Модератор: dyoma
их моих идей пока только металлическая пластинка на край лопасти (правда придется все остальные лопасти по весу уравнивать) и электромагнит рядом с крыльчаткой активируемый кнопкой из салона.
Потекла помпа, купил ,типа, оригинальную =))) (корея-китай)!!!Проработала исправно ровно месяц, день в день. Когда была исправна старая, вентилятор на холодный двигатель не крутился, установили новую-крутился вентилятор и на холодный и на прогретый двигатель!!!
Пользователь писал(а):Ремонту не подлежит,т.к. внутри жидкость.
А чем "дешёвая китайская" хуже кустарно отремонтированной оригинальной (которая в нашем случае тоже от т.н. китайской недалеко ушла)? На мой взгляд единственными основаниями для такого ремонта может служить относительная дороговизна новой муфты или её недоступность. Как-то уже давал аналогичную ссылку, правда на английском, но с картинками. И жидкость можно не подбирать вслепую, а сразу купить правильную (08816-10001) через тот же Экзист за 250 руб.msm.silich писал(а):лучше отремонтировать оригинальную вискомуфту
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 29