бортовой журнал Galloper II 1999 3V6 (Kadet)
Модератор: dyoma
-
KADET
бортовой журнал Galloper II 1999 3V6 (Kadet)
ИМХО полезный раздел мог бы получиться (если он есть а я профффтыкал - прошу не бить ногами
). Наглядная демонстрация затрат на содержание/ремонт/улучшайзинги, море инфы для начинающего (типа меня). Может господа модеры забабахают такой раздел? Согласен быть перым с бортовиком на своего Коня
.
Последний раз редактировалось KADET 12/03/2008,00:34, всего редактировалось 1 раз.
- Dmitriy
- Сообщения: 4956
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Вот похожая тема http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=2214
и вот: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=237
Надо всё собрать в одну.
и вот: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=237
Надо всё собрать в одну.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
-
KADET
раздел "бортовой журнал". Каждая тема - история отдельно взятого авто (покупка, затраты на приведение в порядок, затраты на каждодневный юз, проблемы и методы их преодоления и т.д.). так я это вижу.
начну писать в этой теме. если будет признано перспективным - модеры вынесут отдельно.
Итак, мой машин Galloper 2, 1999 года, пробег 113 000 (откровенно не уверен), кожа-рожа, длинный, АКПП, 3 литра. Приобретен 27 февраля за 16 000 уе. Внешних дефектов не обнаружено.
в хронологическом порядке до сегодняшнего дня:
1. заменена убитая фулда трамп на 31*10,5 бридж близак. доволен как слон. 210 уе за колесо вместе с шиномонтажом. Подсуетил клиент, цена ниже нашей рыночной. итого 840 уе.
2. сошка и втулки маятника. вместе с работой 190 долларов + 15 долларов ручейковый ремень (осмотр показал необходимость замены).
3. Проведена замена ремня и шприцевание ходовой. Замена 12 уе, шпрыц 5 уе. Ролики оставлены ибо признаны живыми )))
4. Замена масла, воздушного фильтра, осмотр ходовой диагностика на предмет ошибок (50 уе).
Масло Fina Exel 10-40.
по результату осмотра приобретена шаровая (без масленки, нижняя, 28 уе.) и тормозные колодки (40 уе, итальянские какие-то)
5. Расход бенза составляет порядка 16 литров 95 в городе (пробки, бордюры и т.д) и порядка 14 на трассе (не быстрее 110 по спидометру). Решаю ставить газ. Установка томасетто. Простая схема.
6. Газ установлен. 500 уе. + 5 часов времени. Балон на 50 литров (у нас заправки на каждом углу, больше нет смысла совать) расположил прямо возле задней двери поперек салона. теперь если чего тяжелое грузить - жутко не удобно, но сохранилась функциональность салона, а для меня это приоритет. баллон цилиндрический. в будущем планирую снимать бак, делать его меньше (порядка 20 литров не более) освободившееся место займет балон, но это уже весной)
7. заменены лампочки в люстре на кенгуре. h3 hella. по 14 уе/шт. итого 56 уе.
на выходные в планах первый дальнобойный выезд. Ланос будет поставлен в гараж, а на скакуне мы проедем 740 км паскудных провинциальных дорог. Бюджет поездки планирую в размере 65 уе на газ и 30 уе обед+менты. удастся ли уложиться - отпишусь.
пока все. общий итог 1 736 уе.
Машин покупался как второй в семью и игрушка для меня )))) ибо ланос собака совершенная машина и руки приложить решительно некуда
начну писать в этой теме. если будет признано перспективным - модеры вынесут отдельно.
Итак, мой машин Galloper 2, 1999 года, пробег 113 000 (откровенно не уверен), кожа-рожа, длинный, АКПП, 3 литра. Приобретен 27 февраля за 16 000 уе. Внешних дефектов не обнаружено.
в хронологическом порядке до сегодняшнего дня:
1. заменена убитая фулда трамп на 31*10,5 бридж близак. доволен как слон. 210 уе за колесо вместе с шиномонтажом. Подсуетил клиент, цена ниже нашей рыночной. итого 840 уе.
2. сошка и втулки маятника. вместе с работой 190 долларов + 15 долларов ручейковый ремень (осмотр показал необходимость замены).
3. Проведена замена ремня и шприцевание ходовой. Замена 12 уе, шпрыц 5 уе. Ролики оставлены ибо признаны живыми )))
4. Замена масла, воздушного фильтра, осмотр ходовой диагностика на предмет ошибок (50 уе).
Масло Fina Exel 10-40.
по результату осмотра приобретена шаровая (без масленки, нижняя, 28 уе.) и тормозные колодки (40 уе, итальянские какие-то)
5. Расход бенза составляет порядка 16 литров 95 в городе (пробки, бордюры и т.д) и порядка 14 на трассе (не быстрее 110 по спидометру). Решаю ставить газ. Установка томасетто. Простая схема.
6. Газ установлен. 500 уе. + 5 часов времени. Балон на 50 литров (у нас заправки на каждом углу, больше нет смысла совать) расположил прямо возле задней двери поперек салона. теперь если чего тяжелое грузить - жутко не удобно, но сохранилась функциональность салона, а для меня это приоритет. баллон цилиндрический. в будущем планирую снимать бак, делать его меньше (порядка 20 литров не более) освободившееся место займет балон, но это уже весной)
7. заменены лампочки в люстре на кенгуре. h3 hella. по 14 уе/шт. итого 56 уе.
на выходные в планах первый дальнобойный выезд. Ланос будет поставлен в гараж, а на скакуне мы проедем 740 км паскудных провинциальных дорог. Бюджет поездки планирую в размере 65 уе на газ и 30 уе обед+менты. удастся ли уложиться - отпишусь.
пока все. общий итог 1 736 уе.
Машин покупался как второй в семью и игрушка для меня )))) ибо ланос собака совершенная машина и руки приложить решительно некуда
-
KADET
итак, продолжим.
сегодня обнаружил что задний обдув работает только в максимальном положении. подозрение упало на понижающее сопротивление, которое расположенно в задней части авто справа в районе задней противотуманки за маленьким люком. снимается разъем, откручивается двва самореза - вуаля! термопредохранитель распаян. берем паяльник олово и канифоль, спаиваем усики заново, ставим все на место ---- РАБОТАЕТ! с чувством выполненного долга едем на работу (все операции проведены за 15 мин возле гаража. Супруга как всегда не может собраться вовремя)
сегодня обнаружил что задний обдув работает только в максимальном положении. подозрение упало на понижающее сопротивление, которое расположенно в задней части авто справа в районе задней противотуманки за маленьким люком. снимается разъем, откручивается двва самореза - вуаля! термопредохранитель распаян. берем паяльник олово и канифоль, спаиваем усики заново, ставим все на место ---- РАБОТАЕТ! с чувством выполненного долга едем на работу (все операции проведены за 15 мин возле гаража. Супруга как всегда не может собраться вовремя)
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to vitalies:
это тока на авто с двумя испарителями кондея.
to KADET:
продолжения-обновления лучше наверное вносит не путём написания нового сообщения, а редактированием первого, а последние изменения выделять жирным шрифтом.
это тока на авто с двумя испарителями кондея.
да это лишние запары, и не всё укладывается в таблицу.ВикторЫч писал(а):Может журнал сделать в виде таблицы
to KADET:
продолжения-обновления лучше наверное вносит не путём написания нового сообщения, а редактированием первого, а последние изменения выделять жирным шрифтом.
-
KADET
-
KADET
-
KADET
to vitalies:
замер был осуществлен в городе. в тянучках. Я уже понял что это нормательная цифра
на воскресенье запланировал перебрать салон ( в частности сиденья. гремят млин
). Куплена лента для обесшумки стыков, WD (17 уе), черная краска в баллоне (3 уе). Краской покрашу салазки и прочую арматуру потому как за ней не ухаживали и местами вид потерян. Будет отчет, возможно фото.
замер был осуществлен в городе. в тянучках. Я уже понял что это нормательная цифра
на воскресенье запланировал перебрать салон ( в частности сиденья. гремят млин
-
KADET
до салона пока руки так и не дошли.
но есть что рассказать.
после замены масла (что там было залито раньше - тайна) на 10-40 Fina начало стучать что-то, похоже на гидрокомпенсаторы. Масло было слито и в очередной раз заменено на хадо 5-40 . Звук у дрыгателя поменялся, стук ушел. склонен думать что это не так заслуга хадо как просто фина попалась паленая ))) 5 л хадо =56 долл. фильтр = 6 долл.
В сухую погоду начало клинить дворники. Вылечилось разбором/смазкой редуктора + зачисткой/подгибом усиков (контактов).
мост оказался с ЛСД, от греха подальше и для своего спокойствия масло заменено - хадо 85-140 ЛСД атомик. 3л = 42 долл.
в остальном все работает. Пробег 115 780 км.
но есть что рассказать.
после замены масла (что там было залито раньше - тайна) на 10-40 Fina начало стучать что-то, похоже на гидрокомпенсаторы. Масло было слито и в очередной раз заменено на хадо 5-40 . Звук у дрыгателя поменялся, стук ушел. склонен думать что это не так заслуга хадо как просто фина попалась паленая ))) 5 л хадо =56 долл. фильтр = 6 долл.
В сухую погоду начало клинить дворники. Вылечилось разбором/смазкой редуктора + зачисткой/подгибом усиков (контактов).
мост оказался с ЛСД, от греха подальше и для своего спокойствия масло заменено - хадо 85-140 ЛСД атомик. 3л = 42 долл.
в остальном все работает. Пробег 115 780 км.
-
ФОРУМ
to KADET:
Я веду свой журнал затрат но не в электронном виде а в папке с файлами.Туда вкладываю все
счета за запчасти+счета за ремонт.На папке написано"Вся жизнь Галлопера"Так же есть клубная сервисная книжка там в краце написано со ссылками на счета+указано про замене масла(когда и что заливали,когда следующая замена в км.)Так как я меняю масло раз в 1,5-2 месяца очень удобно.
Я веду свой журнал затрат но не в электронном виде а в папке с файлами.Туда вкладываю все
счета за запчасти+счета за ремонт.На папке написано"Вся жизнь Галлопера"Так же есть клубная сервисная книжка там в краце написано со ссылками на счета+указано про замене масла(когда и что заливали,когда следующая замена в км.)Так как я меняю масло раз в 1,5-2 месяца очень удобно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
