бортовой журнал Galloper II 1999 3V6 (Kadet)

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

бортовой журнал Galloper II 1999 3V6 (Kadet)

Сообщение KADET » 11/03/2008,22:12

ИМХО полезный раздел мог бы получиться (если он есть а я профффтыкал - прошу не бить ногами :D ). Наглядная демонстрация затрат на содержание/ремонт/улучшайзинги, море инфы для начинающего (типа меня). Может господа модеры забабахают такой раздел? Согласен быть перым с бортовиком на своего Коня :D .
Последний раз редактировалось KADET 12/03/2008,00:34, всего редактировалось 1 раз.
KADET
 

Сообщение ЛЁХАС » 11/03/2008,23:17

KADET писал(а):Согласен быть перым с бортовиком на своего Коня

Выложи в этой темке, так как ты это видишь, пообсуждаем, авось и получится, мысля то занятная.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitriy » 11/03/2008,23:23

Вот похожая тема viewtopic.php?t=2214
и вот: viewtopic.php?t=237
Надо всё собрать в одну.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ЛЁХАС » 11/03/2008,23:35

to KADET:
Ну вот, первым не случилось, но есть возможность красиво продолжить.

to Dmitriy:
ты писал(а):Надо всё собрать в одну.

Ну дак всё в твоих руках, надо в "гараже" выделить местечко.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение KADET » 12/03/2008,00:02

раздел "бортовой журнал". Каждая тема - история отдельно взятого авто (покупка, затраты на приведение в порядок, затраты на каждодневный юз, проблемы и методы их преодоления и т.д.). так я это вижу.

начну писать в этой теме. если будет признано перспективным - модеры вынесут отдельно.

Итак, мой машин Galloper 2, 1999 года, пробег 113 000 (откровенно не уверен), кожа-рожа, длинный, АКПП, 3 литра. Приобретен 27 февраля за 16 000 уе. Внешних дефектов не обнаружено.

в хронологическом порядке до сегодняшнего дня:
1. заменена убитая фулда трамп на 31*10,5 бридж близак. доволен как слон. 210 уе за колесо вместе с шиномонтажом. Подсуетил клиент, цена ниже нашей рыночной. итого 840 уе.

2. сошка и втулки маятника. вместе с работой 190 долларов + 15 долларов ручейковый ремень (осмотр показал необходимость замены).

3. Проведена замена ремня и шприцевание ходовой. Замена 12 уе, шпрыц 5 уе. Ролики оставлены ибо признаны живыми )))

4. Замена масла, воздушного фильтра, осмотр ходовой диагностика на предмет ошибок (50 уе).
Масло Fina Exel 10-40.
по результату осмотра приобретена шаровая (без масленки, нижняя, 28 уе.) и тормозные колодки (40 уе, итальянские какие-то)

5. Расход бенза составляет порядка 16 литров 95 в городе (пробки, бордюры и т.д) и порядка 14 на трассе (не быстрее 110 по спидометру). Решаю ставить газ. Установка томасетто. Простая схема.

6. Газ установлен. 500 уе. + 5 часов времени. Балон на 50 литров (у нас заправки на каждом углу, больше нет смысла совать) расположил прямо возле задней двери поперек салона. теперь если чего тяжелое грузить - жутко не удобно, но сохранилась функциональность салона, а для меня это приоритет. баллон цилиндрический. в будущем планирую снимать бак, делать его меньше (порядка 20 литров не более) освободившееся место займет балон, но это уже весной)

7. заменены лампочки в люстре на кенгуре. h3 hella. по 14 уе/шт. итого 56 уе.

на выходные в планах первый дальнобойный выезд. Ланос будет поставлен в гараж, а на скакуне мы проедем 740 км паскудных провинциальных дорог. Бюджет поездки планирую в размере 65 уе на газ и 30 уе обед+менты. удастся ли уложиться - отпишусь.

пока все. общий итог 1 736 уе.

Машин покупался как второй в семью и игрушка для меня )))) ибо ланос собака совершенная машина и руки приложить решительно некуда :lol:
KADET
 

Сообщение KADET » 12/03/2008,13:03

итак, продолжим.
сегодня обнаружил что задний обдув работает только в максимальном положении. подозрение упало на понижающее сопротивление, которое расположенно в задней части авто справа в районе задней противотуманки за маленьким люком. снимается разъем, откручивается двва самореза - вуаля! термопредохранитель распаян. берем паяльник олово и канифоль, спаиваем усики заново, ставим все на место ---- РАБОТАЕТ! с чувством выполненного долга едем на работу (все операции проведены за 15 мин возле гаража. Супруга как всегда не может собраться вовремя)
KADET
 

Сообщение ВикторЫч » 12/03/2008,13:25

Может журнал сделать в виде таблицы где будут указаны затраты на ТО, ремонт и тюнинг.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение vitalies » 12/03/2008,14:17

KADET писал(а):задний обдув работает только в максимальном положении


это что такое??? :shock: :shock: :shock: кого оно обдувает?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Dmitriy » 12/03/2008,14:37

to vitalies:
На подлокотнике (ящике для мелочей) передних сидений со стороны задних пассажиров стоит ползунок-выключатель обдува задних пассажиров. У меня это кондиционер для багажника :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ЛЁХАС » 12/03/2008,22:52

to vitalies:
это тока на авто с двумя испарителями кондея.

ВикторЫч писал(а):Может журнал сделать в виде таблицы

да это лишние запары, и не всё укладывается в таблицу.

to KADET:
продолжения-обновления лучше наверное вносит не путём написания нового сообщения, а редактированием первого, а последние изменения выделять жирным шрифтом.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vitalies » 12/03/2008,22:57

to Dmitriy:
to ЛЁХАС:
панятна и пасиба - у меня сзади газовый баллон ему кандея не нада Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение KADET » 13/03/2008,00:56

проще написать новое (особенно если с мобильного) чем морочиться с цветами и шрифтом.

задний обдув это вентилятор для заднего испарителя кондея.

по сегодняшним замерам расход газа сосиавил 17 литров. вроде как многовато.
KADET
 

Сообщение vitalies » 13/03/2008,10:35

KADET писал(а):по сегодняшним замерам расход газа сосиавил 17 литров. вроде как многовато.


если в городе то идеал - даже для смешанного цикла неплохо - для трассы многовато.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ЛЁХАС » 13/03/2008,21:28

to KADET:
слишком ветка большая будет, если каждый будет свои дополнения выкладывать в новых сообщениях, и слишком бессистемная ( ты пишешь, напрмер про возникшую после 150т.км. проблему с трамблёром, тут-же после тебя другой пишет про интеркулер, и т.п.)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение KADET » 13/03/2008,22:07

to ЛЁХАС:

в этой теме описывается конкретно мой пепелац. желающие могут спросить и прокоментировать. То есть одня тема - одна машина. Обычно выделяют отдельный раздел где и ведут форумчане свои бортовики ...
KADET
 

Сообщение KADET » 13/03/2008,22:23

to vitalies:

замер был осуществлен в городе. в тянучках. Я уже понял что это нормательная цифра :D

на воскресенье запланировал перебрать салон ( в частности сиденья. гремят млин :( ). Куплена лента для обесшумки стыков, WD (17 уе), черная краска в баллоне (3 уе). Краской покрашу салазки и прочую арматуру потому как за ней не ухаживали и местами вид потерян. Будет отчет, возможно фото.
KADET
 

Сообщение KADET » 22/03/2008,20:24

до салона пока руки так и не дошли.
но есть что рассказать.

после замены масла (что там было залито раньше - тайна) на 10-40 Fina начало стучать что-то, похоже на гидрокомпенсаторы. Масло было слито и в очередной раз заменено на хадо 5-40 . Звук у дрыгателя поменялся, стук ушел. склонен думать что это не так заслуга хадо как просто фина попалась паленая ))) 5 л хадо =56 долл. фильтр = 6 долл.

В сухую погоду начало клинить дворники. Вылечилось разбором/смазкой редуктора + зачисткой/подгибом усиков (контактов).

мост оказался с ЛСД, от греха подальше и для своего спокойствия масло заменено - хадо 85-140 ЛСД атомик. 3л = 42 долл.

в остальном все работает. Пробег 115 780 км.
KADET
 

Сообщение ФОРУМ » 24/03/2008,10:46

to KADET:
Я веду свой журнал затрат но не в электронном виде а в папке с файлами.Туда вкладываю все
счета за запчасти+счета за ремонт.На папке написано"Вся жизнь Галлопера"Так же есть клубная сервисная книжка там в краце написано со ссылками на счета+указано про замене масла(когда и что заливали,когда следующая замена в км.)Так как я меняю масло раз в 1,5-2 месяца очень удобно.
ФОРУМ
 


Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron