что обошёлся только заменой втулок шатунов и пальцев. (Читал, что пальцы отдельно не продают, но мне привезли). Хотя, по-хорошему, надо бы всё поменять.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Ооооххххх, не хотел я башку здергивать, но похоже придется...... только подожду пока потеплеет...
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Кстати если определьть стучащий цилиндр, а потом сильно увеличить в нем клапанные зазоры, то клапан(т.к. его вылет вглубь цилиндра уменьшится) перестанет бить по поршню и стуки пропадут - или я где-то неправильно думаю :?:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Стуки там вроде бы не от ударов клапанов по поршню, а стучит сама пара палец-шатун. Хотя может и то и другое. Не знаю. Но у меня конкретно на одном поршне были отпечатки клапанов. Но там вообще даже втулка стала вращаться в шатуне (пришлось и шатун менять).
только подожду пока потеплеет...
Интересный подход :D . Я ждал наоборот до зимы.

Кстати, стук можно уменьшить, если залить более густое масло. Например 10W-50. Можно было бы и гуще, но плохо будет разбрызгиваться через сопла (или как их там зовут - стоят под цилиндрами).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Кстати, стук(если память не изменяет) с прогревом двигателя(т.е. разжижением масла) никак не усиливается, и вроде не ослабляется, хотя мож чуть-чуть.
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Причем тут жидкое, густое масло хоть дегтя навали.Стук и в Африке стук
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Причем тут жидкое, густое масло хоть дегтя навали.Стук и в Африке стук
C густым маслом все стуки уменьшаются. Двигатель работает тише. Типа масло из зазора хуже вытесняется и удар смягчается.
Сильные стуки, конечно не исчезнут. Хотя ослабляются. А шум двигателя уменьшается заметно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Т.е. делю выводы - если при густом масле стучит - вряд-ли это что-то из кривошипношатунного механизма(надеюсь.....) Если также стучит и на горячам движке - то мои мысли: либо клапана об поршень, либо что-то не так с системой подачи топлива в цилиндр!!! С другой стороны ентот стук(я уже писал) возник спонтанно и продолжался долгое время не прогрессируя. А любая механическая часть за это время давно -бы уже приказала долго жить.....
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Мне кажется, что это всё же стучит палец-втулка шатуна. Это на галлопере слабое место. При очень маленьком стуке он исчезает с густым маслом. При большем - не исчезнет. А разницу уловить на слух трудно.
У меня стучало всегда и зазоры там были достойные. В третьем цилиндре вообще от втулки откололся кусок и его не было нигде, а сама втулка начала вращаться в шатуне. Вот там и доставал поршень до клапанов.
Стук топливного насоса другой и легко отличить стетоскопом. Напоминает громкое ворчание с металлическим призвуком (во как написал!)

Стук поршневых пальцев очень похож на стук клапанов. Просто металлическое лязганье (более металлическое, чем от ТНВД).

Вообще так гадать бессмысленно. Лучше всего к дизелисту. Он откроет крышку клапанов, убедится, что там всё в порядке, отрегулирует клапана (это чтоб денег взять). Возьмёт стетоскоп (может по-другому зовётся? Стетоскоп - это в медицине. Но здесь очень похожий, только со штырьком на конце). Стетоскопом определит, что стук идёт откуда - то снизу, а не из головки (вот здесь спросить бы надо, зачем он в головку лазил :D ). Возможно даже определит, какой цилиндр стучит. Отличить стук пальцев от стука вкладышей дизелист на слух должен. Это не дорого и занимает от силы час.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Yrk@ писал(а):а стучит у него соединение шатун-поршень,я слушал
Андрюша,вскрытие покажет :lol: :lol: :lol:
Сергей-Ураган

Сообщение Сергей-Ураган »

Маловероятно но на всякий случай проверь всех ход клапанов может подогнутый какой нить
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Продолжаю тему.... Сегодня опять полез в гараж: в итоге могу сказать следующее - при поочередном приоткручивании трубок идущих на форсунки стук не изменялся, при снятия ремня балансира то-же самое... Что еще посоветуете? Из своих мыслей пока - выкручивать поочередно свечи накала, чтобы в цилиндре вообще компрессии небыло... заводить....слушать...
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Для начала замерь компресию, все движения после..
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Компрессию померял: 1 -30(31,5) 2 -31(33) 3 -32(32,5) 4 -33(32,5) В скобках - компрессия при повторном замере.
Открутил своей лошади башку :lol: , решился наконец, и обнаружил люфт поршня 1-го цилиндра в ВМТ, если его резко качать пальцами вперед назад - вправо влево то слышен его стучок о борта цилиндра - Вероятно дело было в этом????
Мог ли так износится только поршень, или цилиндр скорее всего тоже готов и капиталка неминуема :lol: ?
Почему только первый цилиндр - какие могут быть причины???
lokimb
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16/10/2007,19:53
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение lokimb »

у меня такаяже шня после капиталки появился стук очень похож на стук клапана покрайней мере соответствует оборотам распреда
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Мог ли так износится только поршень, или цилиндр скорее всего тоже готов
Берёшь нутромер и замеряешь диаметр цилиндра.
Если без нутромера, то просто пальцем проводим по цилиндру и щупаем, есть ли ступенька. Но это не точно. Если ступеньки нет, то износ ещё не сильно большой. Если ступенька есть, то капремонт лучше сделать сразу. Тем более, что уже наполовину разобрал.
Почему только первый цилиндр - какие могут быть причины
Я придумал только одну - забита форсунка для разбрызгивания масла. А вообще непонятно. Если есть люфт, то компрессия должна быть пониже.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Как показали замеры - ну немного отличается компресссия, но не критично , а вообще - понятно что капиталить надо, просто странно что в одном цилиндре траблы, да и компрессия почему нормальная, видимо масло жрет.....
Аватара пользователя
SerP
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/01/2008,12:41
Откуда: Москва, север
Контактная информация:

Сообщение SerP »

Стук может издавать заклинившая форсунка. Выявляется поочередным откручиванием штуцеров высокого давления на форсунках при работающем двигателе. (стук пропадает при откручивании трубки на этомй форсунке, при этом из-под штуцера идет пена).
Но лучше обратиться к профессионалам - дизелистам.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

SerP писал(а):Стук может издавать заклинившая форсунка. Выявляется поочередным откручиванием штуцеров высокого давления на форсунках при работающем двигателе. (стук пропадает при откручивании трубки на этомй форсунке, при этом из-под штуцера идет пена).
ATeist писал(а): в итоге могу сказать следующее - при поочередном приоткручивании трубок идущих на форсунки стук не изменялся, при снятия ремня балансира то-же самое.
:lol:
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

to SerP:
Ни читать надо темку, на предмет того что ранее писалось :wink: , а вообще спасибо большое за отклик.... :)

Нахожусь поисках нутромера, есть подозрения что даже 3-й ремонт не поможет... :cry:
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 34 гостя