Индустриальный, 54 т.961 83 89. Угол ш.Революции и Индустриального. Боксы с вывеской Паджеро 4х4, рядом с АЗС ТНК. Заезжать проще с виадука от крематория.


ну для этого, насколько я понимаю, надо снять защиты, карданы, раздатку, коробку (при этом ещё в салоне кое-что снимается), собственно сальник поменять (а не надо ли ещё и масло сливать при этом?), а потом всё на место ставить. при этом не все резьбовые соединения могут нормально открутитьсяDoha писал(а):Объявил ценник за замену заднего сальника коленвала - 6000 руб. ИМХО дороговато.
Я тебе говорил про ценник в 4500р, у нас такие цены, масло сливать не откуда не надо, в салоне снимаются только ручки кпп и раздатки, а передний сальник и все остальные меняется вместе с ремнями мне зта процедура обошлась в 2000р правда сервиз был не клубныйDoha писал(а):Спасибо, порадовал. Но кто-то из Москвы говорил что у них это стоило 4500...Хотя вчера звякнул в сервис по дороге в Петергоф - ценник тот-же - 6000...
А сколько в среднем стоит плановое ТО? (Замена масла в двигателе, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра и шприцовка). Скоро надо будет первый раз эту процедуру проделывать, интересна цена вопроса...Alex_Afanasyev писал(а):Сальники я менял в нелюбимым здесь некоторыми Фаворите. Обычно я это совмещал со шприцовкой и заменой масла и другими работами по плановому ТО.
Таже фигня уже два раза менял прокладку и сегмент клапанной крышки, все равно капает, сейчас буду ставить от паджеры.Doha писал(а):Я и радуюсь. Только радость мою омрачает то что масло все равно капает. В 1000 раз меньше, но капает 1-3 капли за 30 мин. стояния с заведенным двигателем. Вот съезжу на дачу, если не прекратится, поеду опять. Пусть ищут...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя