О клубном сервисе С-Пб Галлопер

Модераторы: jjeff, dyoma

О клубном сервисе С-Пб Галлопер

Сообщение Viabor » 04/03/2008,23:55

Клубный сервис Паджеро 4х4 рассматривает возможность расширения своего бизнеса до Галлоперов. Изучают мат. часть (на примере моего коня) собирают литературу и данные по поставщикам запчастей. Пока только я один испытал на себе их квалификацию, сервисные удобства и отношение к клиенту. Моя оценка 4+. Что бы она не была однобокой, хорошо бы кто то из наших заехал туда, если не диагностироваться-ремонтироваться, то хоть посмотреть и поговорить, что б сформировать коллективное мнение о преспективе иметь на их базе наш клубный сервис.
Индустриальный, 54 т.961 83 89. Угол ш.Революции и Индустриального. Боксы с вывеской Паджеро 4х4, рядом с АЗС ТНК. Заезжать проще с виадука от крематория.

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Viabor 05/03/2008,10:40, всего редактировалось 6 раз(а).
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Doha » 05/03/2008,11:42

Сальник коленвала уже купил. Жду зарплату и собираюсь к ним ехать менять. Месторасположение вот только подкачало :(
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Doha » 05/03/2008,11:44

А вообще идея замечательная! Дай бог чтоб все сраслось! У Питерских коников тоже должен быть свой квалифицированный сервис!!!
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Viabor » 05/03/2008,13:28

Doha писал(а):собираюсь к ним ехать менять

Только заранее договорись, позвони.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Doha » 05/03/2008,13:56

ОК. Есть конкретные рекомендации по мастерам смены и непосредственно монтерам?
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Viabor » 05/03/2008,14:16

Алексей Федотов - он главный всегда. С ним все объяснения.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Doha » 06/03/2008,15:02

Был там сегодня, разговаривал с Алексеем. В целом он на меня произвел очень приятное впечатление. Объявил ценник за замену заднего сальника коленвала - 6000 руб. ИМХО дороговато. Но время есть, обзвоню еще пару сервисов - буду принимать решение.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение elf » 07/03/2008,10:38

Doha писал(а):Объявил ценник за замену заднего сальника коленвала - 6000 руб. ИМХО дороговато.

ну для этого, насколько я понимаю, надо снять защиты, карданы, раздатку, коробку (при этом ещё в салоне кое-что снимается), собственно сальник поменять (а не надо ли ещё и масло сливать при этом?), а потом всё на место ставить. при этом не все резьбовые соединения могут нормально открутиться :)
так что не знаю, дорого или нет. пожалуй нет. на хундаевском сервисе на трефолева мне за снять-поставить раздатку 7500 назвали.
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение Doha » 07/03/2008,11:40

Спасибо, порадовал. Но кто-то из Москвы говорил что у них это стоило 4500... :) Хотя вчера звякнул в сервис по дороге в Петергоф - ценник тот-же - 6000...
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение elf » 07/03/2008,12:02

по-моему, 4500 - это за передний сальник :)
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение ВикторЫч » 07/03/2008,12:18

Doha писал(а):Спасибо, порадовал. Но кто-то из Москвы говорил что у них это стоило 4500... :) Хотя вчера звякнул в сервис по дороге в Петергоф - ценник тот-же - 6000...

Я тебе говорил про ценник в 4500р, у нас такие цены, масло сливать не откуда не надо, в салоне снимаются только ручки кпп и раздатки, а передний сальник и все остальные меняется вместе с ремнями мне зта процедура обошлась в 2000р правда сервиз был не клубный :wink: .
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ФОРУМ » 07/03/2008,12:22

to ВикторЫч:

Не мути народ. У тебя профессор все делает на совесть и он один.
А в сервисах нужно заработать на всех и на тех дядей начальников и аренду заплатить
и чтобы всем хватило. :D :D :D
ФОРУМ
 

Сообщение ВикторЫч » 07/03/2008,12:23

to ВселенскийРазум:
Задний сальник за 4500 я менял в клубном сервисе у Виталия.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Doha » 18/03/2008,15:55

Alex_Afanasyev писал(а):Сальники я менял в нелюбимым здесь некоторыми Фаворите. Обычно я это совмещал со шприцовкой и заменой масла и другими работами по плановому ТО.


А сколько в среднем стоит плановое ТО? (Замена масла в двигателе, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра и шприцовка). Скоро надо будет первый раз эту процедуру проделывать, интересна цена вопроса...
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Viabor » 18/03/2008,16:01

А ремни ГРМ тебе не надо менять?!
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Doha » 18/03/2008,16:10

Viabor писал(а):А ремни ГРМ тебе не надо менять?!


Запланировано на сентябрь-октябрь!
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Viabor » 18/03/2008,16:29

Три фильтра примерно по 350р. Замена их с маслом где то 1000р. Само масло примерно 1200р. Шприцовка 350р. Думаю 3000р. без неучтёнки не превысит.
Топливный фильтр и шприцовка неудобная работа, а все остальное легко сделать самому.
Последний раз редактировалось Viabor 18/03/2008,16:33, всего редактировалось 1 раз.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Doha » 18/03/2008,16:32

Комплект всех фильтров мне по наследству достался :lol: вместе с машинкой. Масло я уже купил. Меня сама работа по замене и шприцовке интересовала. Спасибо за информацию.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Alex_Afanasyev » 18/03/2008,16:43

Стоимость ТО (включая шприцовку) со своими материалами (фильтры, масло) в октябре 2007 г. - 1800 р. При этом все фильтры можно заказать в Фаворите, но это будет дороже процентов на 10-15. Поэтому все это я привожу с собой.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Viabor » 20/03/2008,23:46

to Doha:
А что ты замял финал истории с сальником колена?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Doha » 21/03/2008,11:19

Извини. Финал таков.
Сдал машинку, через пару часов Алексей позвонил и сообщил радостную весть. Течет из под клапанной крышки, спускается по двигателю и омывает колокол с двух сторон. В итоге сумма ремонта трансформировалась из 6000р. в 1550р. :D + диагностика передней подвески бесплатно.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Viabor » 21/03/2008,13:18

Радуйся. На себе проверил тоже - они лишнего не возьмут. У меня так же было. протечка дальней части клапанной крышки иммитировала протечку заднего сальника колена.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Doha » 21/03/2008,13:59

Я и радуюсь. Только радость мою омрачает то что масло все равно капает. В 1000 раз меньше, но капает 1-3 капли за 30 мин. стояния с заведенным двигателем. Вот съезжу на дачу, если не прекратится, поеду опять. Пусть ищут...
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение ВикторЫч » 21/03/2008,14:06

Doha писал(а):Я и радуюсь. Только радость мою омрачает то что масло все равно капает. В 1000 раз меньше, но капает 1-3 капли за 30 мин. стояния с заведенным двигателем. Вот съезжу на дачу, если не прекратится, поеду опять. Пусть ищут...

Таже фигня уже два раза менял прокладку и сегмент клапанной крышки, все равно капает, сейчас буду ставить от паджеры.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Viabor » 21/03/2008,21:39

У меня после замены немного капало, потом сочилось, потом просто грязное вокруг, потом думать об этом перестал.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

След.

Вернуться в Санкт-Петербург

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron